Главная Аналитика Fresh Зорька №5
Надеюсь, сегодня Вы не мучаетесь похмельем после вчерашнего праздника в частности и прошедших выходных в целом.


Ксения Захарова 

С добрым утром, дорогие друзья!


Надеюсь, сегодня Вы не мучаетесь похмельем после вчерашнего праздника в частности и прошедших выходных в целом. 


Чуть запоздало, но все же смею поздравить всех дам с прошедшим 8 марта! Искренне надеюсь, что вы, виновницы праздника, хорошо вчера провели время! Каждый сам выбирает, как его праздновать, но, памятуя о том, за что боролись наши предшественницы, мне кажется, надо выбирать истинно мужские развлечения. Во всяком случае, я - развлекалась в тире. А вы?


Но давайте отвлечемся от воспоминаний о вчерашнем дне и вернемся к работе. Спешу напомнить Вам о закончившемся голосовании в честь новогоднего сезона. Согласно его результатам, можно порадоваться за нашу отрасль. Ведь только менее 2% опрошенных говорят, что Новый Год - не является «горячим сезоном» для них. 48,2% думают, что могли бы показать лучшие результаты  на границе 2010 и 2011 годов. Однако ровно половина опрошенных довольна тем, как провела свой новогодний сезон и отметила, что он прошел «на высоте».


Сообщаю вам и о новом голосовании. Оно посвящено проблемам во взаимоотношении рекламных агентств и сувенирных компаний. Проголосовать Вы можете здесь.


Стоит объяснить, почему именно выбрана такая тема для опроса. Надеюсь, Вы уже в курсе, что Сувенир.Сегмент.Ру, совместно с компанией «Экспо-Парк» проводят конференцию в рамках выставки «Дизайн и реклама», которая будет проходить с 4 по 7 апреля 2011 в ЦДХ. Круглый стол под названием «Сувениры и рекламные агентства: вместе навсегда?!» начнется 6 апреля в 12.00. Первый пресс-релиз уже опубликован тут. Список спикеров с сегодняшнего дня размещён здесь. Вы хотите непременно принять участие в мероприятии? Тогда не забудьте заполнить Анкету участника. Её можно скачать здесь и, заполненную, отправить нам в редакцию на suvenir@segment.ru.


Комментарий недели: «...я очень надеюсь, что <...> лет этак через ...дцать, уже будучи бабушкой, я, на вопрос также постаревших бывших одноклассников (многие из которых к тому времени будут страдать провалами в памяти) «Чем занимаешься?», отвечу «Бизнес-сувенирами!». И они скажут: «Отличная работа. Занимаешься повышением лояльности в бизнес-среде»
Наталья Аншина, ГК «Круг».
 

Немного отвлекаясь от конференции, хочу рассказать Вам о материале Натальи Аншиной, опубликованном ранее в B2B Digest и теперь размещенном у нас, в Сувенирной отрасли. Здесь были подняты проблемы, которые волнуют, наверное, каждого, кто работает в нашей отрасли. Например - идентификации отрасли. Эта тема вообще выплывает наружу все чаще. Интересно, что же говорите Вы, когда пытаетесь объяснить более или менее сторонним людям, чем Вы занимаетесь? Вот я, например, уже давно сократила длиннющую тираду с подробным рассказом о сувенирной отрасли до формулировки «пишу о бизнесе». И не говорю в подробностях о том, какой именно это бизнес. И делаю это исключительно потому, что уже порядком надоело смотреть на непонимающие лица знакомых. Интересно, что же, в таком случае, говорят те, кто «в отрасли» уже пять, десять, пятнадцать лет?? Так что, действительно, вопрос PR нашей отрасли встает все острее. И, надо заметить, нужно переставать уже рассуждать об это. Надо наконец-то что-то делать!

Если говорить о событиях и мероприятиях, способствующих PR отрасли, хорошо бы вспомнить об IPSA, закончившейся месяц назад. В этом вам поможет Отчет ассоциации  о трех днях в Крокусе, опубликованный здесь.


Обещанное в прошлой Зорьке интервью с загадочным гостем было решено отложить на некоторое время. Оно появится совсем скоро, но придется вам немножко подождать.


Итак, минутка улыбки у нас сегодня, во-первых, постпраздничная, а во-вторых - не от представителя сувенирной компании, а от меня :).

«Лучше всех отпраздновала 8 марта та женщина, которая утром 9 марта едет на работу с теми же цветами, которые ей подарили коллеги 7 марта...»

Хорошего настроения Вам и почаще улыбайтесь!

Традиционно Ваши, Ксения Захарова

и Сувенир.Сегмент.Ру!

Нравится
Здесь собраны мнения участников рынка о самых обсуждаемых вопросах отрасли
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza