Главная Форум Обсуждение новостей Максим Пушкин, «Доска Треска» и региональная самоидентификация: «А тоску мы убрали, кому она нужна?»

Форум

Максим Пушкин, «Доска Треска» и региональная самоидентификация: «А тоску мы убрали, кому она нужна?»
Гость

Наш первый герой — соучредитель бренда «Доска Трекса» Максим Пушкин (Архангельск). Он рассказал, не страшно ли было запускать стартап в кризис, зачем региону свой бренд и сложно ли найти отечественного поставщика текстиля.

(Примечаение редакции: «Доска, треска, тоска» — старая и всем известная шутка про Архангельскую область (она же Поморье). Доска — богатый лесами регион, треска — развитая рыбная промышленность. Ну, а тоска... Она везде одинаковая»).

Создание регионального бренда одежды – это бизнес ради денег, или работа во имя создания позитивного образа Архангельской области?

Изначально идея была скорее социальным проектом, направленным на создание положительного имиджа региона среди молодежи. Затем уже появилась бизнес-составляющая, а любой бизнес, само собой, делается ради денег, что тут лукавить? В итоге получился такой социально-направленный бизнес-проект.

Как пришла идея создать «Доску Треску» и куда дели тоску?

Идея пришла спонтанно. Сидели с коллегами в баре и один из нас захотел заказать кепку с вышивкой «Архангельск» - никто ничего подобного в нашем регионе не делал. Можно найти разве что безобразный мерч, покупать который решится только турист, судорожно ищущий футболку в последний день отдыха. Подумали и почти сразу накидали первую коллекцию свитшотов «Поморье». А тоску мы убрали, кому она нужна?

В стране кризис, а у вас стартап. Не страшно было начинать дело в столь нестабильный период?

Мы немного другого видения придерживаемся. Кризис - это период сложный, но весьма продуктивный для подобных стартапов. В нашей стране он сильно повлиял на импорт продукции из-за на курса валют, мы же - 100% «сделано в России». А период нестабильный нужно уметь использовать в свою пользу - одни сдаются, другие набирают обороты.

 

...полный вариант текста читайте на нашем сайте

Ответить
гостья RE: Максим Пушкин, «Доска Треска» и региональная самоидентификация: «А тоску мы убрали, кому она нужна?»

Где… где… где… это можно купить? В каких магазинах Архангельска?
Ответить
Август RE: Максим Пушкин, «Доска Треска» и региональная самоидентификация: «А тоску мы убрали, кому она нужна?»

В тексте же написано. Адрес даже указан
Ответить
Гость27 RE: Максим Пушкин, «Доска Треска» и региональная самоидентификация: «А тоску мы убрали, кому она нужна?»

Принты на футболках отличные. С юмором, стильно. Но, конечно, чувствуется ориентация именно на молодежную аудиторию.
Ответить
Popovich RE: Максим Пушкин, «Доска Треска» и региональная самоидентификация: «А тоску мы убрали, кому она нужна?»

Архангельская область будет существовать за счёт выпуска брэндовой одежды?
Ответить
Мимоход RE: Максим Пушкин, «Доска Треска» и региональная самоидентификация: «А тоску мы убрали, кому она нужна?»

Отличный вариант для дотационной области ))) Надо им посоветовать уйти в моду остальным таким же регионам, которых в России большинство. Будем импортозамещат бренды
Ответить
Отображать: 20 50 100
Самая удобная площадка для общения всех профессионалов канцелярского рынка. Здесь Вы можете поделиться своим мнением и опытом, получить дельный совет и пообщаться на любые темы с коллегами.
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza