Главная Аналитика Fresh Зорька №47

Fresh Зорька №47

07.11.2012 в 10.28 2632Просмотров: 2632 0Комментариев: 0
О том, как Минин и Пожарский придумывали алфавит, а "Сувенир.Сегмент.Ру" разбирался с неплательщиками...

Бодрого утра, плодотворного дня или приятного вечера вам,
дорогие друзья и коллеги!


Позвольте от всей души поздравить вас с прошедшим праздником, название которого я, честно говоря, каждый раз произношу неуверенно, - с Днем народного единства! Впрочем, едва ли многие жители страны смогут вообще идентифицировать данный праздник и объяснить, что же мы  в итоге празднуем – с кем и против кого объединяемся. Моя коллега по долгу службы проводила опрос среди петербургских (то бишь истинно культурных) подростков, в ходе которого задавала один-единственный вопрос: «Кто такие Минин и Пожарский?» Ответы поразили своим разнообразием. Помимо очевидной работы памятником, Минину с Пожарским довелось освободить страну от Лжедмитрия, основать Москву, создать алфавит, заключить интервенцию, а еще «что-то сделать с Русью» и, прости господи, «маршировать страну» (это что-то непонятное, но очень устрашающее). Остается позавидовать мастерству ополченцев.  Думаю, 4 ноября стоит объявить Днем народного единства против собственного невежества. Впрочем, такими темпами мы забудем значение даже этого слова. Но что мы все о грустном? Как бы то ни было, минувший праздник подарил нам трехдневные выходные, которые, надеемся, вы провели с пользой. Сегодня же на календаре среда, 7 ноября, а это значит, что пришло время «Сувенирной Зорьки».


В первую очередь, хочется похвастаться важным событием для нашего портала. Мы всегда обращаем ваше внимание на то, что работа над сайтом ведется в режиме нон-стоп. Вчера команда «Сегмента»  завершила работу над улучшением  одного из важнейших разделов портала – «Неплательщики». Мы не только запустили его в новом привлекательном формате, но и сделали работу со списками более быстрой и удобной. Теперь пользователи и компании могут самостоятельно размещать неплательщиков после получения соответствующего доступа. Для этого необходимо прислать письмо с запросом на адрес alexander@segment.ru. Напоминаю, что по всем вопросам вы можете обратиться к нам в редакцию по тел. (812) 335-59-15.


В то время как техническая часть коллектива работает над функционалом портала, творческая неустанно трудится над его заполнением. Например, мы продолжаем знакомить вас с некоторыми мастер-классами, состоявшимися в рамках фестиваля "Разумники Fest" на осенней выставке "Скрепка Экспо" 2012 г. Смотрите новый мастер-класс от компании "Шар-папье": как сделать декоративную подвеску.


Хочется также обратить внимание читателей на полезные и интересные мероприятия, организуемые нашими партнерами. 14 ноября стартует курс-тренинг «Комплексные сувенирные программы. От идеи до воплощения», организованный Школой корпоративных коммуникаций The Mellows и Школой сувенирщиков School4you. Курс рассчитан в первую очередь на тех, в чьи обязанности входит разработка идей, поиск исполнителей и подготовка подарков и сувениров для компаний, в которых они работают. Длительность занятий – 12 академических часов.


Чуть позже, 29-30 ноября, в столичном конгресс-центре «Swissotel Красные Холмы» состоится ключевое событие рынка маркетинга и рекламы – «День Бренда 2012». Ключевая тема обсуждения - «Роль бренда в конкурентной борьбе». Организаторы конференции - Содружество «РусБренд» и АКАР. Торопитесь, регистрация уже открыта!


И наконец, в конце февраля в Киеве состоится выставка промоушн индустрии B2B Show. В 2013 году выставка расширяет свою тематику, однако ее главной «фишкой» по-прежнему остается наиболее полно и ярко представленный рекламно-сувенирный сегмент. Организаторы выставки - Ассоциация «АВІРСУ» совместно с компанией «Евроиндекс».


На этом я прощаюсь с вами. И если все-таки вы не считаете День народного единства достойным праздником, то уж от поздравлений с серединой рабочей недели вы точно не откажетесь. Успехов!


Искренне ваши,
 Оксана Пиккель и «Сувенир.Сегмент.Ру»

Нравится
Здесь собраны мнения участников рынка о самых обсуждаемых вопросах отрасли
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza