Главная Главные диджитал-тренды 2018 из отчета Adobe Главные диджитал-тренды 2018 из отчета Adobe

Главные диджитал-тренды 2018 из отчета Adobe

26.02.2018 в 14.24 1524Просмотров: 1524 0Комментариев: 0
Управление контентом, таргетинг, персонализация, ИИ и оптимизация клиентского опыта.


Потребители диктуют брендам собственные правила взаимодействия, и это естественное следствие развития digital технологий. Теперь клиенты воспринимают отличное обслуживание как новый стандарт, говорится в исследовании 2018 Digital Trends от Adobe и Econsultancy.

И для бизнеса, который ставит человека во главу угла, понятно, что его инвестиции окупятся. Именно поэтому важно всегда помнить о клиентском опыте — и при разработке продукта, и при создании дизайна, и при продвижении. Добиться успеха можно, только выйдя за привычные рамки и используя все доступные возможности: данные, искусственный интеллект, инсайты, дизайн и креатив, уверен старший директор Adobe по маркетингу Джон Уоттон.

Наиболее захватывающими возможностями 2018 года опрошенные считают улучшение клиентского опыта, а также маркетинг на основе данных, который ставит на первое место персонализацию и создание захватывающего контента.

 

«Возрождение дизайна и креативности» уже здесь: 73% компаний по всему миру инвестируют в дизайн, чтобы выделить свой бренд на фоне других. И такие компании значительно повышают свои шансы (на 69% по сравнению с конкурентами) перевыполнить бизнес-планы. Ставка на креативность повышает шансы на 46%, свидетельствует опрос почти 13000 специалистов.

Уоттон видит секрет успеха в правильном сочетании технологий, данных и дизайна. Бренды, которые стремятся улучшить клиентский опыт (customer experience, CX), привлекают к работе специалистов различного профиля, а не только маркетологов или «айтишников». В этом случае можно с большим отрывом опередить конкурентов и сформировать долгосрочные планы.

Инвестиции в технологии и связанные с этим знания приносят свои дивиденды. Они позволяют разрабатывать интегрированные платформы, которые становятся залогом дальнейшего успеха, помогают выходить за привычные рамки и создавать «бесшовный» клиентский опыт. Компании-лидеры это понимают и вкладывают средства в высокоинтегрированные, облачные технологии, тогда как 43% организаций признаются в отсутствии системного, последовательного подхода. Не менее важны для роста и сочетание навыков в сфере диджитал маркетинга и технологий — с этим соглашаются 73% респондентов.

Искусственный интеллект играет все более важную роль для маркетологов. Он помогает предоставлять персонализированный сервис в реальном времени. Пока только 15% компаний используют ИИ, но освоить технологию в ближайший год готов еще 31% организаций. В первую очередь, бизнес планирует применять ИИ для анализа, чтобы превращать огромное количество разрозненных данных в инсайты.
Второе по популярности направление — персонализация сайтов.

2018 год с полным на то основанием можно назвать годом CX. Оптимизация клиентского опыта является приоритетом для 19% опрошенных. По сравнению с 2017 годом их доля немного снизилась, но это не означает снижения значимости CX. Просто компании фокусируются на других, более специфичных возможностях, так или иначе связанных с CX. Например, доля выбирающих основанный на данных маркетинг выросла с 12% до 16%. Для данной категории важна персонализация, а также более строгий и научный подход, которые обеспечивает технология. Они позволяют маркетологам более эффективно распределять бюджет и обосновывать свои траты.

На третьем месте — создание привлекательного, захватывающего контента для цифровых площадок, на четвертом — использование автоматизации в маркетинге для повышения эффективности и доходности, затем следуют видеоконтент для повышения вовлеченности и многоканальный маркетинг.


Источник: www.sostav.ru

читайте также

Лейла Павлова: 12 стратагем для работы с китайскими фабриками

Лейла Павлова, основатель проектов BetweenTrades, Between2countries, специализируется на стратегическом консалтинге для компаний с ВЭД и имеет опыт управления в сфере категорийного менеджмента более 15 лет. В рамках форума «Россия-Китай: новые возможности для устойчивого развития бизнеса» управляющий партнер консалтингового агентства Between2countries дала несколько ценных советов предпринимателям, которые намереваются разместить заказы на китайских фабриках.

Нравится
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza