Главная Аналитика Fresh Зорька №46

Fresh Зорька №46

24.10.2012 в 17.01 2511Просмотров: 2511 0Комментариев: 0
О Джо Дассене, форточках и брендах...

Здравствуйте, друзья и коллеги!
 
«Листошуршательный» сезон в самом разгаре: прекрасная пора, когда очень приятно отогреваться вкусным чаем или какао, завернувшись в плед, и слушать-слушать-слушать великолепного Джо Дассена (в своих фантазиях Вы, конечно, можете заменить кумира миллионов кем-то другим, хотя нет, по-моему, более осеннего певца, чем Дассен). Осенняя жизнь на работе проявляется несколько иначе: кто-то грезит предстоящим отпуском, кто-то отчаянно сражается по телефону с коммунальными службами, отстаивая  свое право на тепло в доме, а во всех офисах страны начинается вечная война тех, кому душно, и тех, кому холодно (с сопутствующим открыванием-закрыванием форточки). И несмотря на то, что мы с вами с головой загружены работой, предлагаю еще немного полениться и поговорить на отвлеченные темы.
 
Сегодня редакция портала «Сувенир.Сегмент.Ру» хочет представить вашему вниманию три новые рубрики, которыми мы решили разнообразить наполнение сайта. Зачем? Затем, что дела делами, а источник хорошего настроения должен быть даже на отраслевом портале. За хорошим настроением милости просим в раздел «Улыбка без причины», где вы узнаете о последствиях дорогих подарков от богатых родителей и об анекдотической непредсказуемости женской логики. Умственную подпитку и источники вдохновения ищите в разделе «Для души и ума». Сегодня в рубрике – зеленые человечки как современная эстетика культурных событий. Ну, и, наконец, яркие впечатления ждут вас в разделе «Мастер-класс», где вы узнаете, чем занять руки, если нет работы, но есть воздушные шары. Приправить всю полученную информацию можно материалом «История сувенирных магнитиков», из которого вы узнаете, кто такие мемомагнетисты.
 
Ну как, отвлеклись от дел? Что ж, пришло время вернуться, как говорится, к нашим баранам. То бишь, к отрасли и иже с ней. Сегодня нам хочется поговорить с вами о бренде – понятии, прочно слившемся со многими отраслями, в том числе и сувенирной. В последнее время мы все чаще сталкиваемся с новостями, связанными с брендами. Кто-то борется за право на собственный товарный знак (как, например, это делает московский футбольный «Спартак»). Кто-то развивает его (продолжая футбольную тематику, питерский «Зенит» обновил свой талисман). А многочисленные города нашей необъятной один за другим объявляют конкурсы на собственные бренды. Если вы постоянно читаете новостную ленту на нашем портале, то, наверное, обратили внимание на эту странную тенденцию. Вот очередь дошла и до столицы. Московские власти объявили конкурс на новый бренд города. Поучаствовать могут все желающие: любители получат призы и ценные подарки, а для профессионалов предусмотрен тендер на 7,5 миллионов рублей (интересное уточнение: на выполнение технического задания дается всего 35 дней). В связи с этим «Сегмент» хотел бы узнать мнение профессионалов отрасли: с чем связан бум на городские бренды и логотипы? кому это нужно? выгодна ли данная тенденция сувенирщикам или пройдет незамеченной отраслью? Свое мнение присылайте нам на suvenir@segment.ru или oksanap@segment.ru. Обсудим вместе.
 
В завершение сегодняшней «Зорьки», так сказать, на десерт, предлагаю вашему вниманию беседу с Владимиром Пашкиным, коммерческим директором ООО «СТАН» - о промо-одежде и проблемах данного сегмента сувенирной отрасли.
 
На этом прощаемся с вами. До встречи через две недели!
 
Слушайте качественную музыку и вдохновляйтесь!
Искренне ваши,
Оксана Пиккель и Сувенир.Сегмент.Ру
Нравится
Здесь собраны мнения участников рынка о самых обсуждаемых вопросах отрасли
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza