Главная Форум Обсуждение новостей Семён Кибало, владелец бренда «UniFashion»: "Улыбка президента многого стоит"

Форум

Семён Кибало, владелец бренда «UniFashion»: "Улыбка президента многого стоит"
Гость

— Семён, расскажи о своей истории успеха. С чего все началось, и как родилась  идея создания проекта «UniFashion»?

— Многие любят говорить, что мне просто повезло — появился в нужный момент и в нужном месте, что это просто дело случая и удачи. Но на самом деле для появления проекта «UniFashion» было приложено много усилий.

 Конечно, пока я учился в университете — я брал максимум от профкома и много отдыхал, как впрочем, и все студенты. В нашем университете профком был единственной общественной организацией, которая организовывала студенческий досуг —  вечеринки, различные мероприятия, всевозможные выезды. Но, несмотря на то, что развлечений у нас было предостаточно,  учился я всегда хорошо — был одним из лучших в потоке. Я был в каком-то смысле менеджером учебы — понимал, когда необходимо вовремя подойти, к кому и куда. А отследить нужный момент бывает не так просто. Практика показывает, что преподаватели редко принимают предмет с первого раза. С однокурсниками мы работали на лучший результат вместе — ряд сноровок и какой-то приобретенный опыт мы использовали сообща, действовали в тандеме. Кстати, я закончил факультет только с одной тройкой в дипломе, получил специальность программиста в Политехническом университете в феврале 2011 года.

В последние годы обучения я задумался о работе, точнее о ее поиске. Мне совершенно не хотелось чего-то стандартного, и когда я выходил на HeadHunter.ru или job.ru я не мог найти ничего подходящего для себя. Секретарь или, к примеру, менеджер по продажам, когда все слишком строго и организованно, — работа не для меня. В общем, таким образом, я вписывался в необычные, порой непонятные проекты в стиле «продвижение интернета на Калининской овощебазе». Это довольно смешная ситуация, ведь там много людей, которые просто торгуют фруктами, яйцами. А я, двадцатилетний парень, подходил к ним и предлагал подключить интернет. А в ответ слышал: «Мальчик, купи лучше абрикосов!». Тогда я научился перебарывать себя.

После этого был другой момент в моей жизни, связанный с компанией «Oriflame». Я решил летом подработать консультантом, хоть все и говорили, что сетевой маркетинг — это лохотрон. Но не в моих правилах говорить о чем-то плохо, если я некомпетентен в этом вопросе. Поэтому я решил попробовать и заодно заработать денег. Поначалу это было чертовски трудно, особенно трудно пытаться продавать продукцию тем людям, которые тебя совершенно не ждут. Я купил каталоги, стал продавать — и у меня получилось. Я нашел в своем роде золотую жилу, которой оказался мебельный салон, где каждый день встречались сотни скучающих женщин. Порой мне казалось, что им просто хотелось поговорить, найти собеседника, который умеет слушать. Я даже не продавал — я просто протягивал каталог, и если не получал отказа, то улыбался и слушал. И так ненавязчиво я получал от женщин заказы. Но в определенный момент для меня эта работа стала пройденным этапом. Ведь сетевой маркетинг — это тот бизнес, где за тебя все уже давно предрешено. Поэтому чтобы действительно хорошо зарабатывать, этому надо посвящать всю жизнь, а не бросать на полпути.

После этого началась моя история с общественной организацией на базе Политеха, которая называется Союз Технических ВУЗов Европы. Основная задача данной организации — краткосрочные образовательные курсы по всей Европе. Каждая локальная группа на базе технического ВУЗа раз в два года организовывает  образовательный курс на определенную тему — техническую. И собирает по одному человеку с каждой страны. Такой микс — 20 человек из разных стран. Это удивительно. Эти путешествия —  не такие туристические, какие существуют в традиционном нашем понимании, не те, в которые ты обычно приезжаешь с фотоаппаратом.

Ты приезжаешь туда, где люди из своей страны рассказывают тебе про свою культуру, они показывают тебе такие места, которые ты никогда не найдешь в туристических путеводителях. Такие путешествия однозначно расширяют, раскрывают сознание.

Возвращаясь обратно, понимаешь, что люди в своей привычной ежедневной жизни живут скупо, они не видят своих потенциальных возможностей, и они даже не пытаются что-то сделать.

Такая жизнь сопоставима, как сказал мой друг, с игрой под названием стратегия, в которую мы все играли в детстве — вся карта, которую не используешь в игре, закрыта черным цветом, ее необходимо открывать, все время продвигаясь вперед. В жизни все работает так же. Моя жизнь раньше — это Санкт-Петербург, Москва, может быть, небольшая часть Европы. Моя же карта раскрылась, когда я начал путешествовать.

Благодаря БЕСТУ я стал открыт новым проектам и даже успел поруководить этой организацией. Сейчас я выпускник, но иногда помогаю — тренингами или советами. За это время я реализовал свой проект, связанный с толстовками, как вице-президент по общественной деятельности.

В Европе уже давно толстовки с названием общественной организации приобрели популярность. Я подумал, почему у нас — нет? Пользуясь ресурсом в 40 человек, среди которых я распределил то или иное задание, я сделал это. Кто-то нашел толстовки, кто-то нашел, где печатают дешево и качественно, — я все это совместил и напечатал. И только потом я узнал, что в Европе есть такая культура, как печать имени своего университета на толстовках. А из американских фильмов мы можем узнать, что на самом деле эта культура развивается очень давно. И я сразу подумал, что вот этот проект — безумно интересен, и он в будущем денежный. И я бросил все свои силы и всю свою уверенность на его реализацию. И, в общем-то, я стал первым в России, кто этим занялся, более того, я стараюсь сам развивать эту культуру.  Людей в регионах, например, надо просто подготовить к этой культуре, проинформировать так, как я сделал это в Петербурге. Сарафанное радио до сих пор работает!

— Преимущественно какая аудитория у вашей компании? Наверное, студенты? 

— Большое количество людей гордится своим университетом. Изначально я думал, что покупатели — это только студенты первого курса с горящими глазами, но сейчас я понимаю, что аудитория гораздо шире. И студенты старших курсов, и те, кто уже давно выпустился, и те, кто только поступает — абитуриенты. И профессоры, и преподаватели приходят ко мне и покупают толстовки. И студенты им дарят, а они дарят своим друзьям.

И помимо Петербурга, конечно, есть много регионов, где мы развиваемся. Сейчас  уже подключен Казахстан, и проект уже на грани запуска в Украине. У проекта, несомненно, есть отличное будущее, он будет идти только в гору.

Помимо этого я еще развиваю молодежный бренд «UniFashion», я развиваю одежду, которая мне нравится, на которую и наношу название своего бренда. И поэтому я продаю не только толстовки с названием университета, но и толстовки с собственными принтами.

Это красивая и, самое главное, качественная одежда.

— А что касается качества самих толстовок — чье производство?

— Наш материал — турецкий, а шьем мы в Москве на фабрике. И мы с гордостью пишем, что наши толстовки сделаны в России. Но, тем не менее, будущее за Китаем,  качественные вещи в Китае гораздо дешевле, чем в России и Турции. Поэтому рано или поздно я буду делать закупки там. Совсем скоро мы, кстати, откроемся в Москве, а там горизонты гораздо шире.

— Являются ли напечатанные эмблемы на толстовках — официальными? Каким образом ты договаривался об использовании эмблем на своих толстовках с университетами?

— Изначально я немного опасался применения официальной эмблемы на толстовках. Я не стал рисковать и написал просто по-английски название университета. И сейчас я с уверенностью могу сказать, что эти толстовки оказались топовыми, которые стали классикой, у всех она, вроде бы, уже есть, но все равно все хотят покупать именно её. Потом был Горный, Медицинский университеты, а потом я все-таки решил добавлять и официальную эмблему университета, пришлось договариваться. ВУЗы получают в нашем лице бесплатную рекламу, студенты через студенческие организации университета получают скидки на нашу продукцию. В том случае, когда университеты хотят получить прибыль, я пытаюсь договориться с ними об открытии, например, благотворительного фонда для студентов, чтобы деньги обязательно шли на пользу, а не кому-то в карман.

Совсем недавно мы напечатали толстовки для спортивной школы, это один из очень важных наших клиентов, ведь наши толстовки — одежда спортивная.

— Недавно ты презентовал свою толстовку Путину. Расскажи об этой интересной истории. Как тебе это удалось? 

— Мой проект был выбран одним из лучших проектов в предпринимательской деятельности, и поэтому меня пригласили на повторную встречу на Селигер, куда приезжал президент нашей страны.  И я уже в голове прокручивал себе встречу с нашим президентом, думал, насколько это может поднять мою медийность. Мне очень хотелось, чтобы я там встал, сказал — это мой проект, вот держите мой подарок, и все это осветит СМИ. Я просто спал и верил, что всё так и будет.

Когда Путин пошел обходить лагерь и смотреть проекты, я умудрился заинтересовать его. Я просто поднял толстовку вверх и прокричал: «Владимир Владимирович, смотрите — подарок!». А там три кольца охраны. Когда я дарил толстовку, все расступились, и президент пожал мне руку. Мне очень хотелось увидеть улыбку президента. Улыбка и рукопожатие президента многого стоит  - мне было безумно приятно.

 

Беседовала Диана Будай, «Сегмент.ру»

Ответить
Маруся RE: Семён Кибало, владелец бренда «UniFashion»: "Улыбка президента многого стоит"

Молодой, красивый, да еще и миллионер! Девчонки, в очередь!:))
Ответить
Андрей RE: Семён Кибало, владелец бренда «UniFashion»: "Улыбка президента многого стоит"

Я, конечно, не девчонка и в очередь становиться не буду… но, блин, парень реально молодец! взял очевидную идею, лежавшую на поверхности, и превратил ее в доходный бизнес. Вот вам очередное доказательство, что для успеха у нас есть все необходимое, стоит только включить смекалку и мозги.
Ответить
Rasskazov RE: Семён Кибало, владелец бренда «UniFashion»: "Улыбка президента многого стоит"

В прошлом году закончил универ, в этом — уже миллионер. Что-то мне подсказывает: одной смеклакой и мозгами тут не обошлось. без серьезного вливания извне так быстро на толстовках не поднимешься.
Ответить
Андрей RE: Семён Кибало, владелец бренда «UniFashion»: "Улыбка президента многого стоит"

Ну знаете, «миллионер» — понятие очень растяжимое. Если у меня дома в комоде с трусами (гипотетически; прошу не воспринимать как руководство к действию)лежит конвертик с бережно собранным за годы труда лямом рубликов, я что, тоже могу считать себя миллионером?;)Так что не понятно, какой такой миллионер этот смышленый товарищ Кибало.
Ответить
Дегтяренко Андрей Анатольевич RE: Семён Кибало, владелец бренда «UniFashion»: "Улыбка президента многого стоит"

Селигер вообще неплохо монетизируется.
Ответить
Е.Бурова RE: Семён Кибало, владелец бренда «UniFashion»: "Улыбка президента многого стоит"

Селигер вообще неплохо монетизируется.
Ну да, «Улыбка президента многого стоит»)))
Ответить
Отображать: 20 50 100
Самая удобная площадка для общения всех профессионалов канцелярского рынка. Здесь Вы можете поделиться своим мнением и опытом, получить дельный совет и пообщаться на любые темы с коллегами.
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza