Форум

Классификатор сувенирной продукции
Сегмент

В прошедшем на СЕГМЕНТе голосовании профессионалам сувенирного рынка предлагалось задуматься над проблемой создания наиболее удачного электронного классификатора сувенирной продукции. Для обсуждения был предложен вопрос, в каком электронном классификаторе вам было бы проще искать сувениры.

Были получены следующие ответы:
- главное, чтобы в каталоге был хороший поиск 44.0%
- проще искать в подробном тематическом классификаторе с разделением на мелкие группы 29.7%
- самое удобное - это деление на три группы: промо-, бизнес-, VIP-сувениры 17.6%
- меня бы устроил алфавитный указатель 8.8%


Прокомментировать полученную статистику голосования любезно согласился директор по маркетингу компании "Страна подарков", Хахалев Андрей.



директор по маркетингу компании Электронные классификаторы помогают пользователю максимально быстро выбрать из огромного количества представленной в Интернете продукции необходимые ему товары. Следует отметить, что некоторые сайты обладают настолько сложной и не всегда понятной на первый взгляд структурой, что для того чтобы найти на нем интересующий продукт, приходится затратить немало времени и усилий на ознакомление с сайтом.




Предпочтение того или иного классификатора обусловлено, в первую очередь, целями, которые преследует человек при поиске продукции:



- поиск конкретного товара (человек знает, какой конкретно товар его интересует) ;



- поиск товара, подходящего под какие-то параметры (человек готов рассматривать различные варианты продукции, подходящие по интересующим параметрам) ;



- поиск товара, подходящего для целей его использования (поиск любых товаров, которые могут быть использованы в конкретных целях).




Выбор также зависит от количества информации, которой человек обладает о предмете поиска, от определения параметров продукции (стоимость, производитель, категория) и от количества времени, которое человек готов потратить на поиск того или иного товара.




Анализируя полученную с помощью опроса информацию, мы видим, что большинство респондентов выбрали первый вариант ответа: главное, чтобы в каталоге был хороший поиск (44.0%).



Под «хорошим поиском», как правило, понимается расширенный поиск, то есть поиск, совмещенный с фильтром по тематическому классификатору, который дает возможность поиска товара сразу по нескольким его характеристикам, таким как «артикул», «торговая марка», «категория продукции», «стоимость товара» и т. д. Это действительно наиболее удобный вариант поиска, так как позволяет человеку с различной степенью осведомленности о продукции быстро найти конкретные товары по интересующим его параметрам.



Обычный нерасширенный поиск может также быть достаточно удобным для людей, знающих артикул продукции, которую они хотят найти. Введя эти данные в поиск, они сразу получают точный ответ по наличию продукции в ассортименте компании. Но в этом случае необходимо отметить некоторый нюанс: не все продавцы сувенирной продукции придерживаются принятого производителем артикульного обозначения товара, поэтому один и тот же товар может продаваться в разных компаниях под разными цифровыми или буквенными обозначениями.




На втором месте по популярности находится ответ: проще искать в подробном тематическом классификаторе с разделением на мелкие группы (29.7%).



Подробный тематический классификатор с делением на мелкие группы товаров по тем или иным характеристикам дает возможность человеку, экономя максимум времени, ознакомиться с предлагаемым ассортиментом, относящимся к интересующей группе. Тематический классификатор дает более полное представление о предлагаемом компанией товарном ассортименте, структурируя информацию о товаре по различным характеристикам продукции. Это очень удобно для тех, кто не знает артикул товара и вынужден искать его по другим характеристикам, либо для тех, кто еще не окончательно определился с тем, какие конкретно товары он хотел бы выбрать и рассматривает разные товарные группы согласно своим требованиями к продукции.





Третье место досталось ответу: самое удобное - это деление на три группы: промо -, бизнес-, VIP-сувениры (17.6%). В том случае, если ассортимент, представленный на сайте компании, велик, деление только на три группы: промо-, бизнес-, VIP-сувениры явно недостаточно, так как каждая из этих групп будет содержать слишком много информации. Возможно, этот вариант будет удобен для тех пользователей, которым все равно какой конкретно товар из группы выбрать, главное, чтобы продукция соответствовала целям ее использования: в качестве промо-сувениров, бизнес-подарков или подарков для VIP-клиентов.



Скорее всего, в данном случае не делается упор на рассмотрении всего предлагаемого в группе ассортимента, выбираются первые, подходящие под конкретные цели товары. Еще один минус такого деления состоит в том, что в каждой группе может наблюдаться достаточно большой разброс цен, поэтому, для того, чтобы найти продукцию, соответствующую заданному ценовому диапазону, необходимо просмотреть достаточно большое количество товаров.




Ответу: меня бы устроил алфавитный указатель (8.8%) , было отдано самое маленькое количество голосов, что совершенно неудивительно. Можно допустить, что алфавитный указатель подходит для работы с теми фирмами, которые в ассортименте имеют маленькое количество продукции.



Алфавитный указатель дает возможность поиска товара только по производителю продукции или по категории товара. При большом ассортименте предлагаемой продукции группа, выбранная с помощью алфавитного указателя, может содержать огромное количество продукции, и придется потратить много времени, чтобы найти в ней необходимые товары.



Ответить
Анна. Сегмент RE: Классификатор сувенирной продукции

Добрый день, Алексей!


Отвечаю на ваш вопрос:


Статистика рейтинга ТОП100 учитывает уникальные обращения посетителей к вашей информации. Это означает, что в случае если несколько пользователей, выходящих в интеренет через один и тот же сервер с уникальным IP-адресом (например, представители одной компании), просмотрят одну и ту же информацию несколько раз, то в рейтинге зачтется только один просмотр. Аналогичная ситуация произойдет, если один и тот же человек просмотрит одну и ту же информацию несколько раз.


В карточке компании, напротив, учитываются все обращения к вашей информации. Например, если один пользователь прочитал Вашу новость за один день десять раз, то счетчик зафиксирует 10 просмотров.


По соотношению данных статистики в карточке компании и в рейтинге ТОП100 вы можете определить удельный вес интереса к Вашей компании.


Если что-то осталось непонятным, пишите!

Ответить
интересующийся RE: Классификатор сувенирной продукции

а можно увидеть IP адреса тех, кто посмотрел профиль моей компании?
Ответить
Отображать: 20 50 100
Самая удобная площадка для общения всех профессионалов канцелярского рынка. Здесь Вы можете поделиться своим мнением и опытом, получить дельный совет и пообщаться на любые темы с коллегами.
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza