Главная Новости Международная компания XINDAO вступила в НАРСИ

Новость компании НАРСИ (Национальная Ассоциация Рекламно-Cувенирной Индустрии)

Международная компания XINDAO вступила в НАРСИ

19.01.2016 в 12.14 3684Просмотров: 3684 0Комментариев: 0
С января 2016 года единогласным решением Совета НАРСИ в состав Ассоциации вошло российское представительство XINDAO, международной компании, специализирующейся в области разработки и производства подарков и бизнес-сувениров.

Согласно Уставу НАРСИ вступать в ряды членов Ассоциации имеют право компании и агентства, работающие на рынке более 3-х лет. Однако в рамках исключения члены Совета одобрили заявление XINDAO Russia, взяв во внимание тот факт, что головной офис компании, расположенный в Голландии, успешно существует на рынке более 30-ти лет, а российское отделение принимает активное участие в развитии отечественной промо индустрии.

В России XINDAO продолжает следовать своей ключевой философии, предлагая клиентам высококачественную и экологичную продукцию в уникальном дизайне.

Денис Полыгалов, генеральный директор XINDAO Russia, поделился с НАРСИ планами на будущее, а также рассказал о социальной ответственности, видении отечественного рынка и роли индустриальных объединений:

- Что  XINDAO ожидает от вступления в НАРСИ?

- Если посмотреть глобально, то наш интерес заключается в развитии и популяризации нашей отрасли в России. Очевидно, что важной частью развития любой отрасли является наличие общеотраслевых объединений, где все участники рынка могли бы обсуждать актуальные проблемы, вопросы и обмениваться опытом. Безусловно, в рекламной отрасли мощнейшим объединением с огромным количеством участников и богатым опытом является АКАР. И нам импонирует, что относительно новая Национальная Ассоциация Рекламно-Сувенирной Индустрии (НАРСИ) получила поддержку АКАР.

Мы надеемся, что НАРСИ с помощью АКАР сможет достучаться до рекламодателей и показать возможности промопродукции и подарков в маркетинговых коммуникациях.

В сравнении с рынками Америки и Европы процент промопродукции в общем рекламном бюджете российских компаний все еще слишком мал. Будет здорово, если нам удастся изменить эту ситуацию к лучшему.

- Как было принято решение о вступлении?

- В этом году компания XINDAO отмечает свое 30-летие, но самостоятельно в России компания работает всего лишь 1,5 года.

Выйдя и закрепившись на российском рынке, мы решили нашу первоочередную задачу, и мы видим логичным дальнейшее развитие компании в России, в том числе и через участие в профильном объединении. Опираясь на опыт компании в Европе, мы можем утверждать, что наличие объединяющей рынок Ассоциации и членство в ней является важным аспектом деятельности и дальнейшего развития компании.

- Известно, что XINDAO, согласно корпоративной «Стратегии 2020», постоянно инвестирует в социальную и экологическую ответственность. Собираетесь ли вы популяризировать  подобную практику, в том числе с помощью сил НАРСИ?

- Да, действительно, как бы это пафосно ни звучало, мы не просто делаем бизнес, но и стараемся сделать мир лучше. И это действительно то, что вдохновляет нас и заставляет двигаться дальше. Дело в том, что рынок промопродукции  по определению не экологичен.  На рынке промопродукции и корпоративных подарков проблема загрязнения природы актуальна как нигде.  Каждый из нас знает, как тяжело угадать с подарком и подарить то, что действительно понравится и будет полезно даже близкому человеку, и насколько шанс не угадать возрастает, когда дело касается корпоративного подарка. Представьте себе, сколько подарков оказывается в мусорной корзине, сколько некачественных изделий ломается, не прослужив и дня, сколько пластика, который не перерабатывается, попадает в Мировой океан.  Мы в XINDAO поставили перед собой амбициозную задачу – изменить эту ситуацию, создавая практичные, красивые и качественные  изделия, которыми люди будут с удовольствием пользоваться многие годы. У нас есть собственная дизайн-студия в Шанхае, качество разработок которой подтверждается не только наградами международных конкурсов дизайна, но и довольными получателями наших подарков. Кроме того, многие наши изделия изготавливаются из биоразлагаемых или вторично переработанных материалов, наш текстиль производится по системе bluesign® и соответствует самым высоким на сегодняшний день эко-стандартам. Наша продукция пригодна для дальнейшей переработки, например, наша термокружка Boom, после того как срок ее службы все-таки подойдет к концу, может получить новую жизнь в виде нашей же куртки XD Apparel или сумки Oslo. В конечном счете, компании должны понять, что, покупая и используя качественные бизнес-подарки и промопродукцию, они значительно увеличивают срок жизни своего рекламного сообщения, и удовольствие клиента от пользования такой продукцией распространяется и на бренд, логотип которого размещен на изделии.

Мы верим, что таким образом мы меняем и отношение к индустрии промопродукции в целом. Мы готовы транслировать наши идеи всем заинтересованным участникам профессионального сообщества.

- Планируете ли вы инициировать какую-либо общеотраслевую деятельность на площадке НАРСИ?

- В своей деятельности мы руководствуемся принципом – чтобы что-то взять, нужно сначала что-то положить. Поэтому, мы планируем быть активными участниками Ассоциации, предоставлять информацию и быть максимально открытыми для диалога. В рамках будущих встреч с участниками Ассоциации мы надеемся выявить потребности рынка и подумать, какие инициативы мы можем предложить.

 

Все Новости компании НАРСИ (Национальная Ассоциация Рекламно-Cувенирной Индустрии)

Оставить комментарий

Здесь сувенирные компании ежедневно и самостоятельно размещают свои новости. Все материалы в разделе публикуются на некоммерческой основе.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza