Главная Форум Обсуждение новостей

Форум

Форум
  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение
Тема месяца: "Благотворительность" вместо сувениров?  Гость
Просмотров: 839
Сообщений: 4
6 Ноя 2010 21:11
Тема: Тема месяца: "Благотворительность" вместо сувениров? 
Автор: Чижов И.
[Со склада] Millennium Gifts
Просмотров: 685
Сообщений: 1
15 Окт 2010 21:51
Тема: [Со склада]
Автор: Выбирая поставщика
Магический Шар – быстрые ответы на любые вопросы Dragon Gifts
Просмотров: 745
Сообщений: 1
5 Окт 2010 18:45
Тема: Магический Шар – быстрые ответы на любые вопросы
Автор: анонимус
Отставка Лужкова: в продаже появились ироничные сувениры Гость
Просмотров: 735
Сообщений: 1
4 Окт 2010 10:31
Тема: Отставка Лужкова: в продаже появились ироничные сувениры
Автор: анонимус
Промопродукция в маркетинговых коммуникациях. День второй Гость
Просмотров: 770
Сообщений: 1
10 Сен 2010 16:56
Тема: Промопродукция в маркетинговых коммуникациях. День второй
Автор: Мимо проходил
Мособлдума купит сувениров на 12 млн рублей у "фирмы-однодневки" Гость
Просмотров: 705
Сообщений: 4
31 Авг 2010 11:02
Тема: Мособлдума купит сувениров на 12 млн рублей у "фирмы-однодневки"
Автор: Андрей Дегтяренко
Неделя российской рекламы в "Экспоцентре" Гость
Просмотров: 719
Сообщений: 1
16 Авг 2010 13:42
Тема: Неделя российской рекламы в "Экспоцентре"
Автор: Марина Королева IPSA
Внимание! Канцелярский МОШЕННИК!!! Канцелярщики РБ
Просмотров: 1072
Сообщений: 5
13 Авг 2010 09:11
Тема: Внимание! Канцелярский МОШЕННИК!!!
Автор: Чижов И.
Выставка РАППС: текстиль, футболки РАППС
Просмотров: 784
Сообщений: 11
9 Авг 2010 13:18
Тема: Выставка РАППС: текстиль, футболки
Автор: эксперт по текстилю
Олимпийская символика Сочи-2014 под защитой Гость
Просмотров: 705
Сообщений: 4
29 Июл 2010 13:09
Тема: Олимпийская символика Сочи-2014 под защитой
Автор: Ксения Захарова, журналист Сегмент.Ру
Сладким Подаркам пришлось несладко! IPSA
Просмотров: 640
Сообщений: 1
28 Июл 2010 11:49
Тема: Сладким Подаркам пришлось несладко!
Автор: Е.А.
Срочная информация от ассоциации IPSA IPSA
Просмотров: 663
Сообщений: 2
23 Июл 2010 22:29
Тема: Срочная информация от ассоциации IPSA
Автор: Марина Королева IPSA
День рождения «Макрос»: 20 лет! Макрос Евро
Просмотров: 731
Сообщений: 7
23 Июл 2010 12:17
Тема: День рождения «Макрос»: 20 лет!
Автор: а1
Кроме сувениров, Лужков хочет еще и расследовать 1812 год Гость
Просмотров: 716
Сообщений: 13
19 Июл 2010 13:41
Тема: Кроме сувениров, Лужков хочет еще и расследовать 1812 год
Автор: Юрий Филипчук
Новости рынка на Сегменте Андрей Дегтяренко
Просмотров: 994
Сообщений: 15
16 Июл 2010 12:48
Тема: Новости рынка на Сегменте
Автор: Валерий Бинкин
В России метод тестирования рекламы запатентован как изобретение Гость
Просмотров: 888
Сообщений: 9
30 Июн 2010 11:12
Тема: В России метод тестирования рекламы запатентован как изобретение
Автор: Нежинцева Светлана
Хроника военных действий с места сражений с DDoS-злодеями Гейзер - рекламный текстиль
Просмотров: 753
Сообщений: 6
22 Июн 2010 12:42
Тема: Хроника военных действий с места сражений с DDoS-злодеями
Автор: Валерий Бинкин
Лужков вводит в Москве налог «на проведение рекламных акций» Гость
Просмотров: 688
Сообщений: 3
22 Июн 2010 12:37
Тема: Лужков вводит в Москве налог «на проведение рекламных акций»
Автор: Ксения Захарова, журналист Сувенир.Сегмент.Ру
DDoS атака на сайт futbolki.com Гейзер - рекламный текстиль
Просмотров: 2841
Сообщений: 43
31 Мая 2010 12:10
Тема: DDoS атака на сайт futbolki.com
Автор: ТТ
Гейзер против коррупции Гейзер - рекламный текстиль
Просмотров: 736
Сообщений: 5
24 Мая 2010 13:26
Тема: Гейзер против коррупции
Автор: Карен Вардпаронян
Последние сообщения форума

Автор:
Комплексный проект «Культурный ритейл. Новые сувениры Москвы» реализуется Московским агентством по развитию территорий средствами культуры «МосАРТ» при поддержке Департамента культуры г. Москвы и состоит из двух направлений. Первое — разработка и создание современных серий московских сувениров, адаптированных под запросы сегодняшнего потребителя. Второе направление — модернизация сувенирных магазинов в учреждениях культуры города Москвы. В рамках проекта трансформируется подход к деятельности сувенирных магазинов — меняется их интерьер, стилистическое решение, принцип выкладки товара и общения с покупателем, а также ассортимент самой продукции. При разработке новой концепции был учтён успешный международный опыт и проведено локальное исследование о практиках приобретения московских сувениров. В результате, в сотрудничестве с российскими дизайнерами и студиями дизайна было разработано несколько линеек сувенирной продукции, отличающихся своим стилем и философией. К созданию елочных украшений ручной работы была привлечена российский дизайнер Людмила Норсоян и студенты Fashion factory. А совместно с победителем престижного текстильного конкурса парижской выставки Premiere Vision (Paris) сезона Fall winter 201516 — студией текстильного дизайна Solstudio textile design были разработаны коллекции сувениров и аксессуаров по темам: «Садовое кольцо», «Собор Василия Блаженного», «Старая Москва»,...
Перейти к обсуждению
Москва запускает современную линейку сувениров

Автор:
В сувенирную компанию поступил запрос на брендированную продукцию для раздачи от: Антон Павлович КарповРуководитель Департамента ЗакупокООО СК "СТРОЙСПб"Сайт: www.stroispb.comТЗ четкое, мы сначала порадовались, а ответ про бюджет так вообще в экстаз:"мы заложили хороший бюджет, поэтому хотим сделать акцент на качествеесли это подразумевает повышение цены , то мы готовы это обсудить, если вы что-то предложите".Мы все просчитали, по всем пунктам, заказ вышел на более 1.7 млн. руб. Отправляем на согласование, на следующий день - ответ - все ОК, давайте уставные документы. Вот, говорят, наш список:1. Скан-копия св-ва ОГРН;2. Скан-копия св-ва ИНН;3. Скан-копия Устава организации (все страницы, включая последнюю);4. Скан-копия документа о назначении (вступлении) в должность единоличного исполнительного органа (решение или приказ);5. Выписка из ЕГРЮЛ (ЕГРИП) со сроком давности не более 1 месяца;6. Благодарственные письма, дипломы, грамоты (не менее 3-х);7. Выписка или сертификат соответствия из Регистра Проверенных Организаций о текущем состоянии организации (подтверждение присутствия в РПО);Встал вопрос что такое РПО и насколько нужно?Ответ был такой:"если память не изменяет данные документы содержат информацию о качестве отношений с другими компаниями, мне нужно представить информацию о вас для согласования, чтобы мне не задавали лишних вопросов,надеюсь вы понимаете"Стоимость услуги 30-35 к руб. Начали гуглить и вот какие истории...
Перейти к обсуждению
Возможная схема мошенничества

Автор:
Начнем с главного - и в 2018 году, когда Илон Маск выводит родстеры в открытый космос, флешка по-прежнему остается актуальным бизнес-сувениром. Но еще годик-два - и этот универсальный и дешевый вариант подарка уже не прокатит. Marketing.by посетил конференцию SeasonStart 2018/19, где производители промо-продукции рассказывали о трендах на рынке сувенирной продукции и показывали самые свежие новинки из европейских каталогов.Андрий Голоско, Colorissimo: Подарок должен быть полезным. В 2016 году американский Advertising Specialty Institute провел исследование, результаты которого показали, что 83% подарков сохраняется только в том случае, если они полезны. Сейчас существует столько подарков, что люди могут выбирать: раньше человеку можно было подарить даже некачественную ручку, и это работало. Сейчас - уже нет. Компаниям следует подходить к выбору подарков исходя из потребностей людей в каждодневной жизни: если человек много путешествует - то ему нужны сумки и рюкзаки, если любит пикники - то, например, можно подарить USB-колонки.Кстати, самый неэффективный подарок - это антистресс. 56% людей никогда не пользовались подаренными антистресс-игрушками, или пользовались ими меньше 10 секундРасширение цветовых коллекций. Когда-то цвета логотипов фирм были в очень ограниченной палитре. Сейчас все больше получают распространение оттенки розового, бирюзового, оранжевого, фиолетового и др. Например, недавно в Австрии сформироваась новая политическая партия, и она выбрала своим...
Перейти к обсуждению
SeasonStart 2018/19 - белорусская конференция специалистов промопродукции

Автор:
Станислав Штрих: Вы работаете на таком узком и таком интересном направлении как «Промотекстиль». Насколько это сложно, и как вы к этому пришли? Валерий Балябин: Мы пришли к этому еще в 90-ые годы. До этого занимались текстилем и увидели повышение спроса на определенные группы. На тот момент у нас были хорошие стабильные отношения с китайскими партнёрами, поэтому решили сконцентрироваться на новом сегменте. Станислав Штрих: Вам приходится конкурировать с каталогами. Текстиль — одна из самых важных частей у основных игроков. Насколько сложно продвигать монопродукт и конкурировать с теми, кто предлагает практически всю линейку? Валерий Балябин: Наш старт начинался с регионов, с Екатеринбурга. Мы сперва развивались как региональная компания. Целевая аудитория на тот момент — Екатеринбург, Свердловская область, близлежащие области и города. На тот момент мы еще не задумывались, что будем конкурировать на другом уровне. Станислав Штрих: Компания «Штрих» также изначально была немосковской, в столице появились намного позже. И вопрос в связи с этим: насколько для вас преимущество такого пути развития, или наоборот какие-то сложности вызывает? Владимир Пашкин: Конкурировать всегда сложно, что в бизнесе, что в спорте. Конкуренция всегда двигает нас вперед. Всех двигает вперед. Как уже ранее говорилось, сначала мы развивались на узком рынке: город, область. Так развиваются, наверно, многие бренды и компании. Сейчас наше преимущество в разделении...
Перейти к обсуждению
Проект «Скажи как есть»: интервью STAN для Штрих.ру

Автор:
Комиссия экспертов Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР) подвела итоги развития рекламного рынка России за 2017 год. Суммарный объем рекламы в средствах ее распространения за вычетом НДС составил 417 млрд.руб., что на 14% больше, чем годом раньше.Объем сегмента маркетинговых услуг, данные по которому предоставили эксперты Российской Ассоциации Маркетинговых Услуг (РАМУ), составил почти 103 млрд.руб., что на 9% больше, чем в 2016 году.С учетом рекламных бюджетов, израсходованных на создание креативных решений, на производство рекламной продукции и на оплату услуг рекламных агентств суммарный объем российского рынка маркетинговых коммуникаций составил примерно 730-750 млрд.руб.  сегменты 2017 год, млрд.руб.   Динамика, % Телевидение 170,9 13% в т.ч. основные каналы 165,6 13% нишевые каналы 5,3 36% Радио* 16,9 3% Пресса* 20,5 -8% в т.ч. газеты 8,7 -12% журналы 11,9 -5% Out of Home 41,9 9% в т.ч. наружная реклама 33,8 8% транзитная реклама 4,6 28% indoor-реклама 2,5 7% реклама в кинотеатрах 1,0 2% Интернет 166,3 22% ИТОГО по сегменту рекламы в медиа 417 14% ИТОГО по сегменту маркетинговых услуг 103 9% ИТОГО по сегменту промоиндустрии 24,3 ...
Перейти к обсуждению
Комиссия экспертов АКАР подвела итоги развития рекламного рынка России за 2017 год

Автор:
Экономика страны взяла курс «на восток», и все чаще российским бизнесменам приходится налаживать отношения с коллегами из Китая, Японии, Сингапура. Для восточных предпринимателей важны не только подписанные контракты и нули в суммах прибыли, но и душевные отношения с деловыми партнерами, уверяет основатель Ювелирного дома MOISEIKIN Виктор Моисейкин. «Важной составляющей этого являются подарки: в Азии гость без подарка не уходит и не приходит. Поэтому, если вы хотите успешно вести бизнес с восточными партнерами, научитесь делать подарки — продуманные и личные. Календарь с логотипом вашей компании или дорогая безвкусная безделушка ничего, кроме недоумения, не вызовут», — уверен он.Существует ли мода на корпоративные подарки? Изменилось ли как-то за последние годы отношение к бизнес-презентам?— Безусловно. В 90-е подарки делались по принципу «дорого-богато». У дарителя была задача показать, что он может выкинуть огромную сумму за никому не нужный подарок, а у принимающего включался счетчик: а сколько денег он готов потратить на меня. Сейчас очень дорогие непродуманные подарки вызывают только недоумение. «Зачем мне ручка за три тысячи долларов? Что ты хочешь мне этим показать?». Люди начали понимать, что подарок — это часть культуры, и с его помощью ты демонстрируешь уровень этой самой культуры. Во многом на формирование такого отношения повлияли изменения в экономической и политической жизни в нашей...
Перейти к обсуждению
«В Азии скажут: если ты не можешь элементарно сделать подарок, как с тобой вести бизнес?»
Обозначения
Есть новые сообщения
Нет новых сообщений
Самая удобная площадка для общения всех профессионалов канцелярского рынка. Здесь Вы можете поделиться своим мнением и опытом, получить дельный совет и пообщаться на любые темы с коллегами.