Главная Аналитика Дайджест. О чем говорит и молчит IPSA 2016?

Дайджест. О чем говорит и молчит IPSA 2016?

25.03.2016 в 10.01 752Просмотров: 752 0Комментариев: 0

Хорошие новости-бизнес становится интереснее

Никогда еще выставка “IPSA” не была настолько интересна в плане общения и обмена информацией. Мы начинаем подтягиваться к европейским стандартам разработки товара, эстетике преподнесения продукта, бережливости к его реализации, оптимизации издержек производства без изменения качества изделия.

Итак, давайте рассмотрим, что же изменилось за последнее время на примере весенних трендов, которые представили экспоненты выставки “IPSA 2016” на своих площадках.

Все бегут от банальности. Почему?

Публику больше не удивишь дешевыми кружками с красной надписью “Босс” и логотипом компании. Даже самые базовые сувениры и подарки требуют креатива, персонализации и индивидуального подхода к тому, для кого они предназначены.  Доступ к площадкам Ebay, Aliexpress, Pinterest и прочим, заставил общество присматриваться к заграничным коллегам, которых уже поглотила глобализация, в рамках которой выживают только творческие проекты с высоким уровнем внимания к продукту. Отмечу, что в регионах зарождаются уникальные и самобытные товарные направления, которые задают вектор развития промо-индустрии России в целом.

Итак рассмотрим некоторые интересные веяния “IPSA 2016”.

Спорт и Фитнес, как Стиль Жизни.

Сегодня индустрия здорового питания является модной. Примечательно, что люди, которые начинают заниматься спортом - следят за питанием, чтобы быть в тренде, порой даже сами не подозревают, что делают это на подсознательном уровне. На выставке были представлены производители спортивной фитнес-одежды, в том числе модных аксессуаров (например, фитнес-трекеры и шагомеры, которые можно полностью брендировать по желанию заказчика, а также сделать именные гравировки и изменить цвет пластика!). К данному веянию стоит отнести, производителей и поставщиков спортивных питьевых бутылочек, термосов и кружек с различным набором функций: от охлаждения-до воспроизведения музыки и саморазмешивания. Примеров много. Можно долго вдохновляться каким-нибудь бизнес-подарком, а потом положить его на антресоли. А вот, к слову, подаренные “гантели с мотивационными слоганами”, наподобие “Выжми еще разок” грех не использовать по назначению. Есть твердая уверенность в постоянстве и завтрашнем дне промо-подарков спортивной направленности.

И, если провести качественный мозговой штурм-можно волшебным образом придумать не один десяток гениальных идей, которые могут существенно улучшить экономические показатели вашей компании!

Эко-товары - от слов к делу.

3 года назад, в Гонконге, на Международной выставке  "Mega Show» “Phase II “Gifts and Premiums”, было очень интересно наблюдать изобилие товаров эко-направления. Большинство эко-товаров сделаны из экологически чистых и безвредных материалов, некоторые из них являются возобновляемыми или 100% перерабатываемыми. Я считаю, что настало именно то время, когда каждый человек способен снять свои невидимые “шоры”, появившиеся вследствие многих причин и начать беречь не только себя и близких, но весь Мир, в котором он живет.

Вот некоторые товары, которые экологичны, практичны и, что самое главное, безвредны для окружения: многоразовые ежедневники, эко-кубы для выращивания деревьев, крафт-рюкзаки, деревянная электроника (крутые бамбуковые мышки и клавиатуры, колонки и наушники), эко-гамаки… Вслушайтесь!

DIY товары- снимают стресс.

Говоря по существу, товары DIY - это вещи категории “сделай сам”. Чаще всего - закончи уже начатое производителем. Данная продукция является отличным антистрессом и приносит радость творческой реализации и единения дарящего с тем, кто принимает такой подарок. Потребитель, должен закончить процесс сам. Например, дорисовав картинку, вырастив дерево, вписав свои цели в доску визуализации и многое другое.

Отступление. Однажды я проспорил своему сыну подарок! О чем был спор - не помню :) Он-парень безумно сообразительный для своих 4-х лет.  Обязательным условием была покупка интересного и развивающего подарка.

...Он открыл коробку из эко-картона и сказал “Пап, ты подарил мне деревянные кубики?”  Я улыбнулся и рассказал ему, что это гоночная машина, которую нам нужно собрать, а потом раскрасить в наши любимые цвета!

DIY-машина-до сих пор находится в Топе машин моего сына. Та работа, которую позволил нам проделать производитель, сплотила и подарила новую положительную эмоцию, которая на 100% оправдала и превзошла фактическую стоимость покупки.

Разве не такого же результата мы ждем от DIY-подарков в Корпоративном Сегменте?

Что интересного?

Состав участников IPSA 2016 Spring сильно не изменился, но все-таки пополнился рядом “новобранцев”, которые смогли удивить и немного “встряхнуть” ветеранов рынка промо-индустрии своими новаторскими идеями и наработками.

Я выделил бы подборку новых промо-сувениров от компании "SCS group": коллектив компании представил серию крафтовых товаров для жизни - обязательно посетите их сайт, если вам не безразличны корпоративные сувениры и подарки в целом.

Готовые решения от молодой компании "Промо Воркшоп", как всегда вдохновили на разработку собственных новых идей.

Компания «Будь в 3D», презентовала производство 3D фигурок и товаров любой сложности (например, с их помощью, можно “воспроизвести на свет свою любимую футбольную команду или всех актеров сериала “Друзья”. Но пока ценник запредельный и в ближайшее время бурного взрыва потребности в данной продукции я, к сожалению, не вижу. На мой вопрос о потенциальном понижении цены, сами ребята отвечают не утешительно.

Галерея новинок.

Организаторы выставки запустили интересный проект под названием «Галерея новинок». Призом за первое место, в котором была бесплатная аренда на осеннюю выставку. Подобные конкурсы уже давно практикуются на азиатских аналогах. Приятно осознавать факт того, что организаторы не стоят на месте и генерируют идеи привлечения интереса к проекту. Что нельзя сказать о проекте «Подарки в гостином дворе». Но сейчас не об этом.

Конференция выставки "IPSA" 2016 года.

Любопытно было послушать клиентов и посетителей, узнать их настроения на год: Как кризис повлиял на их цели, как их скорректировал? Какие новые направления заставил развивать? Какие нарывы воспалились, а какие превратились в точки роста, дающие необходимый  рывок?

Я оказался приятно удивлен тем, что посетители, которые еще пару лет назад занимались исключительно подбором товаров в каталог, начали разбираться в вопросах импорта, логистики, методах производства.

Кстати, мне посчастливилось выступить на выставке в качестве спикера.

Темой моего выступления стали “Простые советы по работе с Китаем для отдела Закупок”.

Советы и рекомендации были самыми простыми - от выбора площадок для закупок небольших партий товара с брендированием и подбора правильного поставщика, до проверки благонадежности производителя и заключения качественных международных договоров, беcпроблемному прохождению всех таможенных формальностей. Полную версию видео, вы можете посмотреть ниже в статье.

Я был доволен тем, что тема вызвала достаточно много дискуссий. Ведь основная цель, которую я ставил перед собой , заключалась в том, чтобы показать участникам некоторые новые возможности, воодушевить и дать стимул для дальнейшего роста в нынешней не совсем простой экономической ситуации.

  1. Наш корпоративный сайт - http://corp.megamind.ru/
  2. Оптовая группа VK - https://vk.com/razumniepodarki
  3. Корпоративный блог нашей компании - http://corp.megamind.ru/blog/
  4. Мой полезный Youtube канал - http://www.youtube.com/channel/UCTmSIMyiE7Ciy0t-EpGz8xw
  5. Пишите мне напрямую в VK -  https://vk.com/suryaninovandrey
  6. Моя почта - sa@megamind.ru
  7. Мой телефон - 8 (919) 333-73-39

 

Нравится
Здесь собраны мнения участников рынка о самых обсуждаемых вопросах отрасли
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza