-
29 октября в Екатеринбурге состоялся Форум рекламно-сувенирной индустрии Урало-Сибирского региона "Тенденции развития рынка промопродукции и актуальные тренды технологий персонализации".
05.11.2015 в 09.44 813Просмотров: 813 0Комментариев: 0
На площадке полиграфического комплекса «Форт Диалог» гостей радушно принимали организаторы Форума – представители ГК STAN и компании «Форт Диалог». Помимо сильнейшей команды спикеров, Форум собрал директоров рекламных агентств и производственных компаний Екатеринбурга, Новосибирска, Кургана, Челябинска, Тюмени, Набережных Челнов, Улан-Удэ и других городов Урало-Сибирского региона.
Открыл Форум председатель Уральского подразделения НАРСИ, генеральный директор ГК STAN – Валерий Балябин. Валерий рассказал аудитории о том, что такое Национальная Ассоциация Рекламно-Сувенирной Индустрии, почему и для кого. А так же поделился собственным опытом – зачем ГК STAN стала активным участником Ассоциации.
«У каждой компании есть два пути. Просто плыть по течению, зарабатывать деньги на существующем рынке, растить свою компанию и счет в банке. Или же пытаться развивать отрасль, в которой мы все варимся, тратить время, силы, деньги и нервные клетки, но двигаться вперед и тянуть за собой остальные компании, что, безусловно, даст результаты, усилит темпы роста рынка промопродукции и выведет нашу работу на качественно иной уровень. Мы выбрали второй путь, и с помощью других проактивных компаний - членов НАРСИ мы сможем осилить его» - подвел итог своего выступления Валерий и представил Алексея Вязовцева («Альтер Эго», Москва) – модератора Форума и первого спикера программы.
Алексей обозначил актуальные тенденции, существующие на «промо» рынке сегодня, сделав акцент на самой важной: «Мы не продаем ручки или футболки, они продаются в магазинах, мы продаем рекламоноситель, эффективный инструмент маркетинговой коммуникации, а не просто товар! А в России, к сожалению, нашу отрасль часто воспринимают как "продавцов", а не как "рекламистов". Именно поэтому нам надо чаще встречаться, проводить форумы, конференции, в голос кричать и доказывать: мы не ТОРГОВЛЯ, а все же МАРКЕТИНГ!»
Прежде, чем передать слово следующему спикеру, Алексей так же рассказал о том, как изменилось поведение рекламодателя, и дал рекомендации участникам Форума –как оставаться «на плаву» в текущей ситуации.
Современные тенденции брендирования промотекстиля представила Светлана Полянина (Мануфактура вышивки и печати, Екатеринбург), подкрепив свои слова футболками и толстовками с уникальными принтами со спецэффектами. Практически все участники Форума с огромным интересом рассматривали принты Мануфактуры не только во время выступления Светланы, но и после него.
Виталий Гайдунько (ADMOS, Москва) в своем выступлении сделал акцент на еще одной волнующей теме – теме брака в подарках. Виталий рассказал о двух основных источниках брака – гонке за ценой и желании быстро продать, озвучил основные причины и последствия брака, а в заключении предложил участникам основные инструменты предупреждения брака.
Непосредственно перед проведением мастер-класса по печати, пришло время для докладов Сергея Качалова («Дигл-Дизайн», Москва) и Виктора Самоловова (Marabu, Москва). Сначала Сергей, а затем Виктор рассказали о возможностях красок для печати разных торговых марок. Доклады спикеров были познавательными и интересными, особенно впечатлил участников Форума блок про краски для создания спец.эффектов.
После мощного теоретического блока стартовал практический блок. Эксперты по печати ГК STAN и компании «Форт Диалог» провели два мастер-класса по печати: пластизолевыми и водными красками. Участники Форума увлеченно следили за процессом нанесения принта, задавали множество вопросов о нюансах нанесения, а так же с удовольствием примеряли только что отпечатанные футболки с красочными принтами, полученные в подарок!
Вторую часть Форума открыл Эдуард Колотухин, (ГК Стайер, Екатеринбург). Эдуард поделился с участниками Форума своим практическим опытом и рассказал о том, как эмоции Клиента можно превратить в прибыль компании. Рассказ Эдуарда органично дополнил доклад следующего спикера – Елены Винниковой (ИНПРО, Челябинск). Елена предложила участникам Форума свой рецепт заработка на технологиях персонализации в нестабильной экономической ситуации.
Животрепещущую и острую тему затронул в своем выступлении Игорь Чижов (Прагматика, Екатеринбург): кто и для чего демпингует во время тендерных аукционов и как с этим явлением бороться.
О том, как эффективно «продвинуть» свою компанию в интернете и какие онлайн-инструменты использовать для этого рассказала Юлия Сергеева (Digital Agency TitanSoft, г. Екатеринбург). А Анна Байчибаева (Администрация г.Екатеринбурга) описала основные мероприятия по защите бренда Чемпионата Мира по футболу 2018 г., разработанные администрацией г. Екатеринбурга.
Наталья Аншина (ГК Оазис, Москва) эффектно завершила рабочий день Форума, рассказав о том, что же такое – «Эффект Гамлета» и открыв участникам Форума большие и маленькие секреты декорирования сувенирной продукции.
Форум был объявлен закрытым. Уставшие, но довольные участники Форума разъехались по своим городам… А желающие посмотреть «как оно все на самом деле бывает» посетили склад и производственную площадку одного из организаторов Форума – группы компаний STAN.
Подводя итоги Форума, хочется сделать акцент на важных моментах, которые так или иначе были озвучены практически каждым спикером:
- Сувенир – не товар, а эффективный инструмент маркетинговой коммуникации.
- Не бывает быстро, недорого и качественно! Какой-нибудь из этих трех пунктов всегда подведет. И наша задача – научить Клиента принимать правильные решения!
- Падать по цене, по срокам, часто по качеству для того, чтобы «ВЫРВАТЬ» заказы у конкурентов – неправильный путь. Необходимо создавать на рынке Уникальное Торговое Предложение, которое будет главным конкурентным преимуществом и будет оцениваться как идея, а не как ТОВАР!
- Сувенирную отрасль совсем недавно приняли во «взрослый» маркетинг. И это только начало! Так, если, в Америке и Европе объем рынка сувенирной продукции достигает 15-17%, то в России он находится на уровне 7-8%. А это значит, что нам есть куда расти и есть, к чему стремиться!
P.S. От лица организаторов выражаю огромную благодарность спикерам – за подготовку актуальных докладов, участникам форума – за живое общение и интересные вопросы! Оставайтесь с нами, вступайте в ряды НАРСИ, будет интересно!
Форум
Фотогалерея
- » Компания: Малевичъ Перьевые ручки "Малевичъ"
- 9 Окт 2023 16:46 2802Просмотров: 2802 0Комментариев: 0
Видеогалерея
- » Компания: Мастер МедиаВнешние жесткие диски из камня. Бизнес сувениры из обсидиана.
- 16 Июн 2022 21:33 7584Просмотров: 7584 0Комментариев: 0
Сегодня актуально
- » Раздел: Новости отрасли
- В Петербурге трое попали под уголовное преследование, обманывая маркетплейс 20 Апр 2024 08:52 36 Просмотров: 36 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- Товары СТМ покупали более 98 % россиян 20 Апр 2024 03:08 63 Просмотров: 63 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- Россияне начали отказываться от работы с неприятными начальниками 20 Апр 2024 02:45 64 Просмотров: 64 0 Комментариев: 0
ТОП 100
Новинки
- » Раздел: Новинки
- Скетчбуки с двусторонней бумагой от Sketchmarker 7 Апр 2022 16:29 4207 Просмотров: 4207 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новинки
- Магниты для такси и службы доставки 16 Мая 2023 05:56 4846 Просмотров: 4846 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новинки
- Чайный набор "Аркада" 17 Мар 2023 15:05 15983 Просмотров: 15983 0 Комментариев: 0
Акции
- » Раздел: Акции
- СКИДКА НА ВЕСЬ АССОРТИМЕНТ ДО КОНЦА ЛЕТА!!! 8 Июн 2023 15:48 5757 Просмотров: 5757 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Скидка на весь ассортимент 10% 31 Мар 2023 16:50 6048 Просмотров: 6048 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Дарим скидку 23% в честь Дня защитника Отечества! 4 Фев 2022 10:05 4898 Просмотров: 4898 0 Комментариев: 0