Главная Форум Обсуждение новостей АКАР составила портрет современного агентства

Форум

АКАР составила портрет современного агентства
Сувенир.Сегмент.Ру

Регистрация:18.06.2013
Компания: Сувенир.Сегмент.ру

Как сообщает Sostav.ru, участниками исследования стали 62 компании, в том числе крупнейшие игроки рекламного рынка. «Бизнес-монитор» показал, кого больше в агентствах — мужчин или женщин, холостых или семейных, каков средний возраст российского рекламиста. Как выяснилось, средняя численность штатных сотрудников составляет 96 человек, внештатных — 68. Почти 60% компаний вообще не привлекают внештатных работников. Основную часть штата занимают квалифицированные специалисты (52%), примерно в равных пропорциях присутствуют руководители структурных подразделений (18%) и младшие специалисты (16%), руководители компании занимают 6%, вспомогательный персонал — 8%.

Средний стаж сотрудников в агентствах составляет около 5 лет. Ротация кадров находится на уровне 16%. Базовое владение иностранными языками показывают около 50% работников, свободное — 27%.

Гендерный аспект в компаниях-членах АКАР проявляется в виде преобладания женщин. Средний возраст персонала составляет 30 лет, половина сотрудников состоят в браке, 47% имеют детей, 45% сотрудников проживают более чем с двумя членами семьи, почти каждый пятый живет один. Чуть больше половины сотрудников имеют автотранспортные средства. Основная масса (77%) имеет одно высшее образование, по 8% получили два диплома или ученую степень, 17% не закончили вуз.

Ответить
Reichenau RE: АКАР составила портрет современного агентства

И о чем нам это говорит? О том что 17% безграмотные? Об этом я и безтого догадывался
Ответить
Заноза RE: АКАР составила портрет современного агентства

Судя по вашему комментарию, вы входите в 17%.
Ответить
Reichenau RE: АКАР составила портрет современного агентства

Ну я может университетов и не кончал вместе со всеми, но вышку имею. Достаточную чтобы понять бусполезность этого исследования
Ответить
Александр Захаров RE: АКАР составила портрет современного агентства

Ну я может университетов и не кончал вместе со всеми, но вышку имею. Достаточную чтобы понять бусполезность этого исследования

Маркетологи с вами бы не согласились, если бы речь шла о какой-то целевой аудитории. Но по факту, действительно, не очень понятно назначение исследования.
Ответить
Лазариус RE: АКАР составила портрет современного агентства


Маркетологи с вами бы не согласились, если бы речь шла о какой-то целевой аудитории. Но по факту, действительно, не очень понятно назначение исследования.

Почувствовать себя частью общности? Увидеть себя в общей массе и понять, что не одинок?
Ответить
Александр Захаров RE: АКАР составила портрет современного агентства


Почувствовать себя частью общности? Увидеть себя в общей массе и понять, что не одинок?

Ну разве что. По срезу — обычный пласт офисных служащих, ничео особенного.
Ответить
Лазариус RE: АКАР составила портрет современного агентства

Хотя может быть в этом и вся соль? Думаем, что мы все такие креативные, особенные, сливки интеллектуальной элиты. А нас таких, оказывается, миллионы. И ничего особенного.
Ответить
Олег Суриков RE: АКАР составила портрет современного агентства

И о чем нам это говорит? О том что 17% безграмотные? Об этом я и безтого догадывался

Хаха! Вы говрите о пустых корочках а пробелма в ополном отсутсвтвии хотя бы базового профессионального образования. Эти 17 процентов на самом деле 90 проченотов менеджеров, которым все равно что продавать покрышки или ручки.
Ответить
Александр Захаров RE: АКАР составила портрет современного агентства


Хаха! Вы говрите о пустых корочках а пробелма в ополном отсутсвтвии хотя бы базового профессионального образования. Эти 17 процентов на самом деле 90 проченотов менеджеров, которым все равно что продавать покрышки или ручки.

Тут про образование много говорят. О том, что менеджер должен знать свой продукт. ВЕСЬ. И не только сой, но и соседский. Так что согласен с вами. 17% не решают ничего.
Ответить
Алексей RE: АКАР составила портрет современного агентства

Я не буду начинать про образование. Скажу лучше про мотивацию. Вот это бы столио померить: сколькор человек работают в рекалме, потому что хотят этого, а не потому что надо хоть где-то работать. А если в стране ничсего не производится, то остается только воздух продавать.
Ответить
Александр Захаров RE: АКАР составила портрет современного агентства

Уважаемый Алексей, извините за замечание, но, пожалуйста, хоть перечитывайте свое сообщение, прежде чем отправлять его на форум. Читать невозможно!
Ответить
Алексей RE: АКАР составила портрет современного агентства

Уважаемый Алексей, извините за замечание, но, пожалуйста, хоть перечитывайте свое сообщение, прежде чем отправлять его на форум. Читать невозможно!

Сорри )) Пишу с планшета.
Ответить
Александр Захаров RE: АКАР составила портрет современного агентства


Сорри )) Пишу с планшета.

Дай угадаю, в пробке стоите?
Ответить
Алексей RE: АКАР составила портрет современного агентства


Дай угадаю, в пробке стоите?

Точно! Хотя вот вроде поехали...
Ответить
Отображать: 20 50 100
Самая удобная площадка для общения всех профессионалов канцелярского рынка. Здесь Вы можете поделиться своим мнением и опытом, получить дельный совет и пообщаться на любые темы с коллегами.
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza