Главная Новости Эмоции: игра на повышение

Эмоции: игра на повышение

23.03.2016 в 16.46 981Просмотров: 981 0Комментариев: 0
16-18 марта в кампусе Московской школы управления «Сколково» прошла конференция Dive in Marketing 2016.

Конференция ежегодно собирает более тысячи посетителей, которым представляется возможность послушать истории о реальных бизнес-кейсах и пообщаться с их создателями в неформальной обстановке. За три дня на Dive in Marketing выступили 50 спикеров, в том числе такие известные люди, как специалист в сфере нетворкинга Гил Петерсил, генеральный директор агентства Paper Planes Илья Балахнин, экс-генеральный директор службы вызова такси Gett Владимир Маринович и многие другие.

От компании Oasis в качестве спикера выступал руководитель отдела маркетинга Юрий Слуцкий, который пытался разобраться, в чем секрет удачных рекламных кампаний. Как показывает практика и исследования мировых кейсов, успех невозможен без вовлеченности пользователей и игры на их эмоциях. А значит, маркетологи совершенно напрасно забывают использовать подарки в качестве медианосителя. Опираясь на цифры, собранные Британской ассоциацией сувенирной продукции (BPMA), Юрий Слуцкий рассказал об эффективности промоподарков.

В рамках исследования специалисты BPMA опросили около 15 000 человек, получавших рекламные сувениры в течение года. Результаты исследования показали, что

  • 66% опрошенных могут вспомнить бренд или название компании, от которой они получили подарок в последние 12 месяцев;
  • 79% респондентов не против и в дальнейшем иметь дело с брендом дарителя;
  • 87% хранили промоподарок более года;
  • 30% участников исследования использовали сувенир в течение 4 лет;
  • 56% признались, что стали лучше относиться к компании или бренду.

Окупаемость инвестиций (ROI) в промопродукцию выше, чем при заказе наружной или радиорекламы и сравнима с рекламой на ТВ и в печати.

Юрий Слуцкий: «Я считаю, что у нас этот канал коммуникации недооценен. Мы привыкли, что промопродукция – это дешевые сувениры, ручки и ежедневники, место которых в мусорных корзинах или, в лучшем случае, на дальней полке. Но во всем мире это уже давно не так. Маркетологи поняли, что самый простой способ «проникнуть» в жизнь своих потребителей – это подарить что-то ценное, то, чем человек будет пользоваться. Колонки, наушники, гаджеты, сумки, вещи для дома или спорта – все то, что сразу обеспечит несколько составляющих успешной кампании: эмоции, вовлеченность и длительное взаимодействие с брендом».

Все Новости компании

Оставить комментарий

Здесь сувенирные компании ежедневно и самостоятельно размещают свои новости. Все материалы в разделе публикуются на некоммерческой основе.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza