Социальная сеть «ВКонтакте» представила обновлённую версию подборок товаров. Напомним, это группы из нескольких позиций каталога, в которые можно добавлять бестселлеры, новинки, продукцию из тематических коллекций или со скидками. Они помогают продавцам управлять ассортиментом, а клиентам — легко в нём ориентироваться. А также полезны для рекламных кампаний: к продвигаемой записи можно добавить сразу несколько товаров.
Обновление позволит работать с подборками не только на десктопной версии «ВК», но и со смартфона или планшета (на базе как iOS, так и Android). Благодаря чему о распродаже или новой линейке получится рассказать ещё быстрее и из любого места, даже если под рукой нет ноутбука.
Изменения коснулись и десктопной версии: на ней стало проще создавать и дополнять подборки (прямо из раздела «Товары» и сразу начинать продвижение), а также перемещать и удалять товары (буквально в пару кликов, не выходя из подборки).
Источник: new-retail.ru