-
Наталья Ситон, Компания «МЕЗА»: «Российские заказчики – люди очень креативные и простых путей не ищут»
11.11.2019 в 10.42 4919Просмотров: 4919 0Комментариев: 0 - Наталья Ситон, генеральный директор Компании «МЕЗА», рассказала порталу «Сегмент.ру» о создании сувенирного направления, поделилась планами открытия розничного магазина и объяснила причины, по которым компания отказалась от участия в выставке «Реклама-2019».
– «Меза» начинала свою деятельность с импорта кожгалантереи. Почему произошла переориентация именно на бизнес-сувениры?
– Потому что, кожгалантерея тоже вполне себе является бизнес-сувениром. Портмоне, кредитницы, бумажники – при наличии логотипа и соответствующей упаковки это отличный бизнес-подарок. Так что мы просто переориентировались на другого покупателя, а импорт кожгалантереи остался при нас. Если работаешь на этом рынке, невозможно оставаться только в узких рамках кожгалантереи. Просто заказчики не позволят. То упаковку нужно изменить, то ежедневник добавить в набор, то ручку и т.д. Пришлось соответствовать. Таким образом, мы и пришли к ежедневникам, и уже не только из натуральной кожи.
– Расскажите о коллективе компании.
– Коллектив работает бессменно уже больше 15 лет. Наши менеджеры ведут свои заказы от первого общения с заказчиком, до момента отгрузки, то есть на всех этапах - предложение, дизайн-макеты и весь последующий производственный цикл. Соответственно, у них огромнейший опыт, и масса вариантов решения самых трудных задач, поставленных клиентом. А российские заказчики, надо заметить, люди очень креативные, и простых путей не ищут. И за это мы им очень благодарны, т.к. их безудержная фантазия является двигателем нашего производственного прогресса.
– Где производится ваша продукция?
– Кожгалантерея – по-прежнему на нашем производстве в Чехии, а продукция из кожзаменителя и подарочная упаковка – в России.
– Ассортимент компании очень разнообразный и включает продукцию других фирм. Где вы ищите интересные новинки сторонних производителей?
– Продукция других фирм у нас представлена, но в небольшом объеме. В основном это ручки, электроника, и другие сувениры, которые нам предоставляют надежные партнеры, более вовлеченные в эту сферу, чем мы. С новинками мы знакомимся на специализированных выставках в России и других странах, а также на презентациях партнеров.
– В прошлом году компания приняла участие в выставке «Реклама»...
– Не просто приняла, а с удовольствием! Мы давно знакомы с этой выставкой, знаем, что у неё высокая посещаемость и разнообразный контингент посетителей. Но, к сожалению, до 2018 года сроки проведения нам не подходили, т.к. выставка проходила в ноябре. А ноябрь в нашей работе это время пиковой предновогодней загрузки, и учувствовать в выставке уже бессмысленно и просто физически невозможно.
И, вот, наконец, наши графики совпали. Однажды.
А в 2019 сроки снова передвинулись с сентября на конец октября, и от участия пришлось отказаться.
– Есть ли у вас пожелания или замечания к организаторам выставки?
– Есть. Одно. А давайте, проводить выставку в сентябре! В остальном нам всё понравилось.
– На ваш взгляд, с какими основными проблемами сталкиваются российские производители промосувениров?
– Если речь идет именно о производителях, то, наверное, это существование китайских конкурентов и их ценовая политика. Кроме того, как в любом производстве, высокая стоимость оборудования и расходных материалов, т.к. они почти на 100% импортные.
– Расскажите о ближайших планах компании.
– В ближайших планах, как и всегда, создание новых, интересных, продуктов, развитие сервиса. И открытие розничного интернет-магазина. Уже очень-очень скоро. Ведь у нас так много красивых и удобных вещиц, и не менее красивых ежедневников, а доступны они только корпоративным заказчикам. Нам показалось, что это не справедливо) Магазин мы назвали personal-gifts, т.к. кроме радующих душу подарков, предлагаем еще и персонализацию на аксессуарах и ежедневниках. Мне кажется, это очень приятно, получить подарок, сделанный персонально для тебя.
Лариса Сахарова,
журналист группы-порталов «Сегмент.ру»
читайте также
Оксана Планкова , «Фёдор Сумкин»: «Мы очень ждем, что в России начнут производить синтетические ткани»Оксана Планкова , директор производства и основатель компании «Фёдор Сумкин», рассказала порталу «Сегмент.ру», каким образом российский рекламный текстиль может успешно составляет конкуренцию продукции из Китая. |
Форум
Фотогалерея
- » Компания: Малевичъ Перьевые ручки "Малевичъ"
- 9 Окт 2023 16:46 2800Просмотров: 2800 0Комментариев: 0
Видеогалерея
- » Компания: Мастер МедиаВнешние жесткие диски из камня. Бизнес сувениры из обсидиана.
- 16 Июн 2022 21:33 7584Просмотров: 7584 0Комментариев: 0
Сегодня актуально
- » Раздел: Новости отрасли
- Товары СТМ покупали более 98 % россиян 20 Апр 2024 03:08 34 Просмотров: 34 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- Почти 4,5 млн карточек товаров заблокировали на маркетплейсах по жалобам правообладателей 19 Апр 2024 18:03 69 Просмотров: 69 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- Руководство по созданию удачных карточек товаров 19 Апр 2024 17:25 67 Просмотров: 67 0 Комментариев: 0
ТОП 100
Акции
- » Раздел: Акции
- СКИДКА НА ВЕСЬ АССОРТИМЕНТ ДО КОНЦА ЛЕТА!!! 8 Июн 2023 15:48 5754 Просмотров: 5754 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Скидка на весь ассортимент 10% 31 Мар 2023 16:50 6046 Просмотров: 6046 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Дарим скидку 23% в честь Дня защитника Отечества! 4 Фев 2022 10:05 4896 Просмотров: 4896 0 Комментариев: 0