Главная Новости 29 октября в Екатеринбурге состоялся Форум рекламно-сувенирной индустрии Урало-Сибирского региона "Тенденции развития рынка промопродукции и актуальные тренды технологий персонализации".

29 октября в Екатеринбурге состоялся Форум рекламно-сувенирной индустрии Урало-Сибирского региона "Тенденции развития рынка промопродукции и актуальные тренды технологий персонализации".

05.11.2015 в 09.44 813Просмотров: 813 0Комментариев: 0

На площадке полиграфического комплекса «Форт Диалог» гостей радушно принимали организаторы Форума – представители ГК STAN и компании «Форт Диалог». Помимо сильнейшей команды спикеров, Форум собрал директоров рекламных агентств и производственных компаний Екатеринбурга, Новосибирска, Кургана, Челябинска, Тюмени, Набережных Челнов, Улан-Удэ и других городов Урало-Сибирского региона.

Открыл Форум председатель Уральского подразделения НАРСИ, генеральный директор ГК STAN – Валерий Балябин. Валерий рассказал аудитории о том, что такое Национальная Ассоциация Рекламно-Сувенирной Индустрии, почему и для кого. А так же поделился собственным опытом – зачем ГК STAN стала активным участником Ассоциации.

«У каждой компании есть два пути. Просто плыть по течению, зарабатывать деньги на существующем рынке, растить свою компанию и счет в банке. Или же пытаться развивать отрасль, в которой мы все варимся, тратить время, силы, деньги и нервные клетки, но двигаться вперед и тянуть за собой остальные компании, что, безусловно, даст результаты, усилит темпы роста рынка промопродукции и выведет нашу работу на качественно иной уровень. Мы выбрали второй путь, и с помощью других проактивных компаний -  членов НАРСИ мы сможем осилить его» - подвел итог своего выступления Валерий и представил Алексея Вязовцева («Альтер Эго», Москва) – модератора Форума и первого спикера программы.


Алексей обозначил актуальные тенденции, существующие на «промо» рынке сегодня, сделав акцент на самой важной: «Мы не продаем ручки или футболки, они продаются в магазинах, мы продаем рекламоноситель, эффективный инструмент маркетинговой коммуникации, а не просто товар! А в России, к сожалению, нашу отрасль часто воспринимают как "продавцов", а не как "рекламистов". Именно поэтому нам надо чаще встречаться, проводить форумы, конференции, в голос кричать и доказывать: мы не ТОРГОВЛЯ, а все же МАРКЕТИНГ!»

Прежде, чем передать слово следующему спикеру,  Алексей так же рассказал  о том, как изменилось поведение рекламодателя, и дал рекомендации участникам Форума –как оставаться «на плаву» в текущей ситуации. 

Современные тенденции брендирования промотекстиля представила Светлана Полянина (Мануфактура вышивки и печати, Екатеринбург), подкрепив свои слова футболками и толстовками с уникальными принтами со спецэффектами. Практически все участники Форума с огромным интересом рассматривали принты Мануфактуры не только во время выступления Светланы, но и после него.

Виталий Гайдунько (ADMOS, Москва) в своем выступлении сделал акцент на еще одной волнующей теме – теме брака в подарках.  Виталий рассказал о двух основных источниках брака – гонке за ценой и желании быстро продать, озвучил основные причины и последствия брака, а в заключении предложил участникам основные инструменты предупреждения брака.

Непосредственно перед проведением мастер-класса по печати, пришло время для докладов Сергея Качалова («Дигл-Дизайн», Москва) и Виктора Самоловова (Marabu, Москва). Сначала Сергей, а затем Виктор рассказали о возможностях красок для печати разных торговых марок. Доклады спикеров были познавательными и интересными, особенно впечатлил участников Форума блок про краски для создания спец.эффектов.


После мощного теоретического блока стартовал практический блок. Эксперты по печати ГК STAN и компании «Форт Диалог» провели два мастер-класса по печати: пластизолевыми и водными красками. Участники Форума увлеченно следили за процессом нанесения принта, задавали множество вопросов о нюансах нанесения, а так же с удовольствием примеряли только что отпечатанные футболки с красочными принтами, полученные в подарок!


Вторую часть Форума открыл Эдуард Колотухин, (ГК Стайер, Екатеринбург). Эдуард поделился с участниками Форума своим практическим опытом  и рассказал о том, как эмоции Клиента можно превратить в прибыль компании.  Рассказ Эдуарда органично дополнил доклад следующего спикера – Елены Винниковой (ИНПРО, Челябинск). Елена предложила участникам Форума свой рецепт заработка на технологиях персонализации в нестабильной экономической ситуации.


Животрепещущую и острую тему затронул в своем выступлении Игорь Чижов (Прагматика, Екатеринбург): кто и для чего демпингует во время тендерных аукционов и как с этим явлением бороться.

О том, как эффективно «продвинуть» свою компанию в интернете и какие онлайн-инструменты использовать для этого рассказала Юлия Сергеева  (Digital Agency TitanSoft, г. Екатеринбург). А Анна Байчибаева (Администрация г.Екатеринбурга) описала основные мероприятия по защите бренда Чемпионата Мира по футболу 2018 г., разработанные администрацией г. Екатеринбурга.


Наталья Аншина (ГК Оазис, Москва) эффектно завершила рабочий  день Форума, рассказав о том, что же такое – «Эффект Гамлета» и открыв участникам Форума большие и маленькие секреты декорирования сувенирной продукции.

Форум был объявлен закрытым. Уставшие, но довольные участники Форума разъехались по своим городам… А желающие посмотреть «как оно все на самом деле бывает» посетили склад и производственную площадку одного из организаторов Форума – группы компаний STAN.

 


Подводя итоги Форума, хочется сделать акцент на важных моментах, которые так или иначе были озвучены практически каждым спикером:

  • Сувенир – не товар, а эффективный инструмент маркетинговой коммуникации.
  • Не бывает быстро, недорого и качественно! Какой-нибудь из этих трех пунктов всегда подведет. И наша задача – научить Клиента принимать правильные решения!
  • Падать по цене, по срокам, часто по качеству для того, чтобы «ВЫРВАТЬ» заказы у конкурентов – неправильный путь. Необходимо создавать на рынке Уникальное Торговое Предложение, которое будет главным конкурентным преимуществом и будет оцениваться как идея, а не как ТОВАР!
  • Сувенирную отрасль совсем недавно приняли во «взрослый» маркетинг. И это только начало! Так, если, в Америке и Европе объем рынка сувенирной продукции достигает 15-17%, то в России он находится на уровне 7-8%. А это значит, что нам есть куда расти и есть, к чему стремиться!

P.S. От лица организаторов выражаю огромную благодарность спикерам – за подготовку актуальных докладов, участникам форума – за живое общение и интересные вопросы! Оставайтесь с нами, вступайте в ряды НАРСИ, будет интересно!

 

Все Новости компании

Оставить комментарий

Здесь сувенирные компании ежедневно и самостоятельно размещают свои новости. Все материалы в разделе публикуются на некоммерческой основе.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza