Форум

IPSA: pro et contra
admin




«Сувенир.Сегмент.ру» продолжает серию публикаций об осенней выставке «IPSA». Куда движется выставка? Что с ней происходит? Что хотелось бы в ней изменить? Эти вопросы мы задали экспонентам осенней «IPSA».
Сегодня «Сувенир.Сегмент.Ру» публикует блиц-опрос участников крупнейшей выставки российского сувенирного рынка.
 
 
Павел Воронцов, коммерческий директор компании «Доминанта»
 
У меня сложилось очень хорошее впечатление об осенней выставке «IPSA». Здесь рабочая обстановка, представлены основные игроки рынка сувениров и подарков. Конечно, поскольку ротация игроков на самом рынке происходит в несколько вялотекущем режиме, основной состав экспонентов и посетителей из года в год не сильно меняется. Поэтому многие приходят сюда, чтобы получить положительные эмоции, пообщаться, увидеть конкурентов, нежели для того, чтобы провести переговоры. Но это естественная составляющая любой выставки.
 
В этом году наша компания впервые приняла активное участие в корпоративном сегменте — именно на «IPSA». И мы возлагаем большие надежды на то, что выставка поможет нам привлечь новых клиентов. Судя по трафику клиентов, участие в «IPSA» должно вызвать определенный коммерческий эффект. И я почти уверен, что своей цели на этой выставке мы добились. Мы собрали много контактов, и это радует.
 
Единственное, что немного огорчает — непродуманная навигация по выставке. Посетитель, не знакомый с форматом экспозиции и разыскивающий экспонентов конкретного сегмента, с трудом может их найти. Мне кажется, что зональное расположение стендов принесло бы пользу и участникам, и посетителям, и организаторам этой замечательной выставки.
 
 
Наталья Липова, руководитель отдела маркетинга компании «Макрос»
 
Помимо посещения всех крупнейших европейских и азиатских выставок промопродукции и бизнес-подарков, команда «Макрос» участвует также во всех ключевых российских федеральных и региональных выставках. «IPSA» — в их числе. Вообще, выставка в первую очередь — площадка для общения. Компания «Макрос» входит в Top-5 российских поставщиков рынка бизнес-подарков и промопродукции, и наша задача — предложить такой ассортимент и такой сервис, чтобы клиентам было выгодно и удобно работать с нами.
 
«IPSA» для нас, как и для других участников — это возможность личного общения с клиентами. На сегодняшний день все больше торговых площадок перемещается в Интернет: заказы делаются с помощью сайта, переговоры проводятся по Skype, устраиваются онлайн-конференции. Но личное, живое общение сложно чем-либо заменить. Выставка прежде всего важна именно с этой точки зрения. Поэтому команда «Макрос» всегда готовится к участию в выставке особенно тщательно, наши стенды всегда креативны и едины по концепту с базовыми каталогами компании «Макрос»: «Океан бизнес-сувениров» и «Галерея элитных подарков». Да вы сами были у нас в гостях, видели.
 
 
Елена Лукина, ведущий менеджер компании «Каталог Радуга»
 
Я считаю, что выставки такого большого формата как «IPSA», тем паче перед началом сувенирного сезона, просто необходимы нашему рынку. Здесь можно узнать о новых игроках отрасли, расширить деловые контакты и собрать всю необходимую для ведения бизнеса информацию. «Каталог Радуга» посещает многие выставки и, как правило, на «IPSA» мы не только поддерживаем связи с нашими постоянными клиентами, но и приобретаем новых заказчиков.   
 
Год от года «IPSA» меняется к лучшему. Однако, к сожалению, нынешняя осенняя выставка очень слабо подготовлена в информационном плане. Посетители элементарно не могут ее найти, поскольку в павильоне, где проводится сразу несколько выставок, в отсутствие баннеров и указателей очень сложно сориентироваться. Мне кажется, установка электронной справочной системы помогла бы посетителям быстро найти тот сегмент, который их интересует, и сэкономить их время. Ведь выставка, которая постоянно расширяется и развивается, должна быть удобна для всех экспонентов и посетителей.
 
 
Олег Вишневский, региональный менеджер компании SOL’S.
 
Как это ни странно, но нынешняя осенняя выставка «IPSA» собрала значительно меньше посетителей, чем предыдущие экспозиции. У меня даже появилось свободное время (что было просто невозможно в прошлом году), чтобы пройтись по павильону и лично убедиться — снижение посещаемости коснулось не только стенда компании SOL’S.
 
В этом году участие в осенней «IPSA» стало для нас чисто имиджевым шагом — мы не могли не приехать на выставку, где экспонируются все крупные российские и зарубежные поставщики. Однако серьезного обновления базы наших деловых контактов я после выставки не ожидаю. Если в прошлом году я привез с собой в Париж такое количество запросов и контактов, что их пришлось обрабатывать в течение недель трех, то в этот раз мы установили от силы два десятка новых контактов.
 
Тем не менее мы будем участвовать в выставке «IPSA» и в дальнейшем, поскольку я пока не вижу альтернатив ей в России.
 
Беседовали Максим Медведев, Диана Будай
Ответить
Желанная Элеонора RE: IPSA: pro et contra

Приятно почитать мнения вменяемых людей.
Ответить
Рукодельница RE: IPSA: pro et contra

Похоже, что год от года IPSA все же не меняется к лучшему, а теряет свои позиции. Но и альтернативы нету, как правильно замечено одним из участников интервью. Так почему же было такое слабое информационное освещение значимого события? Хотелось бы узнать мнение организаторов.
Ответить
Светлана RE: IPSA: pro et contra

Отличный материал, всё так и есть: с каждым годом выставка все больше похожа на тоскливую обязаловку — вроде и не ездить нельзя, но и толку никакого. Может, организатора сменить?
Ответить
Медведев Максим Владимирович RE: IPSA: pro et contra

Похоже, что год от года IPSA все же не меняется к лучшему, а теряет свои позиции. Но и альтернативы нету, как правильно замечено одним из участников интервью. Так почему же было такое слабое информационное освещение значимого события? Хотелось бы узнать мнение организаторов.
Уважаемая Рукодельница! Интервью с Мариной Королевой Вы можете прочитать здесь: suvenir.segment.ru/review/interview/marina_koroleva_ipsa_eto_prejde_vsego_b2bproekt/
Ответить
Экспонент СЕНАТОР RE: IPSA: pro et contra

Выставка была шикарной с точки зрения подготовленности экспонентов, я бы даже отметил красивые экспозиции Макроса, Интер-Презент был хорошо освещен, очень приятен был стенд АДЖАР ГРУПП Светланы Тимофеевой, правда в первый день им не дали освещения организаторы, что очень печально. Впервые количество экспонентов превзошло все ожидания даже директора ИПСЫ.Большую роль конечно сыграло объединение РАППСа с ИПСОЙ, не стало дублирующей выставки, глядишь еще пара выставок исчезнет и тогда вообще можно будет ИПСу приравнять к средней руки Европейской Выставке, может поэтому не надо было париться по привлечению посетителей:(.НО, огорчает многое другое: на жалобы экспонентов дирекция отвечает просто: пишите жалобы в письменном виде… в ООН что ли!?Количество посетителей было очень невелико — вероятно на рекламу не были выделены деньги?Один проход налево закрыли, отчего все стенды по левую руку оказались в глухом тупике, пока мужественный экспонент слева просто не открыл сам этот проход.Не могу понять логики дирекции, зачем это было делать? Может кто-то знает.Многие экспоненты из-за низкой посещаемости отказываются от участия в ИПСе на будущее по их словам. Еще теплится надежда, что дирекция будет более отзывчее на мольбы, просьбы и претензии, кстати если Вы заплатили АВАНС, а потом захотите отказаться от участияи вернуть деньги, то шансов по словам Ко. Азимут у Вас нет, что тоже не вызывает позитивного отношения к выставке.
Ответить
Элеонора RE: IPSA: pro et contra

Не, отзывчевее не будет. Сказали же- менталитет меняйте:(
Ответить
expo@ipsa.ru RE: IPSA: pro et contra

Уважаемые коллеги! понимаю, что сейчас «каждое лыко» будет " в строку", но все же отвечу на комментарии выше.- Рукодельнице. Претензии о слабом информационном освещении и выставки.Где и когда Вы считаете нужным увидеть (или услышать) рекламу выставки?IPSA уже 2 года размещает PR-статьи в очень уважаемых изданиях, ориентированных на корпоративного заказчика (Национальный Банковский Журнал, например), но при этом размещает материалы рекламно-сувенирных компаний бесплатно, оплачивая их из своего бюджета. К сожалению, по сей день нет инициативы со стороны компаний разместить свои материалы.Мы всегда с благодарностью относимся к критике, но к конструктивной. Напишите, где мероприятие должно было быть освещено, мы обязательно прислушаемся к Вашим пожеланиям. Комментарий «слабое информационное освещение» не ведет к конструктивным переменам.- Светлане. «Сменить организатора» — можно. Есть кандидатуры?- Экспоненту СЕНАТОРу. «Впервые количество экспонентов превзошло все ожидания даже директора ИПСЫ». Разве мы с Вами обсуждали эту тему?«на жалобы экспонентов дирекция отвечает просто: пишите жалобы в письменном виде… в ООН что ли!» Нет не в ООН, площадка Крокуса известна своим бюрократизмом. Это не наша личная выставочная площадка, а арендованная. Пообщайтесь с компаниями, которые участвуют в Крокусе же, но в других выставках (Полиграфинтер, например). Многое станет понятным. Например, ни одна выставочная компания не выдает бесплатные пропуска в зону погрузки-разгрузки, не обеспечивает участников возможностью немного перекусить, не выстаивая огромные очереди в дорогущие бары Крокуса. Почему же про хорошее никто не помнит?«Количество посетителей было очень невелико — вероятно на рекламу не были выделены деньги?». Были выделены и даже потрачены. Только по почте по собственной базе данных было отправлено 47 000 приглашений. С почтовыми тарифами знакомы? Одно письмо стоит отправить 18 рублей.Только билеты эти доставлены не были. А выяснилось это уже после выставки. Теперь можно сколько угодно доказывать, что повторная рассылка не нужна — выставка-то прошла уже…И в первый день бутербродов в Lounge-зоне не было, т.к. кейтеринговая компания их не привезла. А во второй и третий день уже все делали своими силами.И Азимуту денег не вернули, т.к. отказ пришел за 10 дней до начала выставки, когда уже вся документация была передана в технические службы. Если у Вас заказчик откажется забирать ручки с нанесенным логотипом и потребует вернуть деньги, Вы вернете? И если это важно, поговорите с другими компаниями. Мы ВСЕГДА возвращаем авансы, если компания такое решение принимает заблаговременно (о чем написано во всех наших договорах).И Аджар заключал договор с собственным застройщиком. Но сотрудники Аджара выставкой довольны. Или Вы в роли их адвокатов?«Многие экспоненты из-за низкой посещаемости отказываются от участия в ИПСе на будущее по их словам». Вы их адвокат тоже? Без названий звучит неубедительно.И напоследок. Не надо думать, что мы глухи и слепы. Мы видим и знаем, возможно, гораздо больше, чем Вы увидели на выставке. А Вы этого не увидели, т.к. мы всеми силами стараемся исправить ситуацию, если ее еще можно исправить.А Вас поставщики никогда не подводили? И что Вы делаете в таких случаях? Мы с благодарностью принимаем конструктивную критику и движемся вперед! Вы с нами?
Ответить
Отображать: 20 50 100
Самая удобная площадка для общения всех профессионалов канцелярского рынка. Здесь Вы можете поделиться своим мнением и опытом, получить дельный совет и пообщаться на любые темы с коллегами.
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza