Главная Форум Обсуждение новостей

Форум

Форум
  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение
Суперакция от «IPSA Рекламные Сувениры. ВЕСНА-2010»! IPSA
Просмотров: 743
Сообщений: 15
6 Ноя 2009 15:57
Тема: Суперакция от «IPSA Рекламные Сувениры. ВЕСНА-2010»!
Автор: Гость 2
Вступайте в Ассоциацию "РАПППППФ" Гейзер - рекламный текстиль
Просмотров: 805
Сообщений: 12
3 Ноя 2009 17:34
Тема: Вступайте в Ассоциацию "РАПППППФ"
Автор: Компания \\\\\\\"Гейзер Рекламный текстиль
Rema Days теперь и в Киеве, кто едет? Алла
Просмотров: 743
Сообщений: 12
22 Окт 2009 12:59
Тема: Rema Days теперь и в Киеве, кто едет?
Автор: Ксения Захарова, журналист Сегмент.Ру
"Реклама и информация" закончится показом презентации "Каннских львов" Гость
Просмотров: 676
Сообщений: 4
16 Окт 2009 17:00
Тема: "Реклама и информация" закончится показом презентации "Каннских львов"
Автор: Марина. Компания ИНДРОС
IPSA и Скрепка: выставки вместе или врозь? Гость
Просмотров: 748
Сообщений: 10
7 Окт 2009 15:28
Тема: IPSA и Скрепка: выставки вместе или врозь?
Автор:
Кризис расставил всё по своим местам? Компания А-ВЕРС
Просмотров: 807
Сообщений: 6
5 Окт 2009 13:41
Тема: Кризис расставил всё по своим местам?
Автор: Карен Вардпаронян
Time to Present! Время дарить! Time to Present
Просмотров: 781
Сообщений: 8
27 Сен 2009 15:07
Тема: Time to Present! Время дарить!
Автор: Сергей Алексеевич
Сувенирная продукция в честь Дня Рождения Норильска насчитывает 33 наименования Гость
Просмотров: 681
Сообщений: 2
21 Сен 2009 12:31
Тема: Сувенирная продукция в честь Дня Рождения Норильска насчитывает 33 наименования
Автор: Анна Небыкова
Интерактивная игра «Морской Бой» Макрос Евро
Просмотров: 834
Сообщений: 2
20 Сен 2009 15:34
Тема: Интерактивная игра «Морской Бой»
Автор: анонимус
В Воронеже прошел открытый семинар по коллекции Адъютант 2010 ПОНИ
Просмотров: 782
Сообщений: 3
18 Сен 2009 16:17
Тема: В Воронеже прошел открытый семинар по коллекции Адъютант 2010
Автор: Придира
Антибаг "зеленеет" Антибаг
Просмотров: 825
Сообщений: 16
18 Сен 2009 16:11
Тема: Антибаг "зеленеет"
Автор: анонимус
Последние сообщения форума

Автор:
Комплексный проект «Культурный ритейл. Новые сувениры Москвы» реализуется Московским агентством по развитию территорий средствами культуры «МосАРТ» при поддержке Департамента культуры г. Москвы и состоит из двух направлений. Первое — разработка и создание современных серий московских сувениров, адаптированных под запросы сегодняшнего потребителя. Второе направление — модернизация сувенирных магазинов в учреждениях культуры города Москвы. В рамках проекта трансформируется подход к деятельности сувенирных магазинов — меняется их интерьер, стилистическое решение, принцип выкладки товара и общения с покупателем, а также ассортимент самой продукции. При разработке новой концепции был учтён успешный международный опыт и проведено локальное исследование о практиках приобретения московских сувениров. В результате, в сотрудничестве с российскими дизайнерами и студиями дизайна было разработано несколько линеек сувенирной продукции, отличающихся своим стилем и философией. К созданию елочных украшений ручной работы была привлечена российский дизайнер Людмила Норсоян и студенты Fashion factory. А совместно с победителем престижного текстильного конкурса парижской выставки Premiere Vision (Paris) сезона Fall winter 201516 — студией текстильного дизайна Solstudio textile design были разработаны коллекции сувениров и аксессуаров по темам: «Садовое кольцо», «Собор Василия Блаженного», «Старая Москва»,...
Перейти к обсуждению
Москва запускает современную линейку сувениров

Автор:
В сувенирную компанию поступил запрос на брендированную продукцию для раздачи от: Антон Павлович КарповРуководитель Департамента ЗакупокООО СК "СТРОЙСПб"Сайт: www.stroispb.comТЗ четкое, мы сначала порадовались, а ответ про бюджет так вообще в экстаз:"мы заложили хороший бюджет, поэтому хотим сделать акцент на качествеесли это подразумевает повышение цены , то мы готовы это обсудить, если вы что-то предложите".Мы все просчитали, по всем пунктам, заказ вышел на более 1.7 млн. руб. Отправляем на согласование, на следующий день - ответ - все ОК, давайте уставные документы. Вот, говорят, наш список:1. Скан-копия св-ва ОГРН;2. Скан-копия св-ва ИНН;3. Скан-копия Устава организации (все страницы, включая последнюю);4. Скан-копия документа о назначении (вступлении) в должность единоличного исполнительного органа (решение или приказ);5. Выписка из ЕГРЮЛ (ЕГРИП) со сроком давности не более 1 месяца;6. Благодарственные письма, дипломы, грамоты (не менее 3-х);7. Выписка или сертификат соответствия из Регистра Проверенных Организаций о текущем состоянии организации (подтверждение присутствия в РПО);Встал вопрос что такое РПО и насколько нужно?Ответ был такой:"если память не изменяет данные документы содержат информацию о качестве отношений с другими компаниями, мне нужно представить информацию о вас для согласования, чтобы мне не задавали лишних вопросов,надеюсь вы понимаете"Стоимость услуги 30-35 к руб. Начали гуглить и вот какие истории...
Перейти к обсуждению
Возможная схема мошенничества

Автор:
Начнем с главного - и в 2018 году, когда Илон Маск выводит родстеры в открытый космос, флешка по-прежнему остается актуальным бизнес-сувениром. Но еще годик-два - и этот универсальный и дешевый вариант подарка уже не прокатит. Marketing.by посетил конференцию SeasonStart 2018/19, где производители промо-продукции рассказывали о трендах на рынке сувенирной продукции и показывали самые свежие новинки из европейских каталогов.Андрий Голоско, Colorissimo: Подарок должен быть полезным. В 2016 году американский Advertising Specialty Institute провел исследование, результаты которого показали, что 83% подарков сохраняется только в том случае, если они полезны. Сейчас существует столько подарков, что люди могут выбирать: раньше человеку можно было подарить даже некачественную ручку, и это работало. Сейчас - уже нет. Компаниям следует подходить к выбору подарков исходя из потребностей людей в каждодневной жизни: если человек много путешествует - то ему нужны сумки и рюкзаки, если любит пикники - то, например, можно подарить USB-колонки.Кстати, самый неэффективный подарок - это антистресс. 56% людей никогда не пользовались подаренными антистресс-игрушками, или пользовались ими меньше 10 секундРасширение цветовых коллекций. Когда-то цвета логотипов фирм были в очень ограниченной палитре. Сейчас все больше получают распространение оттенки розового, бирюзового, оранжевого, фиолетового и др. Например, недавно в Австрии сформироваась новая политическая партия, и она выбрала своим...
Перейти к обсуждению
SeasonStart 2018/19 - белорусская конференция специалистов промопродукции

Автор:
Станислав Штрих: Вы работаете на таком узком и таком интересном направлении как «Промотекстиль». Насколько это сложно, и как вы к этому пришли? Валерий Балябин: Мы пришли к этому еще в 90-ые годы. До этого занимались текстилем и увидели повышение спроса на определенные группы. На тот момент у нас были хорошие стабильные отношения с китайскими партнёрами, поэтому решили сконцентрироваться на новом сегменте. Станислав Штрих: Вам приходится конкурировать с каталогами. Текстиль — одна из самых важных частей у основных игроков. Насколько сложно продвигать монопродукт и конкурировать с теми, кто предлагает практически всю линейку? Валерий Балябин: Наш старт начинался с регионов, с Екатеринбурга. Мы сперва развивались как региональная компания. Целевая аудитория на тот момент — Екатеринбург, Свердловская область, близлежащие области и города. На тот момент мы еще не задумывались, что будем конкурировать на другом уровне. Станислав Штрих: Компания «Штрих» также изначально была немосковской, в столице появились намного позже. И вопрос в связи с этим: насколько для вас преимущество такого пути развития, или наоборот какие-то сложности вызывает? Владимир Пашкин: Конкурировать всегда сложно, что в бизнесе, что в спорте. Конкуренция всегда двигает нас вперед. Всех двигает вперед. Как уже ранее говорилось, сначала мы развивались на узком рынке: город, область. Так развиваются, наверно, многие бренды и компании. Сейчас наше преимущество в разделении...
Перейти к обсуждению
Проект «Скажи как есть»: интервью STAN для Штрих.ру

Автор:
Комиссия экспертов Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР) подвела итоги развития рекламного рынка России за 2017 год. Суммарный объем рекламы в средствах ее распространения за вычетом НДС составил 417 млрд.руб., что на 14% больше, чем годом раньше.Объем сегмента маркетинговых услуг, данные по которому предоставили эксперты Российской Ассоциации Маркетинговых Услуг (РАМУ), составил почти 103 млрд.руб., что на 9% больше, чем в 2016 году.С учетом рекламных бюджетов, израсходованных на создание креативных решений, на производство рекламной продукции и на оплату услуг рекламных агентств суммарный объем российского рынка маркетинговых коммуникаций составил примерно 730-750 млрд.руб.  сегменты 2017 год, млрд.руб.   Динамика, % Телевидение 170,9 13% в т.ч. основные каналы 165,6 13% нишевые каналы 5,3 36% Радио* 16,9 3% Пресса* 20,5 -8% в т.ч. газеты 8,7 -12% журналы 11,9 -5% Out of Home 41,9 9% в т.ч. наружная реклама 33,8 8% транзитная реклама 4,6 28% indoor-реклама 2,5 7% реклама в кинотеатрах 1,0 2% Интернет 166,3 22% ИТОГО по сегменту рекламы в медиа 417 14% ИТОГО по сегменту маркетинговых услуг 103 9% ИТОГО по сегменту промоиндустрии 24,3 ...
Перейти к обсуждению
Комиссия экспертов АКАР подвела итоги развития рекламного рынка России за 2017 год

Автор:
Экономика страны взяла курс «на восток», и все чаще российским бизнесменам приходится налаживать отношения с коллегами из Китая, Японии, Сингапура. Для восточных предпринимателей важны не только подписанные контракты и нули в суммах прибыли, но и душевные отношения с деловыми партнерами, уверяет основатель Ювелирного дома MOISEIKIN Виктор Моисейкин. «Важной составляющей этого являются подарки: в Азии гость без подарка не уходит и не приходит. Поэтому, если вы хотите успешно вести бизнес с восточными партнерами, научитесь делать подарки — продуманные и личные. Календарь с логотипом вашей компании или дорогая безвкусная безделушка ничего, кроме недоумения, не вызовут», — уверен он.Существует ли мода на корпоративные подарки? Изменилось ли как-то за последние годы отношение к бизнес-презентам?— Безусловно. В 90-е подарки делались по принципу «дорого-богато». У дарителя была задача показать, что он может выкинуть огромную сумму за никому не нужный подарок, а у принимающего включался счетчик: а сколько денег он готов потратить на меня. Сейчас очень дорогие непродуманные подарки вызывают только недоумение. «Зачем мне ручка за три тысячи долларов? Что ты хочешь мне этим показать?». Люди начали понимать, что подарок — это часть культуры, и с его помощью ты демонстрируешь уровень этой самой культуры. Во многом на формирование такого отношения повлияли изменения в экономической и политической жизни в нашей...
Перейти к обсуждению
«В Азии скажут: если ты не можешь элементарно сделать подарок, как с тобой вести бизнес?»
Обозначения
Есть новые сообщения
Нет новых сообщений
Самая удобная площадка для общения всех профессионалов канцелярского рынка. Здесь Вы можете поделиться своим мнением и опытом, получить дельный совет и пообщаться на любые темы с коллегами.