Главная Новости Рекламный сувенир - это эффективный инструмент коммуникации

Новость компании Евростиль

Рекламный сувенир - это эффективный инструмент коммуникации

15.02.2010 в 11.13 1060Просмотров: 1060 0Комментариев: 0
Отраслевая конференция российского рекламно - сувенирного рынка г.Москва, «Центр Международной Торговли» 10 февраля 2010 г.




Компания «Евростиль» приняла участие в отраслевой конференции российского рекламно-сувенирного рынка «Рекламные сувениры как инструмент эффективного продвижения», которая проходила 10 февраля 2010г. в Москве, в Центре Международной Торговли, организатором которой стал Институт Профессионалов Рекламно-Сувенирного Бизнеса (IPSA).

Формат работы Конференции был международный, с докладами выступили международные и российские эксперты из сферы науки и практики рекламно-сувенирной отрасли. Представители из Европы - Christian Mayerhofer директор направления коммерческого развития Рид Эксибишнс Reed Exhibitions, Michael Freter (Managing Director PSI) выставки PSI, Дюссельдорф, - рассказали о состоянии рынка рекламных сувениров в Европе в настоящее время, его тенденциях, перспективных направлениях и предстоящих проектах.

В работе конференции участвовал один из российских маркетинговых гуру - Игорь Манн, кандидат экономических наук, член Гильдии Маркетологов, учредитель издательства полезных деловых книг «Манн, Иванов и Фербер», автор легендарных бестселлеров - «Маркетинг на 100%», «PR на 100%», «Маркетинговая машина». В своем выступлении он рассказал о теоретических подходах маркетинга, дал ценные конкретные рекомендации по преодолению далеко непростых условий, в которых находятся представители малого бизнеса сувенирного сегмента рынка в России. При этом он отметил, что в России и странах СНГ подарок всегда имел огромное значение, и грамотный подбор его как для внутреннего, так и для внешнего потребления любой компании - это большая проблема.

Ну что ж, можно совершенно определенно сказать, что эта проблема решена, судя по тому высокому уровню топ-менеджмента, который собрался в конференц-зале, в отрасли работают настоящие профессионалы - знатоки подарка. На российском рынке сформировался сувенирный сегмент, участники которого, в том числе компания «Евростиль», являются специалистами своего дела. Да, для этого потребовались годы роста и совершенствования. Но главное для нас всех - это Вы, наши заказчики. Вы нам доверили и мы сделали с Вами это, мы сформировали новую культуру - культуру российского корпоративного подарка.

Приближаются праздники 23 февраля и 8 марта. Мы как и прежде рады быть Вам полезными. Помните, высказывание Наполеона: «Маленькие подарки делают большую политику. Так вперед за подарками, Вас ждут великие дела.



Искренне Ваша,
Светлана Горина

Все Новости компании Евростиль

Оставить комментарий

Здесь сувенирные компании ежедневно и самостоятельно размещают свои новости. Все материалы в разделе публикуются на некоммерческой основе.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza