Главная Новости «Стратегия 2022/23»: интервью с Татьяной Скоковой, Merlion

«Стратегия 2022/23»: интервью с Татьяной Скоковой, Merlion

30.08.2022 в 14.57 2083Просмотров: 2083 0Комментариев: 0
«Наша задача — улучшать качество продукта, сохраняя цены на уровне, доступном каждому»

Актуальная информация о том, что происходит сейчас в отрасли, и прогноз на оставшиеся месяцы 2022-го и на начало 2023-го — в интервью первых лиц производителей и поставщиков канцтоваров, товаров для творчества, игрушек, сувениров. Этот прогноз проверим на «Осенней канцференции» 24–27 сентября и на форуме ГКВ 6 февраля. Сегодня интервью Татьяны Скоковой, директора дивизиона «Широкопрофильная дистрибуция» компании Merlion, г. Москва.

— Дайте краткую общую оценку сезона по сравнению с сезоном 2021 (рост/падение в процентах).

— Сокращение реальных располагаемых доходов должно привести к сокращению трат на весь нон-фуд, при этом в сентябре в школу пойдёт большее количество первоклассников (по сравнению с прошлым годом), что в совокупности даст примерно ту же ёмкость рынка. Что касается наших СТМ, оптовые отгрузки канцелярской продукции Silwerhof и пластиковых папок «Бюрократ» (производимых в России) в преддверии BTS-сезона прошли удачно, с перевыполнением плана и ростом на 26 % к прошлому году в деньгах.

— Коснулись ли компанию санкции и как это может отразиться на производимом продукте? Ждать ли другого качества продукта, упаковки, повышения цены?

— Ажиотажное повышение цен и снижение отсрочек российскими поставщиками сменились противоположным трендом. Предпосылок для роста цен сейчас нет. В отличие от других производственных отраслей на рынке канцелярской продукции хороший уровень локализации производства и есть позитивные перспективы стабильных поставок и развития ассортимента. Наша основная задача сейчас — продолжать улучшать качество продукта и при этом сохранить цены на уровне, доступном каждому.

— Случилось ли смена направления продукции? Переход в другой ценовой сегмент, появление новых эконом-СТМ?

— Наши СТМ марки Silwerhof и «Бюрократ» — это изначально недорогая продукция с хорошим соотношением цена/качество. Такое предложение было и остаётся востребованным, поэтому менять ценовой сегмент мы не планируем.

 

Расширение ассортимента категории эконом в марке BURO, которая ориентирована в основном на корпоративный рынок, произошло ещё в 2021 году. И оказалось очень своевременным.

— Топ-5 товаров по результатам продаж.

— По СТМ всё довольно традиционно: обложки для тетрадей Silwerhof, папки-портфолио «Бюрократ», а также новинки этого года — альбом для зарисовок наборы маркеров для скетчинга Silwerhof.

Бренд DELI показал значительный рост продаж в этом году в таких категориях, как калькуляторы (как настольные, так и научные, с сертификатом для ЕГЭ), цветные карандаши (новая бюджетная серия Enovation и карандаши для творчества и хобби серии Nuevo), корректоры.

По-прежнему интерес у потребителя вызывают маркеры для скетчинга. Также высокую оценку покупателей получила серия офисных принадлежностей премиального качества Nusign.

 

 Топовыми продуктами у торговой марки KW-trio уже на протяжении многих лет неизменно остаются мощные степлеры и дыроколы, а также скобы как эталон качества.

Лидером продаж StickN стала серия ECO в категории самоклеящихся бумажных блоков, а также серия Magic.

 

— Рекомендации для розницы по горячим следам: на что стоит обратить внимание?

— Однозначно стоит обратить внимание на лицензионную серию Paw Patrol («Щенячий патруль») от DELI — она вызвала огромный интерес как среди профильной канцелярской розницы, так и со стороны федеральных сетей. Очень популярны серии ColoRun и ColorEmotion этого же бренда, профессиональная серия Art Nuevo, серия офисных принадлежностей Nusign, а также карандаши из бюджетной серии Enovation.

У KW-trio это точилки-хиты в металлическом корпусе (30FA Мельница, 307А) и бюджетные пластиковые (305А). Плюс маты для резки, представленные в формате от А4 до А2 в категории хобби и творчества.

И, безусловно, самоклеящиеся блоки серия Magiс бренда StickN, а также самоклеящиеся ролики для раскрашивания.

— Топ-5 новинок, которые вы представите на выставке «Скрепка Экспо — 2023».

— Merlion, как обычно, представит много интересных новинок от DELI и KW-trio.

 

Кроме того, Silwerhof анонсирует новую коллекцию, которая станет одной из самых дерзких и запоминающихся на рынке. Одним словом, нам будет чем удивить гостей выставки. Остальное пусть останется приятным сюрпризом.

— Прогноз на остаток 2022 года: к чему готовиться?

Вероятно, к изменению структуры спроса и предложения. Причем не только в плане соотношения цена-качество, но и в плане корректировки ассортимента.

Сайт компании Merlion

 

Если вы хотите поучаствовать в программе «Стратегия-2022/23», сообщите об этом на электронный адрес odormidoshko@yandex.ru.

Приглашаем всех участников рынка канцелярских товаров, игр и игрушек, сувениров и подарков, продукции для хобби и творчества, товаров для дома и офиса к подготовке к форуму ГКВ-2023.

«Скрепка Экспо» приглашает все компании рынка к участию в 30-й юбилейной международной мультитематической выставке, которая будет проходить 7–9 февраля 2023 года в Москве.

ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ

Оставайтесь в курсе наших новостей:

 

Все Новости компании

Оставить комментарий

Здесь сувенирные компании ежедневно и самостоятельно размещают свои новости. Все материалы в разделе публикуются на некоммерческой основе.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza