Главная В Москве прошла IPSA 2018 В Москве прошла IPSA 2018

В Москве прошла IPSA 2018

02.04.2018 в 14.07 2241Просмотров: 2241 0Комментариев: 0
3 500 профессионалов, зажигательный подиум Catwalk, сотни промо-идей.


20-22 марта 2018 в Крокус Экспо
прошло ключевое отраслевое событие для промо-бизнеса – 33-я выставка IPSA. По традиции, сложившейся с 1999 года, Международная выставка промоиндустрии IPSA в очередной раз стала главным местом встречи поставщиков и производителей промоизделий с клиентами: корпоративными заказчиками, рекламными и маркетинговыми агентствами.

За три дня работы выставки более 3500 профессионалов смогли по достоинству оценить новинки сувенирной отрасли, бизнес-подарки и другую продукцию для продвижения бренда, представленную на стендах 94 компаний-участниц.

Наталья Сиэтон, компания Меза: «Для весенней выставки количество и качество посетителей были вполне достойными. Много представителей "прямых" заказчиков. Уровень организации, как всегда, хороший. Мне показалось, что по сравнению с прошлой весной несколько улучшился качественный состав посетителей».


Среди российских участников со стендами гости выставки могли увидеть уже давно знакомые им компании, а также познакомиться с перспективными начинающими игроками, которые впервые приняли участие в IPSA: ТриСар, ТИПОГРАФИЯ КЕМ, МЕЗА, Норгис Пресс, Stark-Cotton, Зенон, Premec, ОФИС-ЭКСПРЕСС, Альфа-Дизайн, Типография ВЛАСТА, Ювелирный Дом АРТ Стоун, CUSCINO STADIO, Проф-Пресс, Космопит, Oxy fashion, Maxim Decor, FineDesign и многие другие.

Как всегда, на IPSA присутствовали и зарубежные компании. В этом году среди них представители Австралии, Австрии, Италии, Китая, Тайваня и Турции. Иностранные участники представили посетителям выставки современные продукты и решения, в числе которых премиум-шоколад от ChocArt из Австралии и даже футбольные мячи по международным стандартам, которые делает Balldesigner из Австрии.

Турецкие компании представили интересные модели ежедневников и записных книг от ACAR GROUP, полиграфическую и канцелярскую продукцию, P.O.P. материалы от MEGALENS, деловую кожгалантерею премиум класса от Caspi group.

Впервые в этом году посетители увидели продукцию некоторых брендов не только на стендах компаний, а еще и в совершенно новом формате знаменитого подиума Catwalk, организованного при поддержке НАРСИ. На подиуме танцующие модели под зажигательную музыку представили продукцию 10 компаний в нестандартном и творческом формате.

Татьяна Викторова, Типография КЕМ: «Типография КЕМ участвует в IPSA довольно долго и казалось уже, нас ничем не удивишь. Но эта весна на выставке все же принесла с собой обновление и свежие ощущения. Мы немного по-другому организовали пространство стенда и добавили больше света, и много посетителей отметили нас, были даже те кто "увидел "КЕМ на выставке впервые"! Т.е. мы сделали для себя вывод, что менять формат, менять подачу нужно обязательно. И сама выставка меняет формат. Большое любопытство у посетителей вызвал показ сувениров в танцевальной форме на подиуме Catwalk. Нам понравилось представление, танцоры и особенно интерактивные элементы.
Посетители выставки - как обычно по качеству, по большей части, именно те люди, с которыми и нужно, и полезно общаться - руководители, маркетологи из уже знакомых нам и новых компаний. Живое общение дает непосредственный отклик, видно какая продукция нравится больше и приятно, когда понимаешь, что угадали с новой линейкой. Мы довольны выставкой и надеемся, что нас запомнили и, что общение на стенде принесет свой результат».

В течение дня в рамках Catwalk своими креативными танцевальными выходами зрителей покорили модели, представляющие самые разные товары от компаний: Stan, Rene Royal, Balldesigner, Fancy Armor, Атекс Групп, Фокс Групп, Власта, PrintSpace и Portobello.

STAN на подиуме Catwalk представил не просто комплекты промо-одежды, а самые эффективные решения для продвижения любого успешного бренда. Зрители увидели три варианта готовых сетов – модели для спортивных мероприятий, варианты для корпоративного отдыха на свежем воздухе и ту продукцию, которую компания STAN эксклюзивно разработала для Национальной парусной лиги.


Танец с умными зонтами от EveryCase также оставил неизгладимое впечатление на посетителей, которые в заключительный день выставки приняли участие в розыгрыше этих чудесных зонтов и ушли домой с приятным подарком.

Портфели из переплетного картона показала на подиуме Print Space, которая с 1993 года занимается разработкой и изготовлением печатной продукции.

Гости выставки увидели и теплую коллекцию вязанных изделий мировых стандартов технологий и качества исполнения от Rene Royal.

На Catwalk также были представлены интересные вещицы от «Власта-принт», которые четверть века печатают блокноты, записные книжки и ежедневники, календари, блоки для записей, закладки, открытки, магниты и многое другое для корпоративных заказчиков и ведущих российских музеев.

Компания АтексГрупп продемонстрировала свои футболки с нанесением и бейсболки.

Танцоры в очередной раз зажгли толпу своим необычным выходом в удобной одежде от Фокс Групп.

В преддверии чемпионата мира по футболу не обошлось и без футбольных мячей и матчболов из уникальных материалов от Болдизайнер.

Закрывал Catwalk показ компании Portobello. Никто не ожидал увидеть на подиуме юбку из ежедневников и все были в восторге.

Это еще раз доказывает, что на подиуме Catwalk могут быть представлены самые разные товары и компании, главное подойти к делу с креативом, позитивной энергией и хорошим настроением!

В этом году мероприятие впервые дополнила конференция, посвященная новым технологиям в рекламе и маркетинге - NGT Talks (Next Generation Technologies).

20 марта на мероприятии собралось более 70 делегатов, среди которых компании-участницы выставки, менеджеры по маркетингу, PR и рекламе, а также специалисты кафедр маркетинга ведущих российских образовательных учреждений.

Среди спикеров NGT Talks: Мария Бородкина (LexisNexis), Дмитрий Макаренко (3i Technologies), Георгий Фомичев (Endurance), Михаил Могилевский (НПО «Аналитика»), Алексей Михайлик (Fasttrack, ex CEO проекта LifePad), Ефим Винокуров (MT_CITY), Игорь Глезденев (UP-Promo), Артур Кудрявцев (Conversion Top), Виталий Востриков (Animatad).

Спикеры раскрыли несколько лайфхаков, пожалуй, по самым актуальным маркетинговым аспектам:

• Какие боты использовать уже сегодня? Какова эффективность telegram каналов, игровых и hr-ботов, чат-комнат и ботов-консультантов? Как боты генерируют Push-уведомления?
• Как анализировать эффективность Вашего персонала, рекламы, BTL и мерчендайзинга с помощью WiFi данных?
• Какие новые технологии начать использовать Вашему бизнесу здесь и сейчас через патентные базы данных?
• Как извлечь ценные знания из голосовых данных?
• Как работает поиск в 2018 году и как начать расти в интернете?
• В чем секрет создания быстрых анимаций?
• Как использовать Social Analytics?
• Где извлечь максимум информации о своих клиентах?
• Как повысить вовлеченность клиента в коммуникацию через мессенджеры?

Алексей Михайлик, Fasttrack: «Конференция NGT Talks дала нам возможность пообщаться с коллегами и профессионалами своего дела, обсудить интересные аспекты, касающиеся развития отрасли новых маркетинговых технологий, узнать много полезных инсайтов и деталей по работе других сервисов. Благодаря этому проекту мы смогли донести тонкости деталей работы в чат-ботах до профессиональной аудитории, услышали от них бесценный фидбек и получили много новых контактов, которые возможно скоро перерастут в контракты».

В этом году 11-13 сентября пройдет еще одно очень интересное и новое событие для российского рынка – Фестиваль креативных идей PSI Russia – уникальное мероприятие в рекламном мире, которое соединяет лучших представителей креативного класса с поставщиками рекламной продукции.

Фестиваль PSI Russia – идеальная комбинация вдохновляющих активностей, выставочной части и всех условий для бизнеса.

Следующая выставка IPSA пройдет 20-21 марта 2019 года и вновь порадует гостей идеями подарков и бизнес-сувениров для продвижения бренда!
www.ipsa.ru


СПРАВКА

Международная выставка промоиндустрии IPSA - единственная в России специализированная B2B выставка сувенирной и промопродукции, товаров и услуг для продвижения и мерчандайзинга.
IPSA - главное место встречи производителей, поставщиков и их заказчиков: рекламных агентств, рекламно-производственных компаний, дистрибьюторов, ритейлеров и корпоративных клиентов.
Это событие, объединяющее все новинки и тренды рекламной и промопродукции, отраслевые знания и профессиональное общение, – будьте на шаг впереди вместе с IPSA!
IPSA - выставка продуктов и идей для корпоративного стиля и продвижения бренда: от проморучки и бейсболки до высокотехнологичных гаджетов и 3D моделей.

Организатор выставки: компания Reed Exhibitions, мировой лидер в организации мероприятий. Ежегодно более 500 мероприятий, организуемых компанией, проходит в 43 секторах экономики в 30 странах. Reed Exhibitions – часть RELX Group plc, ведущего поставщика информации для профессиональных сообществ в самых разных индустриях. www.reedexpo.ru

Источник: www.ipsa.ru

читайте также

«Белый Квадрат»: дедлайн продлен до 7 апреля

Напомним, что работы принимаются на официальном сайте adfest.by в 6 конкурсах, 17 номинациях, которые будут оцениваться оффлайн международным жюри в пяти составах из 25 стран мира, на счету которых более 200 наград Cannes Lions. Финальный дедлайн наступит ровно в 24.00 в следующую субботу.

Нравится
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza