Главная Форум Обсуждение новостей Хроника военных действий с места сражений с DDoS-злодеями

Форум

Хроника военных действий с места сражений с DDoS-злодеями
Гейзер - рекламный текстиль

В результате DDoS-атаки на сайт www.futbolki.com, у рекламной
общественности сложилось сразу несколько видений ситуации:

1. Атаки не было. Компания “Гейзер” придумала всё сама. Очередной
дешевый PR-ход, на ряду с обнаженными девушками, раскрашивающими
футболки; предоставлением клиентам скидок за блины на масленицу и
горячих споров с лидерами отрасли.


2. Атаки н...
Ответить
смотритель RE: Хроника военных действий с места сражений с DDoS-злодеями

Ну чего там ваша атака то? Закончилась? Как победили? Откуда ноги растут (точнее, как именно эта ж..а называется) выяснилось?
Ответить
Компания "Гейзер" RE: Хроника военных действий с места сражений с DDoS-злодеями

смотритель говорил(а):
> Ну чего там ваша атака то? Закончилась? Как победили? Откуда ноги растут (точнее, как именно эта ж..а называется) выяснилось?


После последней безуспешной попытки нас DDoSить (15-16 июня) всё спокойно
Ноги растут, конечно же, из ж..ы, но из чьей - пока непонятно.
Ясно одно, что человек, совершивший ТАКОЕ, безнадёжно испортил свою карму
и это обязательно скажется как в его настоящей, так и во всех его будущих жизнях!
Ответить
Юрий Филипчук RE: Хроника военных действий с места сражений с DDoS-злодеями

Виталий вот текст, который я не успел выложить на форуме обсуждения:

С тем, чтобы узнать, как по-русски назвать то, что дарят в рекламных целях и уйти от басурманского языка, ответ можно найти в самом вопросе.
С тем чтобы это стало очевидно, достаточно взглянуть на это глазами потребителя.

Мы покупаем билеты в кино для развлечения, мороженое для удовольствия, а сувениры покупают на память для себя или для своих близких.
За все это потребитель платит.

Это все есть сфера потребления и удовлетворения различных потребностей.

Предметы же нашей отрасли потребитель не покупает, а получает бесплатно, в дар.

Подарок – русское слово.
Подарить можно все что угодно: мороженое, билет в кино, дачу, машину, матрешку.

Подарить можно все что нас окружает.
Что их этого ряда можно подарить в рекламных целях?

Наша отрасль предлагает не этот ряд неисчислимых возможностей, а продуманный и упорядоченный ряд товаров, которые можно в рекламных целях подарить.

Как назвать то, что можно подарить в рекламных целях?

Так и назвать - Рекламными Подарками. (Gifts).

Рекламные подарки – это и есть название продукции отрасли по-русски.

А вот наша Википедия:
Сувени́р (фр. souvenir - воспоминание, память) — предмет, предназначенный напоминать о чём-то, например, о посещении места паломничества туристов, музея и так далее.

Обычный предмет, да и слово то - басурманское.
Ответить
Виталий Admos RE: Хроника военных действий с места сражений с DDoS-злодеями

Юрий, приветствую!
Спасибо, что ответили!
Мы говорим в последнее время, что мы не просто продаем сувениры (матрешки), а предлагаем своим клиентам заработать на подарках, что сувениры/подарки не расходная часть из бюджета и по остаточному принципу, а статья потенциального дохода. Мы внушаем клиентам, что наши подарки - это подарки, которые увеличат ваши продажи, увеличать лояльность клиента, обеспечит долгосрочную память.
Вот я и подумал, что если показать клиентам сувениры с другой стороны, как не расходную часть, а доходную в долгосрочном понимании, причем прямым текстом, то это может заиметь отличный эффект.

Выражение на первый взгляд может резать слух и со стороны русского языка уж точно, но задача этого слогана привлечь внимание клиента и заставить иначе посмотреть на подарки для клиентов, а не следовать русскому языку.
Я вот тут даже подумал исправить месседж "Подарки - лучшая реклама и PR"
Ответить
Юрий Филипчук RE: Хроника военных действий с места сражений с DDoS-злодеями

Виталий, добрый день!
На самом деле сочетание «Рекламные подарки» – это по сути уточнение, какие именно подарки.
Это подарки для рекламы.

Сочетания: «Реклама на подарках», "Подарки - лучшая реклама и PR" для слогана, на мой взгляд, оба хороши.
Ничего не искажают.
Подарок – русское слово. И то, что подарки могут быть носителем рекламы, это никак не может резать слух.
Более того, так ведь оно и есть.
Ответить
Валерий Бинкин RE: Хроника военных действий с места сражений с DDoS-злодеями

Виталий, оставь, как было. Реклама на подарках! Во первых - это Точно!
Ответить
Отображать: 20 50 100
Самая удобная площадка для общения всех профессионалов канцелярского рынка. Здесь Вы можете поделиться своим мнением и опытом, получить дельный совет и пообщаться на любые темы с коллегами.
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza