Главная Форум Обсуждение новостей Рекомендации по оформлению текстов 2014

Форум

Рекомендации по оформлению текстов 2014
Сувенир.Сегмент.Ру

Регистрация:18.06.2013
Компания: Сувенир.Сегмент.ру
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 

 РИА Новости

Ответить
Reichenau RE: Рекомендации по оформлению текстов 2014

Если есть редакторы и корректоры, которые говорят как правильно, значит ли это, что они непогрешимы? Я не дизайнер, но и ежу понятно, что правилами можно пренебречь ради лучшего результата.
Ответить
Mr. Geek RE: Рекомендации по оформлению текстов 2014

Тёма уже прошелся: www.artlebedev.ru/kovodstvo/business-lynch/2014/02/24/
Ответить
Лазариус RE: Рекомендации по оформлению текстов 2014

Ну уж если Лебедев так сказал! А вообще, нет ничего приятнее, чем указывать на ошибки своих коллег. Особенно, если ты «непогрешим».
Ответить
Йодль RE: Рекомендации по оформлению текстов 2014

Ой намудрили они. Многие правила имеют двойную норму, и как сказали выше — красивый дизайн в некоторых случаях может и преобладать над правилами.
Ответить
Платкин Дмитрий RE: Рекомендации по оформлению текстов 2014

Ой намудрили они. Многие правила имеют двойную норму, и как сказали выше — красивый дизайн в некоторых случаях может и преобладать над правилами.

Правила для всех одни если дизайнер не может вписать сделать нормальный принт с их учетеом то увольнять его надо.
Ответить
Йодль RE: Рекомендации по оформлению текстов 2014


Правила для всех одни если дизайнер не может вписать сделать нормальный принт с их учетеом то увольнять его надо.

В принципе да, если только это не делается намеренно для усиления эффекта. Это я имел ввиду.
Ответить
Платкин Дмитрий RE: Рекомендации по оформлению текстов 2014


В принципе да, если только это не делается намеренно для усиления эффекта. Это я имел ввиду.

Возможно но лучше играть со смыслами а не с правилами
Ответить
Отображать: 20 50 100