Главная Форум Обсуждение новостей Урал и Украина отметились на ММФР: московский фестиваль креативности подвел итоги

Форум

Урал и Украина отметились на ММФР: московский фестиваль креативности подвел итоги
Сувенир.Сегмент.Ру

Регистрация:18.06.2013
Компания: Сувенир.Сегмент.ру

Московский международный фестиваль рекламы Red Apple назвал победителей 2013 года. В этом году Гран-при получили сразу две работы: рекламная кампания для уральского информагентства Znak.com под названием «Extremist Constitution» от агентства Red Pepper, а также дизайн упаковки «Absolut Unique» от шведской Family Business. Главный тренд – обилие (или даже доминирование) екатеринбургских и украинских креаторов среди победителей.

Награждение проходило на одной из наиболее модных площадок Москвы – ICON HALL, находящейся в непосредственной близости от места проведения Red Apple – центра Digital October. В этом году было подано в общей сложности 1242 работы (чуть меньше, чем в прошлом), из них в шорт-лист пробились 377 работ.

Гран-при получила работа «Экстремистская конституция» екатеринбургского агентства Red Pepper, созданная для продвижения нового проекта Аксаны Пановой Znak.com. Ранее эта же работа получила высшую награду фестиваля Golden Hammer. Любопытно, что рекламная кампания для предыдущего проекта Пановой – Ura.ru - принесла РА «Восход» в прошлом году Гран-при ММФР.

Суть кампании от Red Pepper заключалась в том, что на улицах Екатеринбурга появились баннеры с цитатами из Конституции, защищающими демократические свободы граждан. Как и в предыдущий раз, кампания не нашла понимания у местных властей и была признана экстремистской.

Продолжение и работы победителей >>

Ответить
Лазариус RE: Урал и Украина отметились на ММФР: московский фестиваль креативности подвел итоги

На том же Составе пишут, что новые правила рейтинка показали себя не с лучшей стороны. Не смотря на всю помпу, «Яблоко» теперь кажется не такой уж и объективной премией.
Ответить
Заноза RE: Урал и Украина отметились на ММФР: московский фестиваль креативности подвел итоги

Не ведитесь на происки злопыхателей. Сейчас много будут писать, кто не попал ни в шот лист, вообще никуда.
Ответить
Хочу лето RE: Урал и Украина отметились на ММФР: московский фестиваль креативности подвел итоги

И опять не ушли от фейков.
Ответить
Лазариус RE: Урал и Украина отметились на ММФР: московский фестиваль креативности подвел итоги

И опять не ушли от фейков.
Снова как в 2011. Жюри не в курсе, организаторы не смотрят (не могут или не хотят). А призы все равно уже раздали.
Ответить
Андрей Дурнов RE: Урал и Украина отметились на ММФР: московский фестиваль креативности подвел итоги

Нигде не у казано, должен ли проект выйти в тираж. Заказ был, реализация удалась. Если на конкурс пойдут только проекты которые пошли в массы, то число участников сократится вдвое.
Ответить
Лазариус RE: Урал и Украина отметились на ММФР: московский фестиваль креативности подвел итоги

Нигде не у казано, должен ли проект выйти в тираж. Заказ был, реализация удалась. Если на конкурс пойдут только проекты которые пошли в массы, то число участников сократится вдвое.
Конечно, для рынка рекламы совершенно не важно, был ли реализована кампания и какие плоды принесла. Скреативил, смастерил прототип и все. Можно праздновать. Именно из-за такого подхода мы никуда и не движемся. Я в тол не возьму, как можно присуждать какие-то места если дело имеешь только с идеей. Конечно выкладок к ней маркетиногвых может быть ворох, но терория и практика — две большие разницы. Вот так вот отсасль рекламная индустрия и дискредитирует себя. Придумать то можно что угодно, в голове и на бумаге все работает. А будут ли пипл хавать? Тут все воды в рот набрали.
Ответить
Сергей Рында RE: Урал и Украина отметились на ММФР: московский фестиваль креативности подвел итоги

Конечно, для рынка рекламы совершенно не важно, был ли реализована кампания и какие плоды принесла. Скреативил, смастерил прототип и все. Можно праздновать. Именно из-за такого подхода мы никуда и не движемся. Я в тол не возьму, как можно присуждать какие-то места если дело имеешь только с идеей. Конечно выкладок к ней маркетиногвых может быть ворох, но терория и практика — две большие разницы. Вот так вот отсасль рекламная индустрия и дискредитирует себя. Придумать то можно что угодно, в голове и на бумаге все работает. А будут ли пипл хавать? Тут все воды в рот набрали.
Если бы фейки ВНЕЗАПО! заполнили конкурс, то негодование было бы понятно. А тут же рекламные фальшифки и нереализованные проекты — основа всего креатива. Мол, денег то у людей на хорошую рекламу нет, а у нас гонорары шестизначные. Это стиль и принцип не только фестиваля, но и всей России.
Ответить
Отображать: 20 50 100
Самая удобная площадка для общения всех профессионалов канцелярского рынка. Здесь Вы можете поделиться своим мнением и опытом, получить дельный совет и пообщаться на любые темы с коллегами.
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza