Главная Форум Обсуждение новостей Продвигая «промо». Часть II

Форум

Продвигая «промо». Часть II
Сувенир.Сегмент.Ру

Регистрация:18.06.2013
Компания: Сувенир.Сегмент.ру

Часть I >>

Промопродукция в маркетинговом миксе по прежнему замыкает список эффективных инструментов продвижения. Пока эта ситуация не изменится, не стоит ждать резкого увеличения оборота отрасли. Сам рекламно-сувенирный бизнес нуждается в маркетинговой поддержке – не отдельные компании, а идея коммуникаций через подарки. Мы продолжаем изучать вопрос, как вывести нашу отрасль на первые роли в театре бизнеса.

Продать душу за «халяву»

В сентябре 2013 года Британская Ассоциация Промопродукции (BPMA) обнародовала данные, которые доказали, что рекламные сувениры оказывают существенное влияние на выбор покупателей в магазинах. Это заключение было сделано на основе опроса, проведенного независимым агентством маркетинговых исследований Atomik Research. В роли фокус-группы выступили 1000 случайно отобранных британских покупателей, а объектом исследования стали промосувениры, идущие в комплекте с продуктом или распространяемые на местах продаж.

В итоге удалось выяснить, что граждане Великобритании – яростные «охотники за безделушками». Чтобы получить бесплатный промосувенир, они готовы были отказаться от употребления привычных им марок продуктов и попробовать что-то новое. В зависимости от сувенира, готовность «продать душу» варьировалась таким образом: кухонные принадлежности хотели  получить 48% опрошенных, кружки – 42%, фирменные стаканы – 39%, мягкие игрушки – 34%, косметички – 30%.

Что касается промосувениров, которыми уже владели участники исследования, пальма первенства была отдана «классике»: 62% пользуются подаренными письменными  инструментами, 35% – кружками, 33% – брелоками, 25% – футболками, 25% – стаканами. Предпочтение отдавалось продукции, которая может быть полезной – это подтвердили 82% опрошенных. Другими важными критериями потребители считали качество (20%) и новизну (26%).

С брендированием и рекламным нанесением покупатели готовы были мириться. 47% опрошенных не возражали против размещения логотипа компании на полученных сувенирах. Тем не менее, 33% предпочли бы более скрытую форму персонализации.

– Опрос подтверждает выводы предыдущих исследований и еще раз свидетельствует о том, что если промопродукция специально подобрана под целевую аудитория рекламной акции, она оказывается востребованной и желанной, долгое время остаться у получателя и повышает узнаваемость бренда, – подвел итог Гордон Гленистер (Gordon Glenister), генеральный директор BPMA.

Продолжение >>

Ответить
Александр Захаров RE: Продвигая «промо». Часть II

Как я говорил — ничего нового. Только вот информция про швейцарию порадовала. Жаль, что не про нас это все.
Ответить
Лазариус RE: Продвигая «промо». Часть II

А что мешает поехать учиться в Швейцарию? Курс то коммерческий — значит доступен всем.
Ответить
Неизвестный RE: Продвигая «промо». Часть II

Мешает, например, тчо, что в России от него никакого толку, потому что перед нашей экономикой и манерой вести бзнес пасует логика не то что наука
Ответить
Александр Захаров RE: Продвигая «промо». Часть II

Мешает, например, тчо, что в России от него никакого толку, потому что перед нашей экономикой и манерой вести бзнес пасует логика не то что наука

Прошу прощения, но ваше утверждение выглядит предвзятым и бездоказательным. В определенных аспектах, конечно, мы отстаем от европейского рынка, но нельзя отрицать, что мы повторяем путь наших западных коллег и лучше заранее начать изучать их актуальный инструментарий, чем наверстывать упущенное экстерном.
Ответить
Лазариус RE: Продвигая «промо». Часть II

Прошу прощения, но ваше утверждение выглядит предвзятым и бездоказательным. В определенных аспектах, конечно, мы отстаем от европейского рынка, но нельзя отрицать, что мы повторяем путь наших западных коллег и лучше заранее начать изучать их актуальный инструментарий, чем наверстывать упущенное экстерном.

так значит вс-таки едете в Швейцарию?
Ответить
Александр Захаров RE: Продвигая «промо». Часть II


так значит вс-таки едете в Швейцарию?

Нет, увы, не поеду. Но если будет какой-нибудь семинар на европейской выставке — обязательно посещу!
Ответить
Кирин RE: Продвигая «промо». Часть II

Хочу такой же опрос по сувенирам на местах продаж в россии! Надоело брать цифры из головы!!
Ответить
Отображать: 20 50 100
Самая удобная площадка для общения всех профессионалов канцелярского рынка. Здесь Вы можете поделиться своим мнением и опытом, получить дельный совет и пообщаться на любые темы с коллегами.
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza