Главная Форум Обсуждение новостей IPSA-2015: время сомневающихся и новичков

Форум

IPSA-2015: время сомневающихся и новичков
Сувенир.Сегмент.Ру

Регистрация:18.06.2013
Компания: Сувенир.Сегмент.ру

Своими глазами оценить разнообразие сувениров, бизнес-подарков и товаров для продвижения решили свыше трех тысяч посетителей. За первые два дня выставка приняла на десять процентов больше посетителей, чем прошлой весной. При этом территориально она стала меньше. Виной тому -  кризис. Желая сэкономить, некоторые компании сделали выбор в пользу небольших стендов. Кто-то же и вовсе предпочли воздержаться от участия в весенней IPSA в качестве экспонента. Среди них -  Happy Gifts, Oasis, «Гейзер», «Альфа-Дизайн» и другие лидеры рынка сувенирной и промопродукции. Для статуса выставки, возможно, это и не очень хорошо в каком-то смысле, а вот многие экспоненты, по их собственному признанию, только порадовались отсутствию «мастадонтов». Еще бы, будь они на месте, собрали бы у своих стендов всех клиентов. А так, конкуренция меньше, дышится легче, заказов больше.

Кроме основной торгово-показательной программы на IPSA прошли конференции и мастер-классы. О некоторых из них мы расскажем позднее. 

Съедобные сувениры не «тухнут»

Чтобы обойти относительно небольшую территорию выставки, много времени не надо, так что, у посетителей была возможность внимательно и неспешно изучить представленную продукцию. А посмотреть было на что. От привычных кепок, футболок и ежедневников до печенья с предсказаниями, ювелирных изделий из драгоценных металлов и элитного алкоголя в эксклюзивных бутылках, над которыми трудились французские стеклодувы. Было очень много съедобных сувениров. У гостей вниманием пользовался стенд компании «Чепенье». Что они производят, догадаться не сложно – персонализированное печенье. Маленькие сладости с игривыми сюжетами и надписями расходились на «ура», промоутер компании еле успевала «усладить» всех желающих. Еще можно было выбрать мед, именные пряники, чай и элитный шоколад от московской Chokolate company. При этом почти все отметили, что съедобно-питейные сувениры в кризис чувствуют себя довольно неплохо. Руководитель отдела продаж компании Prowine (продукция которой стоит не одну тысячу рублей. прим. ред.) Андрей Смирнов рассказал нам, что они проблем особых не ощущают: «Евро сейчас более-менее, так что держать конкурентные цены можно. Заказчиков у нас много, все делаем индивидуально, спрос на элитный алкоголь всегда есть, это популярный подарок в бизнес-среде. Выставка проходит хорошо, посетители интересуются нашим стендом». С ним солидарен и коммерческий директор компании «Камни для виски» Владимир Грачев. Он отметил, что их продукция интересна клиентам, хотя пока и не очень понятна. Как-никак, лед ценителям этого напитка привычней, чем так называемый мыльный камень. Но у последнего есть свои преимущества. Камень можно персонализировать, кроме того, он не растворяется в напитке и, соответственно, не изменяет его вкус.

Классическую промопродукцию представили многие компании. Так, петербургская компания ООО ПОНИ как всегда порадовала стильными ежедневниками «Адъютант». А одним из самых крупных стендов, пожалуй, был у  эксклюзивного поставщика письменных принадлежностей ТМ Senator (Германия) в России. Их продукция успела зарекомендовать себя наилучшим образом в бизнес-среде, а потому просто не могла остаться без внимания.

 

...полный вариант текста читайте на нашем сайте

 

Елизавета Белова,

"Сувенир.Сегмент.Ру"

Ответить
Посетитель RE: IPSA-2015: время сомневающихся и новичков

Кто не рискует — то не пьет шампанское))) В кризисные времена одни империи рушатся, другие создаются....
Ответить
Булычев Эдуард RE: IPSA-2015: время сомневающихся и новичков

Елизавета, прошу учесть небольшое уточнение: правильное нужно писать название компании заглавными буквами — ООО ПОНИ. Это аббревиатура.
Заранее благодарю за понимание.
Ответить
Белова Елизавета RE: IPSA-2015: время сомневающихся и новичков

Эдуард, все исправили. Спасибо вам, что читаете нас, и что заметили недочет. Это помогает нам становиться лучше =)
Ответить
Каро Аганезов RE: IPSA-2015: время сомневающихся и новичков

Чего вы пишите о тех кого не было на выставке, как на поминках.
Ответить
Лютик RE: IPSA-2015: время сомневающихся и новичков

Вроде те, о ком говорят на поминках как на поминках, уже не ходят… Если, конечно, мы не верим в зомби-апокалипсис.
Ответить
Отображать: 20 50 100
Самая удобная площадка для общения всех профессионалов канцелярского рынка. Здесь Вы можете поделиться своим мнением и опытом, получить дельный совет и пообщаться на любые темы с коллегами.
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza