Форум

Фальстарт дискаунтера
Гость

Уже несколько дней в фейсбуке лидеры сувенирного рынка обсуждают тему дискаунтера. Началось все с поста в группе Gifts Club Сергея Пикуса, руководителя компании ILLAN gifts:

«Если коротко, на рынке появилась компания-дискаунтер, которая заявляет о ценах на 20% ниже, чем цены РРЦ поставщиков продукции из каталогов. Компания заявляет, что она отгружает продукцию от 20000 руб всем заинтересованным лицам по 100% предоплате, не занимается каким-либо нанесением в принципе и не осуществляет доставку продукции... Все цены видны в интернете... Как Вы понимаете, любой тендерный отдел отныне будет видеть уровень цен, который заявляется дискаунтером... Таким образом, продукция из каталогов теперь становится неактуальным товаром в тендерных заказах. Кроме того, в отрасли появляется прецедент, когда вся деятельность компании сводится исключительно к перепродаже товара, что крайне негативно скажется на имидже отрасли. Дан сигнал к ценовой войне которая начнётся в Москве в самое ближайшее время и далее распространится в регионы. Кроме того, это удар по бизнесу очень и очень многих компаний... В связи со всем этим, полагаю что угроза передела рынка как никогда стала актуальной».

Пост вызвал живейший отклик ведущих представителей отрасли. Мнения разделились, хотя противники проекта, конечно, оказались в большинстве.  Любопытной оказалась реакция ведущих поставщиков. Если представители «Проекта-111» и «Макроса» обсуждали тему в нейтральном ключе, то «Оазис» отреагировал на мнение рынка довольно резко. Генеральный директор Игорь Куксов сообщил, что компания «пересматривает формат своего сотрудничества с проектом giftsprice.ru», и “по договоренности с руководителями проекта giftsprice текущий ассортимент Оазиса будет убран с сайта». Игорь сравнил возможные перспективы с тенденцией, которая сложилась на рынке электроники, где благодаря онлайн мониторингу цен ритейлеры считают маржу не от РРЦ, а от фактических цен на рынке.  В итоге большинство игроков вынуждены корректировать свою ценовую политику, что приводит привело к уменьшению рентабельности отрасли в целом.

«Компания Оазис готова и будет прилагать усилия для поддержания коммерческой привлекательности отрасли путем содействия тем игрокам, которые готовы генерировать на продукции добавленную стоимость, - пишет Игорь. - Да, я понимаю, что не всегда продажа от РА происходит от рекомендованных цен. Важно – что находится в открытом доступе. За поддержание цен на уровне рекомендованных компания Оазис и выступает».

Практически сразу выяснилось, что вызвавший бурю откликов проект  giftsprice.ru имеет отношение к менеджерам компании Admos Gifts. Виталий Гайдунько, основатель и владелец Admos Gifts в фейсбуке постарался развеять сомнения участников отрасли. Он отметил, что и без того одна из главных проблем рекламных агентств — демпинг «втихую» со стороны очень многих компаний. Проект  giftsprice.ru, по его мнению, призван увеличить барьер для входа на рынок, заставить развивать уровень компетенций в РА и т.д. 

Однако полностью убедить коллег Виталию не удалось, и в скором времени последовало трудное решение. На сайте http://giftsprice.ru/ появились симпатичные воздушные шарики и сообщение: «С учетом многочисленных комментариев профессиональных участников рынка проект временно закрыт для доработки. Идет процесс оптимизации в позиционировании бизнес модели, которая своим существованием не нарушит сложившиеся за много лет правила игры.
Коллеги, благодарим Вас за комментарии. Мы слушаем и слышим Вас!»

Однако история на этом наверняка не закончена, идея осталась. Так, например, председатель совета директоров «Проекта 111» Андрей Дегтяренко считает: «... если рынок будет требовать новых форматов, они появятся, и ставить этому палки в колеса бессмысленно...»

Трудно спорить. Между тем на спорном сайте воздушные шарики уступили место сердечку с надписью #ялюблюскидки, там же анонсирована дата нового открытия — 20 апреля. Портал Сувенир.Сегмент.ру продолжит следить за ситуацией.

Подготовил Романович Леонид,
главный редактор портала Сувенир.Сегмент.ру

Ответить
ГБ RE: Фальстарт дискаунтера

Хитрая рекламная компания
Ответить
На диване RE: Фальстарт дискаунтера

как выяснилось что это уважаемая всеми компания Адмос 
 
игрушка для них наличие дискаунтера, обороты надо делать и в случае чего скидку сделать отправив сыллку если клиенту надо за 3 копейки.

 

Ответить
Отображать: 20 50 100
Самая удобная площадка для общения всех профессионалов канцелярского рынка. Здесь Вы можете поделиться своим мнением и опытом, получить дельный совет и пообщаться на любые темы с коллегами.
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza