Главная Аналитика Fresh Зорька №1
Очень я по вам соскучилась за те две недели, что мы не виделись на портале! И накопилось кое-что, о чем хочется немедленно вам поведать


Сегодня прекрасное утро! С чем я Вас и поздравляю!
Здравствуйте!

Очень я по вам соскучилась за те две недели, что мы не виделись на портале! И накопилось кое-что, о чем хочется немедленно вам поведать. Как это здорово, когда есть о чем рассказать!

Итак, нововведение номер один: для того, чтобы мы с вами успевали друг по другу соскучиться, Зорька теперь будет выходить раз в две недели, а значит, нам не только будет еще интереснее, но и сама Зорька будет больше и информативнее!

К тому же, как Вы успели уже заметить, ввиду нового формата - поменялось и название: теперь обзор важнейших событий сувенирной отрасли будет называться Fresh Зорька!

Fresh Зорька удивит Вас еще и своим следующим выпуском: именно в нем Вы увидите, насколько она обновилась и как именно она теперь будет выглядеть!
Кроме того, некоторые события сувенирной жизни теперь будут освещаться только здесь, во Fresh Зорьке. А значит, кроме изначальной функции дайджеста, моя рубрика станет еще и небольшой трибуной. Для кого? Это Вы узнаете тоже в следующей Fresh Зорьке.

Для тех, кто еще не успел заглянуть в свой почтовый ящик, рассказываю о своем маленьком сюрпризе: для любителей, включив свою почту, получать все новости сразу - мы возобновляем рассылку Зорьки! Если Вы хотите не пропускать ни одного номера и гарантированно получать новый выпуск - нужно всего лишь написать «подписываюсь» в ответ на пришедшее сегодня письмом с обзором Сувенирной Fresh Зорьки №1. Если Вы вовсе не хотите получать ее - напишите «отказ». Те же, кто ничего не напишет нам в ответ, все равно будут получать Зорьку, хотя и не в первую очередь.


Пожалуй, пора уже переходить непосредственно к событиям сувенирного портала. Итак, уже буквально на днях мы запускаем раздел «Релизы». Я его уже давно анонсирую, но, надеюсь, совсем скоро мы увидим здесь первооткрывателей рубрики. Для тех, кто все еще не понял, что же будет входить в новый раздел - мы написали краткое его описание в рубрике «Что есть что». Ознакомиться с текстом Вы уже сейчас можете здесь.


Я думаю, почетное право быть первыми в новой рубрике «Релизы», завоевала компания «Макрос», победившая в конкурсе «Новогодний офис - 2011!». Сегодня - день подведения итогов голосования, и, согласно нашим данным, с отрывом в 59 голосов побеждает компания «Макрос»! Второе и третье места заняли, соответственно, компании «Веста Альфа» и «Проект 111». Четвертым к финишу пришла компания, позже всех подавшая заявку на участие - «Кьюти Дизайн». Мы благодарим всех за участие, поздравляем победителей и надеемся, что будущие конкурсы будут так же активно собирать голоса за фаворитов! В этот раз вы поставили своеобразный рекорд: всего за две недели открытого обсуждения проголосовало почти 400 человек!


Итак, главное - продолжить этот год так же ярко и активно, как мы его начинаем!
Вас ждет еще много нового!

Хорошего настроения Вам и почаще улыбайтесь!

Традиционно Ваши, Ксения Захарова
 и Сувенир.Сегмент.Ру!


 

Нравится
Здесь собраны мнения участников рынка о самых обсуждаемых вопросах отрасли
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza