Главная Аналитика Fresh Зорька №15. Дети в сети

Fresh Зорька №15. Дети в сети

01.08.2013 в 14.35 1808Просмотров: 1808 0Комментариев: 0
«Он совсем не повзрослел!» – часто слышим мы в адрес какого-нибудь 40-летнего мужчины, который вдруг увлекся анимацией, сбором моделек самолетов или видеоиграми. И обязательно за этим следует укорительный взгляд в его сторону: мол, такой большой, а ума не нажил, занимается какой-то ерундой. Что же, осуждать отдельных индивидов за их искренние увлечения, находящиеся за рамками «морали» их социальной группы, не перестанут никогда. Обыватель назовет такого человека чудаком, а социологи и психологи используют термин «кидалт». Но так ли уж велика разница между ними и респектабельным большинством?

Фото: Michael Olivier on Flichr.com

Питером Пэном хоть немного, но хочет быть каждый

«Кидалты», «взрослые дети», люди с «синдромом Питера Пэна» – все это наименования для взрослых людей, сохранивших свои детские и юношеские увлечения. Психологи считают это мягкой, поверхностной формой ухода от реальности в мир иллюзий. Здесь инфантилизм проявляется только в определенных направлениях, как своего рода психологическая разрядка. И, что упускают из вида злые языки, степень «успешности» человека во взрослой жизни от приверженности детским увлечениям никак не зависит.

Но речь, в общем то, не о психотипах современных «мальчиков, которые не хотят взрослеть». Мы хотим провести параллель между злопыхателями и их поведением в Интернете, а именно в социальных сетях.

Андрей Никифоров, исполнительный директор компании PromoPrime

Андрей Никифоров, PromoPrime: «Это был кабан-секач, и в тот раз реально стоял вопрос жизни и смерти»

Когда заходим на страничку в ВКонтакте или Facebook к среднестатистическому обывателю, который в реальной жизни не блещет особыми талантами и экстраординарными хобби, что мы видим? Его живая лента заполнена чуть меньше чем полностью картинками из пабликов с сомнительным контентом, чужими цитатами на грани цензуры, приколами, достойными пера Евгения Петросяна. Все это перемежается пиратскими (а с 1 августа 2013 года, так вообще подсудными) видеозаписями и аудиотреками. Отдельные элементы этого пестрого ералаша дублируется от пользователя к пользователю, активно репостятся и всячески множатся. Поэтому если бы не разные фоновые ковровые узоры на аватраках, то можно было бы подумать, что всю соцсеть захвати один большой «юзверь».

Андрей Клименко, управляющий партнер компании AXILINE

Андрей Клименко, AXILINE: «У граждан Китая специфический менталитет. Каждый из них хочет стать миллионером»

Вы можете возразить, что я беру срез молодежной группы пользователей. Отнюдь! И если вы не узнали себя в этом собирательном портрете, то я счастлив быть вашим другом. Такой подход характерен для самой широкой возрастной категории – от 14-летнего школьника до 50-летнего предпринимателя. То есть почти все пользователи в той или иной сфере склонны к собирательству: как дети, они коллекционируют бесценный с их точки зрения контент на страницах своих аккаунтов, при этом остаются респектабельными членами общества, в отличие от «малышей», которые разменяв третий или четвертый десяток режутся в «Танчики», смотрят мультики или играют в куколки.

Екатерина Нелюбина, маркетолог компании STAN

Екатерина Нелюбина, STAN: «Когда корпоративная одежда становится самостоятельным товаром, это высший пилотаж»

Но это только один пласт жизни социальных сетей. Другой слой – это бизнес-коммуникации через публичные площадки, на которые сейчас в России наблюдается устойчивый тренд. Каждый может создать страничку или группу своей фирмы и в меру своих сил наполнять ее интересным и актуальным контентом, который потом, в идеале, должен расходиться по лентам подписчиков. Здесь не буду голословным, за последние пару недель мне пришлось изучить пусть только и надводную, но все таки громадную часть айсберга SMM. И здесь как нельзя кстати придется цитата Самуила Маршака: «Это трудная работа – щеки лоснятся от пота».

С промо (не)шутят. Эпизод I. Ищу сувенир на конец света

Даже ходячие мертвецы любят SWAG - Stuff We All Get

Каким должно быть содержание представительства компании в соцсети? Почему читатели хотят, а чаще, не хотят вступать в паблики и группы? Хочу пригласить вас поучаствовать в эксперименте.

По следующим ссылкам вы найдете официальные группы «Сувенир.Сегмент.Ру» в социальных сетях:

Promotion World и PSI будут играть дуэтом

Командная работа: Deutsche Messe AG и Reed Exhibitions считают необходимым объединить активы

Да, сейчас они напоминают африканскую саванну: море кустов, редкие деревца и... о, смотрите, гепард! Ай, нет, это тоже куст. Но все это дело наживное, и хочется верить, что со временем они превратятся в настоящие отраслевые джунгли. И, в первую очередь, с вашим участием. Поэтому если хотите оказаться у истоков наших социальных медиа и с первых дней понаблюдать, как развивается сеть, милости просим!

Включи мозги, кнопка справа! Кисти и краски для творческого мышления

Кисти и краски для творческого мышления: «НЕ нужно бежать со всех ног, чтобы только оставаться на месте…»

Я, к примеру, вижу, одно неоспоримое преимущество: так как «Сувенир.Сегмент.Ру» – отраслевой портал, ни наша редакция, ни вы, уважаемые коллеги, почти ни чем не ограничены в плане контента. И если кому-то из нас есть чем поделиться, то всегда найдется собеседник.

Так в чем разница между «детьми в сети» и взрослыми людьми, пусть и с необычными для их статуса увлечениями? Может, в способности делать взвешенные суждения о самых разных вещах. Тогда давайте мыслить трезво!

Искренне ваши, Александр Косачёв и «Сувенир.Сегмент.Ру»

Нравится
Здесь собраны мнения участников рынка о самых обсуждаемых вопросах отрасли
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza