Отправлено 22 Июн 2010 13:42
В результате DDoS-атаки на сайт www.futbolki.com, у рекламной
общественности сложилось сразу несколько видений ситуации:
1. Атаки не было. Компания “Гейзер” придумала всё сама. Очередной
дешевый PR-ход, на ряду с обнаженными девушками, раскрашивающими
футболки; предоставлением клиентам скидок за блины на масленицу и
горячих споров с лидерами отрасли.
2. Атаки н...
общественности сложилось сразу несколько видений ситуации:
1. Атаки не было. Компания “Гейзер” придумала всё сама. Очередной
дешевый PR-ход, на ряду с обнаженными девушками, раскрашивающими
футболки; предоставлением клиентам скидок за блины на масленицу и
горячих споров с лидерами отрасли.
2. Атаки н...