Главная Новости Когда и кому российские компании дарят подарки

Новость компании Проект 111

Когда и кому российские компании дарят подарки

26.12.2011 в 15.57 662Просмотров: 662 0Комментариев: 0
Портал SuperJob при участии компании «Проект 111» провел исследование по использованию бизнес-подарков. В опросе участвовали специалисты по маркетингу, рекламе и PR, проживающие в разных городах России и имеющие постоянное место работы.

По данным исследования, только 50% компаний используют в своих коммуникациях бизнес-подарки и промопродукцию (рекламные сувениры).

А мероприятий у нас много!
Праздником, на который большинство компаний дарит подарки, был назван Новый год. Для многих компаний это единственный повод для поздравлений. По оценке «Проекта 111», на российском рынке промоиндустрии в среднем 40% оборота приходится на IV квартал. Большая часть заказов, которые выполняются в это время, — новогодние.

Второе и третье места делят 8 Марта и 23 февраля. На предприятиях, работающих в строительной и нефтяной отрасли, поводом для подарков часто являются профессиональные праздники. Ряд респондентов отмечает, что подарки в их компаниях дарят на корпоративных мероприятиях.

Также в числе поводов для дарения подарков респонденты называли «заключение успешной сделки», дни рождения (сотрудников, партнеров и клиентов), профессиональные праздники. «Подарки дарим практически по всем праздникам и значимым событиям в жизни компании и её партнеров», ― написал один из респондентов. «Подарки дарим очень часто, ни одно мероприятие без этого не обходится, а мероприятий у нас много!» ― рапортовал другой. Частота дарения в комментариях определяется по шкале, на одном конце которой написано: «При наличии свободных денег», а на другом ―  «Почти ежедневно».

Некоторые менеджеры огорчены тем, что в их бюджетах нет статьи, позволяющей приобретать подарки и промопродукцию. Вот что написал один из них: «Мы не дарим подарки. Кстати, многие компании ничего не дарят... Создается впечатление, что вокруг одни то ли жмоты, то ли нищие...».  «Мы активно пользовались сувенирами на предыдущем месте работы. Сейчас не пользуемся», — пишет другой.

«Использует ли ваша компания в своих коммуникациях бизнес-подарки и рекламные сувениры?»


Целевая аудитория: экономически активное население РФ старше 18 лет,  специалисты по маркетингу, рекламе и PR

Кому подарочки?
81 % респондентов, использующих маркетинг подарков в своих коммуникациях, дарят подарки партнерам и клиентам. 35 % радуют подарками сотрудников.  «Подарки дарим только сотрудникам на день рождения фирмы. Ежедневник», ― прокомментировал свой ответ один из респондентов.

В 8% случаев отмечаются «другие» адресаты. Уточняя ответы, некоторые респонденты заметили, что дарят подарки представителям органов государственной власти, на конференциях и выставках «…гостям, покупателям, при розыгрыше призов на стенде». Иногда сегментация целевых аудиторий бывает неясной. «Да всем подряд, лишь бы человек был хороший», ―  написал один из участников опроса. Возможно, пошутил…


«Кому ваша компания дарит бизнес-подарки и рекламные сувениры? (выберите необходимое количество ответов)». Отвечали респонденты, давшие положительный ответ на предыдущий вопрос. Можно было отмечать несколько вариантов.



__________________________________________________________________

О Superjob.ru

Портал Superjob.ru создан в 2000 году. Основная деятельность Superjob.ru направлена на предоставление информационных услуг соискателям и работодателям. Ежедневно в базу данных сайта добавляется более 90 000 новых резюме специалистов и публикуется более 30 000 объявлений о вакансиях.

В 2005 году был создан Исследовательский центр портала Superjob.ru, который специализируется на проведении социологических опросов, маркетинговых исследований, обзоров зарплат специалистов рынка труда.


Все Новости компании Проект 111

Оставить комментарий

Здесь сувенирные компании ежедневно и самостоятельно размещают свои новости. Все материалы в разделе публикуются на некоммерческой основе.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza