Главная В России набирает обороты процесс создания органа саморегулирования маркетинговой индустрии В России набирает обороты процесс создания органа саморегулирования маркетинговой индустрии

В России набирает обороты процесс создания органа саморегулирования маркетинговой индустрии

15.05.2018 в 11.45 1383Просмотров: 1383 0Комментариев: 0
За прошедшие два месяца состоялось сразу несколько важных мероприятий с участием членов рабочей группы по созданию в стране органа саморегулирования маркетинговой индустрии. Со стороны АКАР участие в формировании индустриальной позиции принимают Президент АКАР Сергей Пискарев и сопредседатели комиссии АКАР по саморегулированию Сергей Пилатов и Алексей Ковылов.


Одним из центральных событий прошедшего в Хельсинки заседания Европейского альянса по рекламным стандартам (EASA) с участием представителей более 30 стран Европы и Азии стала презентация российского проекта саморегулирования в рекламе. Его представил руководитель подкомитета по саморегулированию Торгово-промышленной палаты (ТПП) РФ, вице-президент Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) Сергей Пилатов.

Презентация информировала об актуальном статусе реализации Меморандума «О разработке «дорожной карты» по созданию и организации деятельности органа рекламного саморегулирования в России и утверждению пилотного субъекта по развитию деятельности СРО», подписанного в сентябре 2017 года между Федеральной антимонопольной службой (ФАС) РФ, администрацией Санкт-Петербурга и EASA. Большое внимание было уделено опыту Санкт-Петербурга в саморегулировании рекламы, который согласно подписанному меморандуму стал пилотным субъектом рекламного саморегулирования в России.    

В Хельсинки также состоялись переговоры Сергея Пилатова с генеральным директором EASA Лукасом Буде, в ходе которых был согласован план дальнейшего взаимодействия при развития процессов рекламного саморегулирования в России.

В ТПП РФ состоялось первое заседание рабочей группы юристов по подготовке проекта изменений в Федеральный закон «О рекламе». Процесс разработки «дорожной карты» по внесению изменений инициирован ФАС России и комиссией по саморегулированию АКАР. Изменения связаны с развитием процесса саморегулирования маркетинговой индустрии и направлены, в том числе, на передачу функций по рассмотрению споров в области рекламы органу саморегулирования, созданному участниками рынка. Уже сегодня свое желание войти в саморегулируемую организацию выразили почти все крупнейшие представители индустрии, как рекламодатели и агентства, так и крупнейшие медиа.

Рабочая группа создана при поддержке ФАС РФ, ТПП РФ, крупнейших индустриальных объединений, объединения корпоративных юристов, юридической секции Ассоциации менеджеров России, влиятельных фирм-консультантов, в частности BakerMcKenzie, DDB и Bryan Cave Leighton Paisner. Модераторами первого заседания рабочей группы выступили руководитель комитета по предпринимательству в сфере рекламы ТПП РФ, президент АКАР Сергей Пискарев, а также Сергей Пилатов.

Предполагается, что саморегулирование будет осуществляться в соответствии с лучшими международными практиками, такими как консолидированный кодекс Международной торговой палаты в области рекламы и маркетинговых коммуникаций и рекомендации EASA с учетом специфики и практики российского рынка.

Итогом деятельности рабочей группы должны стать предложения по необходимым поправкам в рекламное законодательство и подробная «дорожная карта» по поэтапной синхронизации законодательства с процессами в сфере рекламного саморегулирования.

В Минске по инициативе общественной организации «Либеральный клуб» состоялся круглый стол по вопросу внедрения в рекламной сфере основ саморегулирования.

Приглашённый для участия в заседании Сергей Пилатов подробно рассказал о том, как идёт процесс создания в России органа саморегулирования маркетинговой индустрии. Он также ответил на вопросы собравшихся за круглым столом, среди которых были представители министерства антимонопольного регулирования и торговли Республики Беларусь, постоянной комиссии по бюджету и финансам Палаты представителей Национального собрания Республики Беларусь, Ассоциации европейского бизнеса и Ассоциации рекламных организаций, Белтелерадиокомпании, Союза «Гильдия пивоваров», бизнес-структур.

Напомним, что на ежегодной отчётно-выборной конференции АКАР было принято решение о создании в структуре АКАР комиссии по саморегулированию. Сопредседателями комиссии избраны Алексей Ковылов и Сергей Пилатов.

Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный совет», как орган рекламного саморегулирования, должна быть зарегистрирована в Министерстве юстиции РФ до конца мая 2018 года.

Источник: www.akarussia.ru

читайте также

ADCR AWARDS 2018 открывает прием работ

Кейсы принимаются до 27 августа.

Нравится
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza