Новость компании Проект 111
-
Когда и кому российские компании дарят подарки
26.12.2011 в 15.57 662Просмотров: 662 0Комментариев: 0
Портал SuperJob при участии компании «Проект 111» провел исследование по использованию бизнес-подарков. В опросе участвовали специалисты по маркетингу, рекламе и PR, проживающие в разных городах России и имеющие постоянное место работы.
По данным исследования, только 50% компаний используют в своих коммуникациях бизнес-подарки и промопродукцию (рекламные сувениры).
А мероприятий у нас много!
Праздником, на который большинство компаний дарит подарки, был назван Новый год. Для многих компаний это единственный повод для поздравлений. По оценке «Проекта 111», на российском рынке промоиндустрии в среднем 40% оборота приходится на IV квартал. Большая часть заказов, которые выполняются в это время, — новогодние.
Второе и третье места делят 8 Марта и 23 февраля. На предприятиях, работающих в строительной и нефтяной отрасли, поводом для подарков часто являются профессиональные праздники. Ряд респондентов отмечает, что подарки в их компаниях дарят на корпоративных мероприятиях.
Также в числе поводов для дарения подарков респонденты называли «заключение успешной сделки», дни рождения (сотрудников, партнеров и клиентов), профессиональные праздники. «Подарки дарим практически по всем праздникам и значимым событиям в жизни компании и её партнеров», ― написал один из респондентов. «Подарки дарим очень часто, ни одно мероприятие без этого не обходится, а мероприятий у нас много!» ― рапортовал другой. Частота дарения в комментариях определяется по шкале, на одном конце которой написано: «При наличии свободных денег», а на другом ― «Почти ежедневно».
Некоторые менеджеры огорчены тем, что в их бюджетах нет статьи, позволяющей приобретать подарки и промопродукцию. Вот что написал один из них: «Мы не дарим подарки. Кстати, многие компании ничего не дарят... Создается впечатление, что вокруг одни то ли жмоты, то ли нищие...». «Мы активно пользовались сувенирами на предыдущем месте работы. Сейчас не пользуемся», — пишет другой.
«Использует ли ваша компания в своих коммуникациях бизнес-подарки и рекламные сувениры?»
По данным исследования, только 50% компаний используют в своих коммуникациях бизнес-подарки и промопродукцию (рекламные сувениры).
А мероприятий у нас много!
Праздником, на который большинство компаний дарит подарки, был назван Новый год. Для многих компаний это единственный повод для поздравлений. По оценке «Проекта 111», на российском рынке промоиндустрии в среднем 40% оборота приходится на IV квартал. Большая часть заказов, которые выполняются в это время, — новогодние.
Второе и третье места делят 8 Марта и 23 февраля. На предприятиях, работающих в строительной и нефтяной отрасли, поводом для подарков часто являются профессиональные праздники. Ряд респондентов отмечает, что подарки в их компаниях дарят на корпоративных мероприятиях.
Также в числе поводов для дарения подарков респонденты называли «заключение успешной сделки», дни рождения (сотрудников, партнеров и клиентов), профессиональные праздники. «Подарки дарим практически по всем праздникам и значимым событиям в жизни компании и её партнеров», ― написал один из респондентов. «Подарки дарим очень часто, ни одно мероприятие без этого не обходится, а мероприятий у нас много!» ― рапортовал другой. Частота дарения в комментариях определяется по шкале, на одном конце которой написано: «При наличии свободных денег», а на другом ― «Почти ежедневно».
Некоторые менеджеры огорчены тем, что в их бюджетах нет статьи, позволяющей приобретать подарки и промопродукцию. Вот что написал один из них: «Мы не дарим подарки. Кстати, многие компании ничего не дарят... Создается впечатление, что вокруг одни то ли жмоты, то ли нищие...». «Мы активно пользовались сувенирами на предыдущем месте работы. Сейчас не пользуемся», — пишет другой.
«Использует ли ваша компания в своих коммуникациях бизнес-подарки и рекламные сувениры?»
Целевая аудитория: экономически активное население РФ старше 18 лет, специалисты по маркетингу, рекламе и PR
Кому подарочки?
81 % респондентов, использующих маркетинг подарков в своих коммуникациях, дарят подарки партнерам и клиентам. 35 % радуют подарками сотрудников. «Подарки дарим только сотрудникам на день рождения фирмы. Ежедневник», ― прокомментировал свой ответ один из респондентов.
В 8% случаев отмечаются «другие» адресаты. Уточняя ответы, некоторые респонденты заметили, что дарят подарки представителям органов государственной власти, на конференциях и выставках «…гостям, покупателям, при розыгрыше призов на стенде». Иногда сегментация целевых аудиторий бывает неясной. «Да всем подряд, лишь бы человек был хороший», ― написал один из участников опроса. Возможно, пошутил…
Кому подарочки?
81 % респондентов, использующих маркетинг подарков в своих коммуникациях, дарят подарки партнерам и клиентам. 35 % радуют подарками сотрудников. «Подарки дарим только сотрудникам на день рождения фирмы. Ежедневник», ― прокомментировал свой ответ один из респондентов.
В 8% случаев отмечаются «другие» адресаты. Уточняя ответы, некоторые респонденты заметили, что дарят подарки представителям органов государственной власти, на конференциях и выставках «…гостям, покупателям, при розыгрыше призов на стенде». Иногда сегментация целевых аудиторий бывает неясной. «Да всем подряд, лишь бы человек был хороший», ― написал один из участников опроса. Возможно, пошутил…
«Кому ваша компания дарит бизнес-подарки и рекламные сувениры? (выберите необходимое количество ответов)». Отвечали респонденты, давшие положительный ответ на предыдущий вопрос. Можно было отмечать несколько вариантов.
__________________________________________________________________
О Superjob.ru
Портал Superjob.ru создан в 2000 году. Основная деятельность Superjob.ru направлена на предоставление информационных услуг соискателям и работодателям. Ежедневно в базу данных сайта добавляется более 90 000 новых резюме специалистов и публикуется более 30 000 объявлений о вакансиях.
В 2005 году был создан Исследовательский центр портала Superjob.ru, который специализируется на проведении социологических опросов, маркетинговых исследований, обзоров зарплат специалистов рынка труда.
В 2005 году был создан Исследовательский центр портала Superjob.ru, который специализируется на проведении социологических опросов, маркетинговых исследований, обзоров зарплат специалистов рынка труда.
Все Новости компании Проект 111
Здесь сувенирные компании ежедневно и самостоятельно размещают свои новости. Все материалы в разделе публикуются на некоммерческой основе.
Форум
Фотогалерея
- » Компания: Малевичъ Перьевые ручки "Малевичъ"
- 9 Окт 2023 16:46 2655Просмотров: 2655 0Комментариев: 0
Видеогалерея
- » Компания: Мастер МедиаВнешние жесткие диски из камня. Бизнес сувениры из обсидиана.
- 16 Июн 2022 21:33 7415Просмотров: 7415 0Комментариев: 0
Сегодня актуально
- » Раздел: Новости отрасли
- Блокнот для жалоб на «Госуслугах» стал обязательным 28 Мар 2024 17:00 61 Просмотров: 61 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- Выпускникам российских вузов не хватает навыков для начала работы 28 Мар 2024 16:18 65 Просмотров: 65 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- От телефонных мошенников пострадал уже каждый шестой россиянин 28 Мар 2024 10:51 73 Просмотров: 73 0 Комментариев: 0
ТОП 100
Новинки
- » Раздел: Новинки
- Скетчбуки с двусторонней бумагой от Sketchmarker 7 Апр 2022 16:29 4085 Просмотров: 4085 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новинки
- Чайный набор "Хохлома" 8 Июн 2023 14:56 8397 Просмотров: 8397 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новинки
- Магниты для такси и службы доставки 16 Мая 2023 05:56 4509 Просмотров: 4509 0 Комментариев: 0
Акции
- » Раздел: Акции
- СКИДКА НА ВЕСЬ АССОРТИМЕНТ ДО КОНЦА ЛЕТА!!! 8 Июн 2023 15:48 5400 Просмотров: 5400 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Скидка на весь ассортимент 10% 31 Мар 2023 16:50 5706 Просмотров: 5706 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Дарим скидку 23% в честь Дня защитника Отечества! 4 Фев 2022 10:05 4772 Просмотров: 4772 0 Комментариев: 0