Главная Форум Обсуждение новостей Пока часы двенадцать бьют...

Форум

Пока часы двенадцать бьют...
Гость

В преддверии наступающего 2013 г. портал «Сувенир.Сегмент.Ру» решил опросить ведущих игроков индустрии сувениров и подарков, чем запомнился им уходящий год, какими успехами они могут порадовать себя, своих клиентов, партнеров и чего участники отрасли ждут от следующего года.

Ефим Пахульский, генеральный директор компании «Макрос»

Я с уверенностью могу сказать, что уходящий 2012 год стал важной вехой в развитии деятельности компании «Макрос». В 2012 году мы ввели в ассортимент новую товарную группу — промоодежду. Поставщиком продукции была выбрана бельгийская компания B&C — один из лидеров европейского рынка промотекстиля. Промоодежда — одна из наиболее востребованных групп в товарной матрице рынка промопродукции. Эксклюзивное представление бренда на территории России, безусловно, имеет свои плюсы — мы предлагаем рынку качественный продукт по конкурентоспособной цене, а большое количество уникальных моделей, не имеющих аналогов среди текстильных брендов, представленных на российском рынке, позволяет удовлетворить растущий спрос на эти товары.

Претерпела изменения и категория пишущих принадлежностей сегмента промо. Мы представили партнерам продукцию немецкого бренда Klio Eterna, эксклюзивным представителем которого в этом году стала компания «Макрос». Казалось бы, чем еще можно удивить рынок, где ниша пишущих принадлежностей в достаточной мере заполнена? Продукция Klio Eterna акцентирована на дизайн и адаптирована для персонализации — то есть на основные потребности заказчиков проморынка. Что видим в результате? Дерзкие по красоте и интеллектуальные по сути модели, которые пользуются высоким спросом на рынке промопродукции.

Не могу не отметить изменение интерфейса самого главного инструмента работы партнеров с нами — сайта makroseuro.ru. Многофункциональность, оперативность, информативность, и, что немаловажно, комфорт и быстрота работы — вот основные составляющие нового электронного лица нашей компании. Вот, пожалуй, главные события бизнес-сувенирного года 2012 для нас. Но, как говорится, все самое интересное — впереди!

Если говорить о самом ярком событии, то я отмечу начало сотрудничества с компанией B&C. Введение промоодежды в промоассортимент «Макроса» было серьезным шагом, которому предшествовала долгая и кропотливая работа всей нашей команды. И мы сделали правильный выбор. Промотекстиль B&C, как я уже упоминал выше, — это высокое качество продукции, широкий ассортимент и, безусловно, конкурентоспособная цена. Промоодежда B&C с легкостью нашла своих приверженцев среди наших партнеров и среди сотрудников компании «Макрос».

Уходящий год запомнился в первую очередь активной и плодотворной работой нашей команды. Значительно расширился каталог промопродукции «Океан бизнес-сувениров»: как за счет введения новых товарных групп, так и за счет расширения и углубления ассортимента в наиболее востребованных группах. Пополнился новыми коллекциями и наш luxury каталог «Галерея элитных подарков».

Что еще? Мы активно участвовали в федеральных и региональных отраслевых выставках, организовывали тренинги для партнеров, проводили третье заседание клуба Top Gear . Казалось бы, только провели очередное заседание клуба, а уже и следующее не за горами, в 2013 году будем покорять Прагу. Резюмируя вышесказанное, хочу отметить, что в уходящем году был сделан огромный задел на будущий 2013 год, и, я уверен, результаты оправдают прогнозы.

Если говорить о перспективах для компании и рынка в целом в следующем году, то, прежде всего, не буду лукавить, что кризис совсем не отразится на нашей отрасли. Мы живем в одной системе координат с нашими партнерами. Поэтому любые изменения в экономике будут иметь влияние и на деятельность нашей компании. Какими будут эти изменения — покажет лишь время. Но в целом отмечу, что потенциал для развития у рынка четко виден. Именно этим он и интересен.

Что касается деятельности компании «Макрос» — мы будем работать над активным продвижением основных стратегических брендов, не забывая про ассортимент компании в целом и не оставляя в стороне новинки сезона-2013. Потенциал роста есть, равно как и ресурсы. Так что дело за малым — берись и делай!

Поздравляю коллег и партнеров с наступающим Новым годом и искренне желаю успеха на ниве созидания!

Андрей Дегтяренко, председатель Совета директоров компании «Проект 111»

За несколько дней до конца декабря мы перешагнули миллиардный рубеж по продажам. Последний раз такое историческое событие наблюдалось в 1995 году до деноминации.

Еще один предмет нашей гордости — рост количества клиентов на 52%. Теперь с нами работает почти 1000 компаний.

Самым ярким событием в жизни компании в уходящем году я бы назвал «Школу маркетинга подарков». Это событие «Проект 111» организует для своих партнеров второй год, и, можно сказать, что оно становится традиционным. В 2012 году в «Школе маркетинга подарков» участвовали 120 слушателей. Учителями и экспертами у нас были лучшие специалисты в сфере маркетинга, рекламы и дизайна — Вадим Ширяев (СОМАР); Стас Жицкий (студия OPEN!Design&Concepts); Сергей Смирнов (SmirnovProductDevelopment); Маргарита Васильева («Паприка брендинг»). Получилось живо, интерактивно и даже весело. Многие вспоминают это событие до сих пор и с нетерпением ждут следующей «Школы».

Уходящий год запомнился мне большим количеством спортивных и политических событий разной полярности, которые порой отвлекали от работы, но, тем не менее, все намеченное удалось выполнить.

Если говорить о перспективах для компании и рынка в целом, то я могу сказать, что независимо от общего тренда (который очень сильно зависит от Греции, Уолл-стрит и.т.д.), мы будем выглядеть лучше рынка.

Андрей Ильин, руководитель оптового направления ЗАО «Компания А-Верс» (ТМ BRUNNEN в РФ)

В 2012 г. серьезно расширен и обновлен состав компании, на канцелярском поприще сделали всё — от новых коллекций до установки фирменного торгового оборудования в розницу. Мы не ушли с выставок и не перенесли производство в Россию, не сократили расходы на продвижение и не задрали цены. Мы ввели ряд новинок в ассортимент ежедневников ТМ BRUNNEN во всех ценовых сегментах и получили возможность работать с новыми интересными и перспективными партнерами. Ну и основной успех, на мой взгляд, в том, что и в этом году все ключевые партнеры остались рядом с нами. Для меня это особенно ценно.

Самым ярким событием стал момент, когда в Подмосковье на «разборке» запчастей японских автомобилей я увидел у продавца НАШ ежедневник, причем с логотипом БАНИ! БИЗНЕС-СУВЕНИРЫ РАБОТАЮТ!!! А если серьезно, то самым ярким событием стал дизайн каталога Ежедневники BRUNNEN 2013. Наверное, это самый удачный и самый добрый дизайн за последние годы.

Год как-то быстро пролетел! В личном плане он запомнился серьезными приобретениями, в общественно-политическом плане — глубоким недоумением, а в рабочем — очень порадовал ряд партнеров, качественно и вдумчиво относящихся к продвижению нашей Торговой Марки. Особенно с Поволжья и Северо-Запада. Спасибо, друзья!

Если говорить о перспективах для компании и рынка в целом, то могу сказать, что мы, игроки, формируем рынок, поэтому все зависит от нас. Со своей стороны хочу заверить, что наша компания приложит все усилия, чтобы наш рынок стал интереснее и заметнее! С Наступающим!

Опрос провела Диана Будай, спецкор портала "Сувенир.Сегмент.Ру"

Ответить
Schunaideru RE: Пока часы двенадцать бьют...

Как-то тихо здесь. Такое ощущение, что часы пробили 12, и все… все ушли в загул. Неужели никто не вышел на работу 5 числа?
Ответить
Александр Косачёв RE: Пока часы двенадцать бьют...

Ну что вы, все просто затаились. Первые дни года — одновременно и напряженное, и спокойное время. Потому что стараешься изо всех сил собраться с мыслями, а после выходных никак не прийти в чувства.Кстати, это отличное время как раз то и подвести итоги 2012-го. Потому что в конце декабря было совсем не до того.
Ответить
Schunaideru RE: Пока часы двенадцать бьют...

Оно и видно.
Ответить
Reichenau RE: Пока часы двенадцать бьют...

У тех, кому есть чем заняться, и в новом году не будет времени итоги подводить. Пока есть динамика развития, надо продолжать движение. А цыплят — считать по осени будем.
Ответить
Schunaideru RE: Пока часы двенадцать бьют...

У тех, кому есть чем заняться, и в новом году не будет времени итоги подводить. Пока есть динамика развития, надо продолжать движение. А цыплят — считать по осени будем.
Не могу согласиться. Двигаться вперед без оглядки на проделанный путь — это значит нестись сломя голову. И не известно, что ждет впереди. Так что подводить итоги — дело правильное.Но вот выбирать для этого канун Нового года, на мой взгляд, плохая идея. Не эффективная. У меня всегда отчеты лучше всего пишутся в феврале: есть реальная возможность подбить баланс и проверить цифры. А закрывать год «под бой курантов» — это значит нарваться на халтуру на одном из этапов составления заключения.
Ответить
Отображать: 20 50 100
Самая удобная площадка для общения всех профессионалов канцелярского рынка. Здесь Вы можете поделиться своим мнением и опытом, получить дельный совет и пообщаться на любые темы с коллегами.
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza