Главная Новости Формула эффективного участия в отраслевой выставке

Формула эффективного участия в отраслевой выставке

09.09.2024 в 14.48 469Просмотров: 469 0Комментариев: 0
Вместе готовимся к «Скрепке Экспо — 2025»

Что нужно сделать, чтобы участие в отраслевой выставке прошло максимально эффективно? Например, вы ставите задачу на «Скрепку Экспо» — провести 200 встреч с клиентами и в течение трёх месяцев после выставки продать этим клиентам продукции на сумму от 3 млн рублей.

Можно ли оценить коммерческий потенциал экспозиции, рассчитать примерное количество контактов с целевыми посетителями, необходимое число сотрудников для работы на стенде, норму контактов с посетителями на одного работника, среднее количество и примерный объём продаж по итогам выставки?

Можно, если обладать необходимой информацией о выставке, времени работе, количестве и качестве её посетителей. Полную статистику по выставке «Скрепка Экспо — 2024» можно посмотреть .

Есть компании, которые предпочитают поверхностные выводы и оценивают участие в выставках по ощущениям: «Вроде ничего отработали, нормальная выставка» или «Что-то не очень выставка, как-то пустовато было».

На самом деле критерии оценки эффективности определяются конкретными задачами, которые вы ставили перед участием в выставке — количество  контрактов, новых клиентов, переговоров. Но есть и классические показатели ROI (return on investment) — показатель возврата на инвестиции в участие в выставке (материальная отдача) и ROO (return on objective) — показатель достижения задач участия в выставке (нематериальная отдача).

Экспоненты едины в том, что благодаря участию в выставке «Скрепка Экспо — 2024» им удалось решить такие бизнес задачи как привлечение новых клиентов, презентация продукции,  PR бренда, получение предзаказов перед сезоном*.

* Подготовлено по материалам книги директора АВК «ЭкспоЭффект» Николая Карасева «Экспология». В издании представлена информация обо всех аспектах эффективной подготовке и проведении выставки: как рассчитать оптимальное начало подготовки, составить план выставочного проекта, спроектировать выставочный стенд и др.  


Забронируйте свою площадь сегодня и станьте частью масштабного B2B-события для участников канцелярской, детской и сувенирной отраслей — 32-й Международной мультитематической выставки «Скрепка Экспо», которая пройдёт 10–12 февраля 2025 года в МВЦ «Крокус Экспо».

Присоединяйтесь к нам в  и будьте в курсе всех наших новостей первыми.     

Все Новости компании

Оставить комментарий

Здесь сувенирные компании ежедневно и самостоятельно размещают свои новости. Все материалы в разделе публикуются на некоммерческой основе.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza