Главная Аналитика Fresh Зорька №29

Fresh Зорька №29

29.02.2012 в 10.12 1425Просмотров: 1425 0Комментариев: 0
У меня сегодня для Вас радостная новость: зима наконец-то подошла к концу!




С добрым утром, дорогие друзья!

У меня сегодня для Вас радостная новость: зима наконец-то подошла к концу! Сегодня - последний день длинного февраля, и уже завтра мы проснемся весной! Ура! А это значит, что совсем скоро начнут прилетать пернатые из теплых стран, все вокруг начнет зеленеть, а мы будем активно готовиться к выставке «Дизайн и Реклама».

Раз мы начинаем сегодня «с места в карьер», хочу с вами поделиться важной информацией. Сегодня мы подводим результаты первого этапа голосования. Итак, в нешуточной борьбе победила тема «Способы взаимодействия между компаниями». Отсюда следует, что на II конференции, которую будет проводить Сувенир.Сегмент.Ру в рамках весенней выставки «Дизайн и Реклама» мы поговорим именно о вышеупомянутой теме. Более подробно я расскажу Вам в ближайшее время, а пока Вы можете присылать заявки на участие в конференции - как в качестве спикеров, так и в роли посетителей-слушателей мероприятия.

Если говорить о важных событиях, произошедших на нашем портале за последние две недели, здесь нельзя не отметить несколько, выделяющихся из списка. В частности, я хочу обратить внимание на заявление Содружества РБСиП, опубликованное неделю назад тут. Следом появились и тезисы Новой ассоциации, которая должна будет образоваться в самое ближаешее время, очевидно, под флагом НАРСИ. Со своей стороны, не могу не порадоваться за организаторов данного процесса: наконец-то споры кончились и началось действие. Хочется верить, что Содружество доведет-таки до конца свои начинания.

С сегодняшнего дня в рубрике «Взгляд с двух сторон» мы начнем поговорить о важной для всех представителей двух рынков теме: о карандашах. В ближайшие недели мы будем рассказывать Вам об одном из старейших предметов, встречающихся в обеих отраслях. Сегодня  Вы сможете прочитать мнение сувенирного портала о том, почему карандаш был выбран для обсуждения в этот раз.

Мы продолжаем рассказывать Вам о том, как проходила выставка PSI: с момента выхода предыдущей Зорьки на портале Сувенир.Сегмент.Ру появилось еще два мнения участников крупнейшей в Европе сувенирной выставки. Со  мнением представителя компании Airfresher Magnet  предлагаем Вам ознакомиться здесь, а мнение менеджер по ключевым клиентам компании Pentagram Вы сможете увидеть вот тут.

Хочется напомнить: в разделе «Выставки» появились данные о Фестивале «Идея!», а буквально вчера был оглашен список жюри фестиваля по разделам. Не забывайте следить за новостями компаний.

ГК «Интерпрезент» опубликовала свой небольшой отчет о поездке в Турцию, и вот-вот на портале появится и фотоальбом, и материал Сувенир.Сегмент.Ру, посвященный этому мероприятию.

Кстати, о Турции: в этом году в прекрасную солнечную страну ездила и ГК «Круг» для проведения 2 Конгресса дилеров компании. Мнения об этом выезде начали появляться в специально отведенной рубрике и, как мне кажется, есть смысл ожидать продолжения отзывов представителей рынка. Открывает этот список компания «Кролики Великаны» и их директор, Александр Хухрянский.

Компания «Макрос» порадовала рынок сообщением о своем эксклюзиве на бренд Klio Eterna, а «Проект 111» будет участвовать в жюри уже упомянутого Фестиваля «Идея».

Рынок однозначно выходит из зимней спячки, и это хорошо, глядишь, к «Дизайну и Рекламе» еще многое поменяется. И это замечательно, ведь любые изменения говорят и об активной работе отрасли, и о том, что рынок начинает «взрослеть».

Совсем скоро 8 марта, когда нас ждут целых три выходных дня перед шестидневной рабочей неделей - а значит, мимозами и тюльпанами будет завалена каждая девушка. Не забывайте поздравлять друг друга, ведь незадолго до этого нас ждет день Выборов, когда каждый должен успеть сходить к урне и опустить туда свой бюллетень.

Пускай праздников в Вашей жизни будет много - и все они будут радостными!

Помните: завтра весна! Улыбайтесь уже по-весеннему! Прячьте шапки в шкаф!

Всегда Ваши, Ксения Захарова и Сувенир.Сегмент.Ру

Нравится
Здесь собраны мнения участников рынка о самых обсуждаемых вопросах отрасли
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza