Главная Новости Профессионалов на сувенирном рынке стало больше!

Новость компании Институт Маркетинговых Коммуникаций

Профессионалов на сувенирном рынке стало больше!

09.02.2012 в 20.05 1658Просмотров: 1658 0Комментариев: 0
Первого февраля увеличилось количество дипломированных специалистов рекламно-сувенирного рынка: в этот день закончились занятия второй группы слушателей бизнес-курса «Сувениры как эффективное средство маркетинговых коммуникаций».

На десять дней - с 23 января по 1 февраля - тринадцать сотрудников компаний, работающих на рынке бизнес-сувениров и подарков, стали настоящими студентами Института Маркетинговых Коммуникаций - менеджеры и руководители фирм и рекламных агентств из Москвы, Екатеринбурга, Рязани и Омска слушали лекции, принимали участие в практических занятиях, а по окончании курса, как полагается в высших учебных заведениях, успешно сдали зачет.



Прошедший бизнес-курс стал уже вторым проектом кафедры «Коммуникаций в сувенирной отрасли» Института Маркетинговых Коммуникаций, которую возглавляет Наталья Аншина, и программа обучения была составлена с учетом отзывов слушателей первой группы, занятия которой прошли в мае 2011 года. А сам формат, удачно сочетающий в себе теоретические лекции по маркетингу и рекламе и занятия, посвященные различным аспектам работы на рынке бизнес-сувениров и подарков, остался без изменений.



Теорию слушателям бизнес-курса представили преподаватели Института, среди которых и известные педагоги, и авторы многочисленных книг и учебников, и «звезды» рекламного бизнеса - Леонид Макарон, Владимир Евстафьев, Наталья Низовцева, Марина Введенская, Анатолий Ясинский, Дмитрий Сингилевич, Никита Гришанин, Ирина Каримова, Александр Погорельчук. А секретами успешной работы в сегменте бизнес-сувениров и подарков и эффективного использования этой продукции в качестве инструмента маркетинговых коммуникаций поделились практики рекламно-сувенирной отрасли - руководители ведущих сувенирных компаний и рекламных агентств Наталья Аншина (ГК «Круг»), Владимир Слуцкий (ГК «Круг»), Вячеслав Орлов («Эпсилон Плюс»), Александр Сакмаров («Оптимум и К»), Сергей Байбурсян («Веста Альфа»), Виталий Гайдунько («Эдмос Реклама»), Светлана Пономарева (The Mellows) и Юрий Стаханов (Lexx Group).

Многие занятия прошли в форме мастер-классов, ответов на вопросы и решения интересных кейсов, а в один из дней слушатели бизнес-курса отправились на экскурсию на производство по декорированию рекламно-сувенирной продукции компании «Оптимум и К», где смогли не только узнать о методах нанесения, но и увидеть работающие станки для персонализации бизнес-сувениров и подарков. Таким образом, семьдесят два часа занятий были наполнены полезной информацией, и знания, полученные за это время, безусловно повысят эффективность работы прошедших обучение сотрудников сувенирных компаний и рекламных агентств, а удостоверение государственного образца, которое получат все выпускники бизнес-курса, станет отличным подтверждением их профессионализма.



Все Новости компании Институт Маркетинговых Коммуникаций

Оставить комментарий

Здесь сувенирные компании ежедневно и самостоятельно размещают свои новости. Все материалы в разделе публикуются на некоммерческой основе.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza