Уважаемый «Анонимус»!
Судя по продажам Us Basic и Slazenger, а также загруженности производств по шелкографии, текстиль в этом году пользуется бешенным спросом. И мы стараемся помочь нашим клиентам заработать на «этой волне». Поэтому на своих презентациях мы говорим о том, в каких коммуникационных программах можно использовать промотекстиль, как лучше презентовать ту или иную марку Заказчику, а также даем общий обзор рынка текстиля и последних трендов в индустрии. Нам кажется, именно эта информация поможет вам, нашим клиентам, более грамотно и структурировано продавать текстиль и, соответственно, получать больше заказов. Однако, вероятно, мы не учли каких-то других факторов, которые необходимы вам для повышения эффективности продаж. Будем очень признательны, если Вы выскажетесь, какого рода информации Вам не хватает, и мы обязательно постараемся подготовить новый блок к следующей московской презентации. Если Вы при этом рассекретите свое имя, это будет вдвойне замечательно, т.к. общаться с живым человеком всегда плодотворнее, чем с персоной под ником «Анонимус». Относительно того, что «ни о каком новом каталоге речи ни шло»… Вероятно, Вы просто упустили из внимания тот факт, что новый каталог «Текстиль» вышел в свет 1 апреля и поэтому по праву может считаться новым.