Главная Новости Итоги круглого стола «Рынорк промо сегодня» от АКАР и НАРСИ на выставке IPSA 2015

Итоги круглого стола «Рынорк промо сегодня» от АКАР и НАРСИ на выставке IPSA 2015

14.09.2015 в 17.04 935Просмотров: 935 0Комментариев: 0
9 сентября в рамках международной выставки промоиндустрии IPSA, АКАР совместно с НАРСИ провели круглый стол на тему «Рынок промо сегодня: тенденции, прогнозы, инструменты», участие в котором приняли ведущие эксперты промо индустрии России и зарубежья. Афторы фото: Елизавета Белова (www.suvenir.srgment.ru), АКАР
Алексей Вязовцев, председатель комитета промо индустрии АКАР, генеральный директор ООО «АльтерЭго»: "в настоящее время отечественный рынок не может переходить на путь полного самообеспечения"

Открыл круглый стол Алексей Вязовцев, председатель комитета промо индустрии АКАР, генеральный директор ООО «АльтерЭго», презентовав публике данные по объему рынка промо индустрии за 2014 год, а также результаты ежегодного исследования «Карта рынка промоиндустрии», проведенного в 2015 году при содействии НАРСИ. Ознакомиться с результатами исследования можно на сайте АКАР.

Наталья Аншина, председатель совета директоров «Oasis»,  рассказала об основных трендах, определяющих вектор развития рынка промо в России. Эксперт высказала свои прогнозы по поводу постепенного выхода из обращения печатных каталогов, которые все больше переносят свою деятельность в e-commerce, не первый год уверенно набирающего обороты в сегменте B2B.

Наталья Аншина, председатель совета директоров «Oasis»: "Москва больше не считается одним из самых дорогих городов мира, что делает российский рынок потенциально интересным для зарубежных игроков."

Также Наталья отметила заметное влияние глобализации, а именно постепенного проникновения на рынок крупных интернациональных компаний, с которыми приходится конкурировать локальным агентствам.  Немалую роль здесь играет общеэкономическое положение России: Москва больше не считается одним из самых дорогих городов мира, что делает российский рынок потенциально интересным для зарубежных игроков.  В свою очередь основной фокус конкурентного противостояния смещается в сторону сервиса и повышения клиентоориентированности. Также заметно возросла роль социальной ответственности бизнеса, особенно при работе с крупными сетевыми агентствами, обращающими особое внимание на условия труда и экологические нормы. В качестве последнего тренда,  эксперт выделила ускорение обновления ассортимента и снижение срока жизненного цикла продукта: на современном рынке бизнес-процессы протекают все быстрее, что особенно заметно в отдельных товарных категориях, связанных гаджетами и высокими технологиями.

Тему заметно возросшей роли социальной ответственности поддержал Денис Полыгалов, представитель европейского бренда Xindao, в своем выступлении «Экология или гаджеты? За чем будущее?». Денис утверждает, что в современном мире разделение на два полюса технологичности и экологичности нецелесообразно и опасно. Спикер высказал позицию о том, что нельзя игнорировать прогресс, но при этом не стоит забывать и о будущем.

«Мы в XINDAO считаем, что будущее за актуальными, полезными подарками созданными с уважением и заботой к человеку и природе», - заявляет в своей презентации Денис, на примере одного из своих продуктов демонстрируя гармоничное объединение технологичности и заботы об окружающей среде. За каждым подарком, чтобы он действительно был успешным и запоминался на долгий срок, должна быть своя история.)абота о будущем Земли и тема помощи окружающей среде в последнее время набирает все большие обороты, становясь одним из успешных продающих предложений.


Следом, во время своего выступления «Как влиять на стоимость без потери качества», Александр Киракосян, представитель Bright Concept, поделился с коллегами опытом работы на отечественном и китайском рынках. На собственном примере Александр рассказал о тонкостях работы с китайскими коллегами по системе сборных заказов, а также предложил варианты адаптации подобного метода взаимодействия для работы с российскими подрядчиками.

     
Александр Киракосян, представитель Bright Concept, поделился с коллегами опытом работы на отечественном и китайском рынках. Алексей Стародубцев, управляющий директор «СТАН»: "Старые клиенты и старые товары даже с изменением технологий не дадут необходимого прироста, чтобы обеспечить полноценное развитие в кризисный год"

Алексей Стародубцев, управляющий директор «СТАН», рассказал о том, как в кризисный год не только сохранить своих клиентов, но и преумножить их число. «Старые клиенты и старые товары даже с изменением технологий не дадут необходимого прироста, чтобы обеспечить полноценное развитие в кризисный год», - утверждает Алексей в своем выступлении «Новинки в кризис: ввод эксклюзива и эконом сегмента». Эксперт разделил новинки на две ключевые категории: услуги и сервис.

Алексей отмечает, что внедрение нового товара  в эконом сегмент не должно предусматривать под собой заметное ухудшение потребительских качеств. При работе с новыми сервисами, эксперт предложил вспомнить времена создания уникальных торговых предложений и уделить особое внимание востребованным web-разработкам, а также эксклюзивным сервисам, что позволит вывести товар в сегмент с менее насыщенной конкурентной средой.

Завершил круглый стол Алексей Вязовцев, развеяв «Легенды и мифы об импортзамещении».  Алексей опроверг распространенные заблуждения о том, что производство в России не отличается по срокам и ассортименту от стран ЮВА, что отечественные производители заинтересованы в рекламных заказах и производство не зависит от курса рубля.

По словам эксперта, в настоящее время производство на отечественных предприятиях во многом осуществляется при помощи импортных комплектующих, цена на которые полностью зависит от колебания курса валют. Также необходимость индивидуального подхода и небольшой тираж разового производства для нужд рекламных агентств не всегда привлекает крупные отечественные предприятия. Компании, ориентированные на рекламный рынок, также зачастую не могут удовлетворить все потребности заказчика в силу «узости» собственной производственной базы. Помимо этих фактов, Алексей отметил слабость правовой базы в данном сегменте и отсутствие репутационных рисков для производителей. Таким образом, в настоящее время отечественный рынок не может переходить на путь полного самообеспечения.

АКАР/НАРСИ

Все Новости компании

Оставить комментарий

Здесь сувенирные компании ежедневно и самостоятельно размещают свои новости. Все материалы в разделе публикуются на некоммерческой основе.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza