Главная Аналитика Эксперты АКАР совместно с IAB Russia представили обновленные данные по объемам рекламного рынка

Эксперты АКАР совместно с IAB Russia представили обновленные данные по объемам рекламного рынка

27.07.2017 в 13.04 102Просмотров: 102 0Комментариев: 0


омиссия экспертов АКАР совместно с IAB Russia завершила работу по уточнению объемов сегмента интернет-рекламы в индустрии за период 2010-2016. Также была внесена корректировка годовых объемов рекламного рынка 2010-2016.

Сегменты «наружная реклама» и «прочее», включающий  бюджеты indoor-эдвертайзинга и рекламы в кинотеатрах, при подведении итогов за прошедший год были объединены в единый сегмент Out Of Home (OOH). Все изменения отражены в скорректированном варианте объемов рекламного рынка.

Объём рекламного рынка России в 2000-2016 гг., млрд.руб., без учёта НДС
Динамика рекламного рынка России в 2000-2016 гг., %

 Структура рекламного рынка России в 2000-2016 гг., млрд.руб., %

 

Источник: www.akarussia.ru

Нравится
Здесь собраны мнения участников рынка о самых обсуждаемых вопросах отрасли
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza