Главная Форум Обсуждение новостей

Форум

Форум
  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение
Покупатели смогут оплачивать интернет-заказы по номеру телефона Гость
Просмотров: 62
Сообщений: 0
23 Апр 2018 07:20
Тема: Покупатели смогут оплачивать интернет-заказы по номеру телефона
Автор:
Данные по объему рекламы в России в 2017 году будут представлены на пресс-конференции АКАР Гость
Просмотров: 1049
Сообщений: 0
21 Апр 2018 14:24
Тема: Данные по объему рекламы в России в 2017 году будут представлены на пресс-конференции АКАР
Автор:
Корпоративные подарки как инвестиция Гость
Просмотров: 1143
Сообщений: 5
20 Апр 2018 10:36
Тема: Корпоративные подарки как инвестиция
Автор: Тастровский Вадим
Классификация рекламы в зависимости от стадии жизненного цикла товара admin
Просмотров: 2251
Сообщений: 0
8 Апр 2018 21:04
Тема: Классификация рекламы в зависимости от стадии жизненного цикла товара
Автор:
Клиенты VS промо: обратная связь. «Рынку рекламных сувениров не хватает сплоченности...» Сувенир.Сегмент.Ру
Просмотров: 2174
Сообщений: 0
4 Апр 2018 16:51
Тема: Клиенты VS промо: обратная связь. «Рынку рекламных сувениров не хватает сплоченности...»
Автор:
Альфа-Банк презентовал ремень для бесконтактной оплаты PayBelt Гость
Просмотров: 1998
Сообщений: 0
4 Апр 2018 03:42
Тема: Альфа-Банк презентовал ремень для бесконтактной оплаты PayBelt
Автор:
В BTL работы больше, чем людей admin
Просмотров: 175
Сообщений: 2
29 Июл 2013 08:59
Тема: В BTL работы больше, чем людей
Автор: Александр Захаров
Хрущева Наталья Вячеславовна, коммерческий директор компании "Презент" admin
Просмотров: 2235
Сообщений: 2
21 Сен 2017 11:07
Тема: Хрущева Наталья Вячеславовна, коммерческий директор компании "Презент"
Автор: INTER A
Конфаэль - кондитерская фабрика или фабрика подарков? admin
Просмотров: 6921
Сообщений: 2
30 Июл 2017 02:47
Тема: Конфаэль - кондитерская фабрика или фабрика подарков?
Автор: Дина
Преимущества сувенирной рекламы admin
Просмотров: 246
Сообщений: 1
13 Июн 2017 11:49
Тема: Преимущества сувенирной рекламы
Автор: Рома
Видеорепортаж с выставочного проекта «ПОДАРКИ. ВЕСНА 2016» - «НОВЫЙ ГОД ЭКСПО» 203040
Просмотров: 1845
Сообщений: 2
26 Фев 2017 15:54
Тема: Видеорепортаж с выставочного проекта «ПОДАРКИ. ВЕСНА 2016» - «НОВЫЙ ГОД ЭКСПО»
Автор: 203040
Дмитрий Драчев, «Азимут»: «Никогда не советуй другим того, чего не придерживаешься сам!» Гость
Просмотров: 869
Сообщений: 4
8 Фев 2017 11:51
Тема: Дмитрий Драчев, «Азимут»: «Никогда не советуй другим того, чего не придерживаешься сам!»
Автор: Андреева Ира
Брендинг по Бэтмену: чему нас учит Тёмный рыцарь? Сувенир.Сегмент.Ру
Просмотров: 1638
Сообщений: 7
5 Июл 2013 08:51
Тема: Брендинг по Бэтмену: чему нас учит Тёмный рыцарь?
Автор: Александр Захаров
Как сувенир может стать «прибежищем негодяя» Гость
Просмотров: 3501
Сообщений: 10
5 Мар 2015 16:38
Тема: Как сувенир может стать «прибежищем негодяя»
Автор: Добровольский Денис
Тендеры в июне: о чем поет душа заказчиков? Гость
Просмотров: 1670
Сообщений: 4
22 Сен 2015 01:36
Тема: Тендеры в июне: о чем поет душа заказчиков?
Автор: d.voc
Проморынок по-французски. Часть I Сувенир.Сегмент.Ру
Просмотров: 2293
Сообщений: 21
28 Янв 2017 20:08
Тема: Проморынок по-французски. Часть I
Автор: Заноза
Фальстарт дискаунтера Гость
Просмотров: 187
Сообщений: 2
24 Янв 2017 00:26
Тема: Фальстарт дискаунтера
Автор: На диване
Владимир Слуцкий, каталог «Оазис»: Кто учил Сноудена? Сувенир.Сегмент.Ру
Просмотров: 2975
Сообщений: 14
22 Янв 2017 00:29
Тема: Владимир Слуцкий, каталог «Оазис»: Кто учил Сноудена?
Автор: Сувенирщик со стажем
Баба-яга. Сказка для топ-менеджеров Гость
Просмотров: 1664
Сообщений: 3
23 Янв 2013 11:07
Тема: Баба-яга. Сказка для топ-менеджеров
Автор: Mr. Geek
Как выбрать лучший новогодний подарок? Гость
Просмотров: 1981
Сообщений: 5
10 Янв 2017 16:34
Тема: Как выбрать лучший новогодний подарок?
Автор: Adolfonek
Последние сообщения форума

Автор:
Ритейлеры интегрируются с платформой быстрых платежей, которую создает ассоциация «Финтех», что позволит выставлять покупателям счет без лишних реквизитов, сообщают «Известия». Банковский счет покупателя и его карта будут привязаны к телефонному номеру пользователя.Инновация заработает уже с 2019 года. Сделав заказ на сайте магазина, пользователь должен будет только ввести номер телефона. Введя код подтверждения при помощи SMS, покупатель сразу оплатит товар. Таким образом, вводить номер карты, срок ее действия, CVV-код не потребуется.– Сложность заполнения большого количества реквизитов при оплате отпугивает потенциальных покупателей. И коммерсанты, и банки стремятся как можно сильнее упростить процесс оплаты счетов, но это не всегда возможно. Неоднозначности, которые возникают при обработке платежей, часто являются источниками ошибок и конфликтов, – отметили в «Финтехе».Нововведение увеличит оборот интернет-ритейла за счет увеличения импульсивных покупок – свой номер люди помнят, в отличие от полных реквизитов карты.Российские онлайн‐ритейлеры предложили  правительству РФ обнулить порог беспошлинной торговли и ввести налог для интернет‐магазинов, которые торгуют из «недружественных» для России стран. Источник: Retail.ruФото: blog.clicksend.com
Перейти к обсуждению
Покупатели смогут оплачивать интернет-заказы по номеру телефона

Автор:
Приглашенные эксперты:Ковылов Алексей ИвановичПрезидент АКАРПрезидент/CEO, региональный управляющий директор Grey в СНГБеляев Алексей АлександровичВице-Президент IAB Russia, Председатель Индустриального Комитета IAB Russia по исследованиямБерезкин Андрей ВладимировичСопредседатель комитета АКАР по наружной рекламеГенеральный директор ЗАО «ЭСПАР- Аналитик»Веселов Сергей ВячеславовичСопредседатель комитета АКАР по исследованиям, аудиту и рекламным технологиямДиректор по маркетинговым исследованиям Аналитического центра НСКВязовцев Алексей ВладимировичПредседатель комитета АКАР промо-индустрииГенеральный директор ООО "Альтернативный маркетинг"Евстафьев Владимир АлександровичВице-президент АКАР, Председатель комиссии экспертов, Председатель комиссии по HR, профессиональной квалификации и образованию. Президент ООО КА "ИМА-пресс"Зятицкий Алексей БорисовичСопредседатель комитета агентств-продавцов электронных СМИДиректор по продажам ООО «ГПМ Радио»Кузнецов Роман ВладимировичЗаместитель директора по маркетинговым исследованиям АЦ НСКМаксимов Денис АнатольевичУправляющий директор MEDIA DIRECTION GROUPМирошников Павел ПавловичГенеральный директорБюро тиражного аудитаТагиев Руслан РуслановичГенеральный директор MediascopeШиловский Павел ВсеволодовичДиректор по стратегии ООО «Синема 360»Щербакова Татьяна ЛеонидовнаСопредседатель комитета маркетинговых агентствУправляющий партнер Ark GroupМесто проведения: Отель СтандАрт, Страстной бульвар, 2, 9 этаж,...
Перейти к обсуждению
Данные по объему рекламы в России в 2017 году будут представлены на пресс-конференции АКАР

admin
К любому товару на рынке применимо понятие жизненного цикла. Товары на рынке, как и люди в жизни, рождаются, взрослеют, умирают. Реклама проходит этот путь вместе с товаром и зависит от стадии его жизненного цикла. Для эффективной разработки рекламы необходимо знать стадию жизненного цикла товара. Это поможет правильно определить основные цели рекламной кампании, ее стратегию, грамотно выбрать рекламные средства. Рассмотрим цели и виды рекламы в зависимости от стадии жизненного цикла товара.  Автор: Людмила Вaлeнтинoвнa Пoдopoжнaя, кандидат технических наук, доцент кафедры рекламы факультета информационных и коммуникационных технологий Инcтитyта cepвиса (Российский государственный университет тypизма и сервиса). К любому товару на рынке применимо понятие жизненного цикла. Товары на рынке, как и люди в жизни, рождаются, взрослеют, умирают. Реклама проходит этот путь вместе с товаром и зависит от стадии его жизненного цикла. Для эффективной разработки рекламы необходимо знать стадию жизненного цикла товара. Это поможет правильно определить основные цели рекламной кампании, ее стратегию, грамотно выбрать рекламные средства. Для того чтобы определить, на какой стадии развития находится товар, разработано множество моделей. Наиболее популярной моделью стала так называемая Бостонская матрица. Смысл ее заключается в том, что с тадия жизненного цикла товара определяется...
Перейти к обсуждению
Классификация рекламы в зависимости от стадии жизненного цикла товара
Обозначения
Есть новые сообщения
Нет новых сообщений
Самая удобная площадка для общения всех профессионалов канцелярского рынка. Здесь Вы можете поделиться своим мнением и опытом, получить дельный совет и пообщаться на любые темы с коллегами.