Главная Форум Обсуждение новостей Корпоративные подарки как инвестиция

Форум

Корпоративные подарки как инвестиция
Гость

Многие компании традиционно и заблаговременно готовят подарки для своих сотрудников, партнёров и заказчиков, но лишь немногие задумываются о том, что в этой, казалось бы, несложной активности есть свои подводные камни и неписаные законы. Дело в том, что корпоративные сувениры – это не просто приятные бонусы, а эффективный способ управления восприятием бренда. Однако при неправильном подходе к выбору подарков они могут не принести ожидаемой пользы, а иногда и вовсе навредить имиджу компании.

Ни для кого не секрет, что существует прямая зависимость узнаваемости бренда от использования корпоративных подарков, однако недавние исследования Британской Ассоциации Промопродукции (BPMA) показали, что этим дело не ограничивается. По данным экспертов, приятный сувенир может побудить получателя чаще покупать продукцию под тем или иным брендом. 53% опрошенных признались, что стали лучше относиться к бренду компании, а 36% респондентов даже заявили о том, что подарок стал для них ещё одним стимулом к деловому сотрудничеству с компанией-дарителем. Как же использовать эти привлекательные возможности наиболее эффективно? Для этого необходимо понять, какие сувениры получают наилучший отклик, и какие хитрости помогают извлечь из них больше всего пользы.

Чтобы сделать правильный выбор подарков, важно понимать, как долго получатели захотят ими пользоваться. Ведь именно от этого в первую очередь зависит эффективность вложений в закупку сувениров. Так, например, по данным исследования Global Advertising Specialty Impressions Study института ASI, во многих странах мира письменные принадлежности и футболки удерживают позиции самых популярных корпоративных подарков, однако люди хранят их совсем не так долго, как сумки, USB-флешки, календари, кружки или верхнюю одежду. Это имеет очень простое объяснение. Статистика показывает, что около 77% получателей хранят те сувениры, которые считают полезными, поэтому компаниям, выбирающим бизнес-подарки, стоит обратить на этот критерий самое пристальное внимание.

Более того, это исследование показало, что лучше дарить недорогие полезные вещи, чем дорогие, но менее функциональные. Дело в том, что цена предмета сама по себе мало влияет на готовность долгое время им пользоваться. Если хорошие недорогие подарки обычно хранят в течение пяти лет примерно 20% получателей, то высокая стоимость сувенира увеличивает этот показатель лишь до 26%. В то же время нельзя забывать о том, что даже самый скромный подарок напрямую ассоциируется с компанией-дарителем, поэтому он должен отличаться высоким качеством и приятным внешним видом.

Однако для того чтобы сувенир долгое время вызывал положительные эмоции, качества и функциональности явно недостаточно. Подарок также должен быть оригинальным, индивидуальным и привлекающим внимание красивой и необычной упаковкой. Рассмотрим эти составляющие по порядку. Чтобы лучше понять последние тренды в области выбора необычных и запоминающихся подарков, можно обратиться к результатам конкурса Promotional Gift Award 2014. В число его победителей вошли такие аксессуары, как перчатка с функцией беспроводной гарнитуры, флешка-скрепка, футболка с изменяемым результатом матча и чайные пакетики с персонализированными бумажными поплавками.

Использовать оригинальную идею особенно важно при выборе подарочного календаря, поскольку он чаще всего попадает в условия жёсткой конкуренции с другими календарями за место на стене. У некоторых директоров крупных компаний порою скапливается более 50 настенных календарей с символикой партнёров. Маркетологи этих компаний потратили немало времени и средств на то, чтобы придумать дизайн, напечатать и отправить этот уже ставший практически «обязательным» атрибут новогоднего поздравления.

Как Вы думаете, где окажутся все эти новенькие календари? Вряд ли на стене своего получателя. В связи с этим производители предлагают компаниям широкий выбор подобных сувениров, выполненных в виде магнитов, надувных шариков, плиток шоколада, конструктора Lego и даже беспроигрышной лотереи.

Ещё одной интересной идеей подарка являются настольные игры с корпоративной символикой, которые могут послужить как для развлечения, так и для сплочения коллектива. Разумеется, на волне тренда большой популярностью среди получателей подарков пользуются «умные» часы и браслеты, необычные аксессуары для смартфонов и дизайнерские зарядные устройства, однако всегда есть риск, что польза от таких сувениров не оправдает их высокую стоимость.

Хорошим средством, которое позволяет напрямую обратиться к каждому, может стать персонализация подарков.

Индивидуальное послание на сувенире, сопровождающем получателя в повседневной жизни, способно особенно сильно повысить лояльность сотрудников, клиентов и партнёров, формируя у них яркое, живое и эмоциональное восприятие бренда. При этом личные данные адресата могут быть добавлены не только на открытку, ярлык или приглашение, но и на такие нестандартные носители, как этикетки на бутылках, коробки и пакеты.

Подготовка корпоративных подарков может стать огромным полем для творчества, начиная с создания концепции и заканчивая персонализацией упаковки. Для компаний это замечательная возможность укрепить сотрудничество с партнёрами, напомнить о себе ключевым клиентам и показать свою заботу о персонале. Практика применения корпоративных подарков вновь и вновь доказывает, что положительные эмоции – это самая выгодная инвестиция!

Источник: hr-portal.ru

Ответить
Надежда RE: Корпоративные подарки как инвестиция

Мы заказываем сувениры на www.adverti.ru/  и они неплохо работают в плане клиентской базы.
Ответить
Alerta RE: Корпоративные подарки как инвестиция

А нас прикольнули сувениры с вышивкой: <a href="www.promvishivka.ru/korporativnye_suveniry.html" target="_blank">www.promvishivka.ru/korporativnye_suveniry.html</a>, каждый раз — новые идеи, сотрудники довольны. 
Ответить
Н. Ольга RE: Корпоративные подарки как инвестиция

Заказываем сувенирную продукцию на https://suvenirka24.ru/ Еще ни разу не подводили, всегда оперативно решают все наши запросы.
Ответить
Симонов Сергей RE: Корпоративные подарки как инвестиция

В принтепе я согласен
Ответить
Тастровский Вадим RE: Корпоративные подарки как инвестиция

очень многи уже понимаю, что бренд развивается из таких вот мелочей. мы тоже в одном году брендировали канцелярию, потом закупили мед и наклеиили логотип на него и много таких фишек. календари так это вообще святое. сегодня актуальнее всег — брендовая упаковка. прямо в офисе поставили машину такую http://mikronv.ru/avtomat-fasovochno-upakovochnyiy-v-upakovku-sashe-model-afsp/ и фасуем по забренированным пакетикам всякие конфеты, сувениры — когда как. и выгодно и оригинально
Ответить
zaenina RE: Корпоративные подарки как инвестиция

Мы в компании заказываем сувенирчики с нашим логотипом. Выглядит классно!
Ответить
Отображать: 20 50 100
Самая удобная площадка для общения всех профессионалов канцелярского рынка. Здесь Вы можете поделиться своим мнением и опытом, получить дельный совет и пообщаться на любые темы с коллегами.
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza