Главная Форум Обсуждение новостей

Форум

Форум
  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение
Возможная схема мошенничества Гость
Просмотров: 2098
Сообщений: 4
17 Июн 2018 23:51
Тема: Возможная схема мошенничества
Автор: Грузалев Алексей
Москва запускает современную линейку сувениров Гость
Просмотров: 355
Сообщений: 0
6 Июн 2018 02:09
Тема: Москва запускает современную линейку сувениров
Автор:
SeasonStart 2018/19 - белорусская конференция специалистов промопродукции Гость
Просмотров: 1962
Сообщений: 3
24 Мая 2018 14:14
Тема: SeasonStart 2018/19 - белорусская конференция специалистов промопродукции
Автор: Jerryrow
Корпоративные подарки как инвестиция Гость
Просмотров: 1405
Сообщений: 6
21 Мая 2018 18:49
Тема: Корпоративные подарки как инвестиция
Автор: zaenina
Проект «Скажи как есть»: интервью STAN для Штрих.ру Гость
Просмотров: 278
Сообщений: 0
16 Мая 2018 01:32
Тема: Проект «Скажи как есть»: интервью STAN для Штрих.ру
Автор:
Комиссия экспертов АКАР подвела итоги развития рекламного рынка России за 2017 год Гость
Просмотров: 1996
Сообщений: 0
13 Мая 2018 03:43
Тема: Комиссия экспертов АКАР подвела итоги развития рекламного рынка России за 2017 год
Автор:
«В Азии скажут: если ты не можешь элементарно сделать подарок, как с тобой вести бизнес?» Гость
Просмотров: 1737
Сообщений: 0
11 Мая 2018 12:08
Тема: «В Азии скажут: если ты не можешь элементарно сделать подарок, как с тобой вести бизнес?»
Автор:
FiNN FLARE запустила продажи одежды с символикой ЧМ-2018 Гость
Просмотров: 1510
Сообщений: 0
10 Мая 2018 13:10
Тема: FiNN FLARE запустила продажи одежды с символикой ЧМ-2018
Автор:
«Укрпошта» выпустила новые марки к Евро-2012 admin
Просмотров: 847
Сообщений: 0
10 Мая 2018 04:44
Тема: «Укрпошта» выпустила новые марки к Евро-2012
Автор:
Победители десятого фестиваля «Белый квадрат» Гость
Просмотров: 807
Сообщений: 0
7 Мая 2018 00:36
Тема: Победители десятого фестиваля «Белый квадрат»
Автор:
Покупатели смогут оплачивать интернет-заказы по номеру телефона Гость
Просмотров: 113
Сообщений: 0
23 Апр 2018 07:20
Тема: Покупатели смогут оплачивать интернет-заказы по номеру телефона
Автор:
Данные по объему рекламы в России в 2017 году будут представлены на пресс-конференции АКАР Гость
Просмотров: 1116
Сообщений: 0
21 Апр 2018 14:24
Тема: Данные по объему рекламы в России в 2017 году будут представлены на пресс-конференции АКАР
Автор:
Классификация рекламы в зависимости от стадии жизненного цикла товара admin
Просмотров: 2285
Сообщений: 0
8 Апр 2018 21:04
Тема: Классификация рекламы в зависимости от стадии жизненного цикла товара
Автор:
Клиенты VS промо: обратная связь. «Рынку рекламных сувениров не хватает сплоченности...» Сувенир.Сегмент.Ру
Просмотров: 2224
Сообщений: 0
4 Апр 2018 16:51
Тема: Клиенты VS промо: обратная связь. «Рынку рекламных сувениров не хватает сплоченности...»
Автор:
Альфа-Банк презентовал ремень для бесконтактной оплаты PayBelt Гость
Просмотров: 2040
Сообщений: 0
4 Апр 2018 03:42
Тема: Альфа-Банк презентовал ремень для бесконтактной оплаты PayBelt
Автор:
В BTL работы больше, чем людей admin
Просмотров: 190
Сообщений: 2
29 Июл 2013 08:59
Тема: В BTL работы больше, чем людей
Автор: Александр Захаров
Хрущева Наталья Вячеславовна, коммерческий директор компании "Презент" admin
Просмотров: 2286
Сообщений: 2
21 Сен 2017 11:07
Тема: Хрущева Наталья Вячеславовна, коммерческий директор компании "Презент"
Автор: INTER A
Конфаэль - кондитерская фабрика или фабрика подарков? admin
Просмотров: 6990
Сообщений: 2
30 Июл 2017 02:47
Тема: Конфаэль - кондитерская фабрика или фабрика подарков?
Автор: Дина
Преимущества сувенирной рекламы admin
Просмотров: 267
Сообщений: 1
13 Июн 2017 11:49
Тема: Преимущества сувенирной рекламы
Автор: Рома
Видеорепортаж с выставочного проекта «ПОДАРКИ. ВЕСНА 2016» - «НОВЫЙ ГОД ЭКСПО» 203040
Просмотров: 1881
Сообщений: 2
26 Фев 2017 15:54
Тема: Видеорепортаж с выставочного проекта «ПОДАРКИ. ВЕСНА 2016» - «НОВЫЙ ГОД ЭКСПО»
Автор: 203040
Последние сообщения форума

Автор:
Комплексный проект «Культурный ритейл. Новые сувениры Москвы» реализуется Московским агентством по развитию территорий средствами культуры «МосАРТ» при поддержке Департамента культуры г. Москвы и состоит из двух направлений. Первое — разработка и создание современных серий московских сувениров, адаптированных под запросы сегодняшнего потребителя. Второе направление — модернизация сувенирных магазинов в учреждениях культуры города Москвы. В рамках проекта трансформируется подход к деятельности сувенирных магазинов — меняется их интерьер, стилистическое решение, принцип выкладки товара и общения с покупателем, а также ассортимент самой продукции. При разработке новой концепции был учтён успешный международный опыт и проведено локальное исследование о практиках приобретения московских сувениров. В результате, в сотрудничестве с российскими дизайнерами и студиями дизайна было разработано несколько линеек сувенирной продукции, отличающихся своим стилем и философией. К созданию елочных украшений ручной работы была привлечена российский дизайнер Людмила Норсоян и студенты Fashion factory. А совместно с победителем престижного текстильного конкурса парижской выставки Premiere Vision (Paris) сезона Fall winter 201516 — студией текстильного дизайна Solstudio textile design были разработаны коллекции сувениров и аксессуаров по темам: «Садовое кольцо», «Собор Василия Блаженного», «Старая Москва»,...
Перейти к обсуждению
Москва запускает современную линейку сувениров

Автор:
В сувенирную компанию поступил запрос на брендированную продукцию для раздачи от: Антон Павлович КарповРуководитель Департамента ЗакупокООО СК "СТРОЙСПб"Сайт: www.stroispb.comТЗ четкое, мы сначала порадовались, а ответ про бюджет так вообще в экстаз:"мы заложили хороший бюджет, поэтому хотим сделать акцент на качествеесли это подразумевает повышение цены , то мы готовы это обсудить, если вы что-то предложите".Мы все просчитали, по всем пунктам, заказ вышел на более 1.7 млн. руб. Отправляем на согласование, на следующий день - ответ - все ОК, давайте уставные документы. Вот, говорят, наш список:1. Скан-копия св-ва ОГРН;2. Скан-копия св-ва ИНН;3. Скан-копия Устава организации (все страницы, включая последнюю);4. Скан-копия документа о назначении (вступлении) в должность единоличного исполнительного органа (решение или приказ);5. Выписка из ЕГРЮЛ (ЕГРИП) со сроком давности не более 1 месяца;6. Благодарственные письма, дипломы, грамоты (не менее 3-х);7. Выписка или сертификат соответствия из Регистра Проверенных Организаций о текущем состоянии организации (подтверждение присутствия в РПО);Встал вопрос что такое РПО и насколько нужно?Ответ был такой:"если память не изменяет данные документы содержат информацию о качестве отношений с другими компаниями, мне нужно представить информацию о вас для согласования, чтобы мне не задавали лишних вопросов,надеюсь вы понимаете"Стоимость услуги 30-35 к руб. Начали гуглить и вот какие истории...
Перейти к обсуждению
Возможная схема мошенничества

Автор:
Начнем с главного - и в 2018 году, когда Илон Маск выводит родстеры в открытый космос, флешка по-прежнему остается актуальным бизнес-сувениром. Но еще годик-два - и этот универсальный и дешевый вариант подарка уже не прокатит. Marketing.by посетил конференцию SeasonStart 2018/19, где производители промо-продукции рассказывали о трендах на рынке сувенирной продукции и показывали самые свежие новинки из европейских каталогов.Андрий Голоско, Colorissimo: Подарок должен быть полезным. В 2016 году американский Advertising Specialty Institute провел исследование, результаты которого показали, что 83% подарков сохраняется только в том случае, если они полезны. Сейчас существует столько подарков, что люди могут выбирать: раньше человеку можно было подарить даже некачественную ручку, и это работало. Сейчас - уже нет. Компаниям следует подходить к выбору подарков исходя из потребностей людей в каждодневной жизни: если человек много путешествует - то ему нужны сумки и рюкзаки, если любит пикники - то, например, можно подарить USB-колонки.Кстати, самый неэффективный подарок - это антистресс. 56% людей никогда не пользовались подаренными антистресс-игрушками, или пользовались ими меньше 10 секундРасширение цветовых коллекций. Когда-то цвета логотипов фирм были в очень ограниченной палитре. Сейчас все больше получают распространение оттенки розового, бирюзового, оранжевого, фиолетового и др. Например, недавно в Австрии сформироваась новая политическая партия, и она выбрала своим...
Перейти к обсуждению
SeasonStart 2018/19 - белорусская конференция специалистов промопродукции

Автор:
Станислав Штрих: Вы работаете на таком узком и таком интересном направлении как «Промотекстиль». Насколько это сложно, и как вы к этому пришли? Валерий Балябин: Мы пришли к этому еще в 90-ые годы. До этого занимались текстилем и увидели повышение спроса на определенные группы. На тот момент у нас были хорошие стабильные отношения с китайскими партнёрами, поэтому решили сконцентрироваться на новом сегменте. Станислав Штрих: Вам приходится конкурировать с каталогами. Текстиль — одна из самых важных частей у основных игроков. Насколько сложно продвигать монопродукт и конкурировать с теми, кто предлагает практически всю линейку? Валерий Балябин: Наш старт начинался с регионов, с Екатеринбурга. Мы сперва развивались как региональная компания. Целевая аудитория на тот момент — Екатеринбург, Свердловская область, близлежащие области и города. На тот момент мы еще не задумывались, что будем конкурировать на другом уровне. Станислав Штрих: Компания «Штрих» также изначально была немосковской, в столице появились намного позже. И вопрос в связи с этим: насколько для вас преимущество такого пути развития, или наоборот какие-то сложности вызывает? Владимир Пашкин: Конкурировать всегда сложно, что в бизнесе, что в спорте. Конкуренция всегда двигает нас вперед. Всех двигает вперед. Как уже ранее говорилось, сначала мы развивались на узком рынке: город, область. Так развиваются, наверно, многие бренды и компании. Сейчас наше преимущество в разделении...
Перейти к обсуждению
Проект «Скажи как есть»: интервью STAN для Штрих.ру

Автор:
Комиссия экспертов Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР) подвела итоги развития рекламного рынка России за 2017 год. Суммарный объем рекламы в средствах ее распространения за вычетом НДС составил 417 млрд.руб., что на 14% больше, чем годом раньше.Объем сегмента маркетинговых услуг, данные по которому предоставили эксперты Российской Ассоциации Маркетинговых Услуг (РАМУ), составил почти 103 млрд.руб., что на 9% больше, чем в 2016 году.С учетом рекламных бюджетов, израсходованных на создание креативных решений, на производство рекламной продукции и на оплату услуг рекламных агентств суммарный объем российского рынка маркетинговых коммуникаций составил примерно 730-750 млрд.руб.  сегменты 2017 год, млрд.руб.   Динамика, % Телевидение 170,9 13% в т.ч. основные каналы 165,6 13% нишевые каналы 5,3 36% Радио* 16,9 3% Пресса* 20,5 -8% в т.ч. газеты 8,7 -12% журналы 11,9 -5% Out of Home 41,9 9% в т.ч. наружная реклама 33,8 8% транзитная реклама 4,6 28% indoor-реклама 2,5 7% реклама в кинотеатрах 1,0 2% Интернет 166,3 22% ИТОГО по сегменту рекламы в медиа 417 14% ИТОГО по сегменту маркетинговых услуг 103 9% ИТОГО по сегменту промоиндустрии 24,3 ...
Перейти к обсуждению
Комиссия экспертов АКАР подвела итоги развития рекламного рынка России за 2017 год

Автор:
Экономика страны взяла курс «на восток», и все чаще российским бизнесменам приходится налаживать отношения с коллегами из Китая, Японии, Сингапура. Для восточных предпринимателей важны не только подписанные контракты и нули в суммах прибыли, но и душевные отношения с деловыми партнерами, уверяет основатель Ювелирного дома MOISEIKIN Виктор Моисейкин. «Важной составляющей этого являются подарки: в Азии гость без подарка не уходит и не приходит. Поэтому, если вы хотите успешно вести бизнес с восточными партнерами, научитесь делать подарки — продуманные и личные. Календарь с логотипом вашей компании или дорогая безвкусная безделушка ничего, кроме недоумения, не вызовут», — уверен он.Существует ли мода на корпоративные подарки? Изменилось ли как-то за последние годы отношение к бизнес-презентам?— Безусловно. В 90-е подарки делались по принципу «дорого-богато». У дарителя была задача показать, что он может выкинуть огромную сумму за никому не нужный подарок, а у принимающего включался счетчик: а сколько денег он готов потратить на меня. Сейчас очень дорогие непродуманные подарки вызывают только недоумение. «Зачем мне ручка за три тысячи долларов? Что ты хочешь мне этим показать?». Люди начали понимать, что подарок — это часть культуры, и с его помощью ты демонстрируешь уровень этой самой культуры. Во многом на формирование такого отношения повлияли изменения в экономической и политической жизни в нашей...
Перейти к обсуждению
«В Азии скажут: если ты не можешь элементарно сделать подарок, как с тобой вести бизнес?»
Обозначения
Есть новые сообщения
Нет новых сообщений
Самая удобная площадка для общения всех профессионалов канцелярского рынка. Здесь Вы можете поделиться своим мнением и опытом, получить дельный совет и пообщаться на любые темы с коллегами.