Главная Аналитика Fresh Зорька № 8

Fresh Зорька № 8

25.04.2013 в 17.35 2756Просмотров: 2756 1Комментариев: 1
О железных людях, Боромире и других героях

О железных людях, Боромире и других герояхСегодня «Сувенирная зорька» выходит с небольшим опозданием. Почему, спросите вы? На это я могу найти много причин, но главная – мы снимали кино! Нет, «Железный человек 3», который все увидят в мае, не наших рук дело. Мы гораздо оперативней и экономней: нам не требуется миллионный бюджет и пара лет на отрисовку компьютерных эффектов. Ну, плюс ко всему, наше кино – документальное. А само видео посвящено нам с вами и нашей отрасли – это видеоотчет с круглого стола «Тигр выходит на охоту, или где прячутся клиенты» на выставке «Дизайн и реклама».

 

Когда я готовил этот круглый стол, то неслабо переживал. И главной причиной волнений было, а вдруг экспертам, которых мы пригласили выступить, будет не о чем поговорить друг с другом? Хотелось получить живой диалог, поэтому и перечень тем был достаточно широк: о неспортивной конкуренции, о демпинге, разрушающем рынок, среди заказчиков, о коварстве сезонности сувенирной отрасли, о профессиональной грамотности и хитростях продвижения компаний среди конечных заказчиков. Что же, сомнения были напрасны. Многосторонний диалог отлично уместился в формат видеорепортажа.

 

Забегу вперед и скажу, что планируется сиквел – продолжение Дня сувенирной продукции на видео. Это будет несколько выступлений с круглого стола «Актуальные тенденции и зарождающиеся тренды рынка эксклюзивной сувенирной продукции». К сожалению «на пленку» попали не все участники, а виной тому – техническая сторона вопроса. Как сказал бы здесь Боромир (один из героев трилогии Дж. Р. Р. Толкиена «Властелин колец»): «Нельзя просто так взять и отснять два круглых стола подряд». Так или иначе, здесь не было злого умысла: на камеру не попал и доклад, который делал ваш покорный слуга. Зато результаты исследования, проведенного к этому круглому столу, уже появились на нашем сайте. Статье предшествовал опрос среди сувенирных фирм об эксклюзивной сувенирной продукции. В проекте еще и третий материал на это тему – персонифицированный взгляд потребителей на проблему уникальной «сувенирки». Так что ждите обновлений!

 

Я вообще хотел бы больше говорить о людях в нашей отрасли на страницах портала. Большинство наших коллег – достаточно любопытные персоны. Раз уж мы заговорил цитатами из книг «профессора», то ситуацию как нельзя лучше иллюстрирует хитрое высказывание Бильбо Бэггинса: «Добрую половину из вас я знаю вдвое хуже, чем следует, а худую половину люблю вдвое меньше, чем надо бы». Вот слышал ли кто-нибудь из вас о Нино Черрутти? Уверен, что имя покажется чем-то знакомым. Товары этого итальянского бренда присутствуют во многих сувенирных каталогах. А среди нас есть не менее яркие личности, и я был рад увидеть новые для меня лица на выставке «Дизайн и реклама», и тем более навестить старых знакомых. Надеюсь, скоро мы сможем еще раз побеседовать «за жизнь» и вместе обсудить предпочтительные векторы развития подарочной индустрии.

 

Вот, кстати, интервью с представителем Fruit of the Loom в странах Восточной Европы синьором Джанкарло Лалумера. Пусть наша беседа и была краткой, зато дала возможность взглянуть на участие международных компаний в российском проморынке со стороны самих иностранных гостей. А мы им всегда рады!

 

Живой опыт – это вторая по порядку, но не по важности сторона жизни портала. Недавно компания ART4you поделилась находками в области «упаковки», чтобы обычные предметы становились эксклюзивными и ценными подарками. А вот история компании Aurora – это пример того как сыграть на стремлении нуворишей к видимой респектабельности во всем, даже в письменных принадлежностях.

 

Важная часть сувенирной жизни – эта визуализация бренда и его внедрение в подарки. «Чужие технологии не будут работать!» – утверждает агентство Freedomart и делится с своими наблюдениями, как правильней выбрать для продвижения рекламное агентство.

 

Текущее экономическое положение – это, конечно, не Клондайк. Но и сейчас есть возможность находить успешные бизнес-идеи, как самородки. Пример такой находки – проект LinguaLeo, который делает бизнес на языке. Как увлечь посетителя сайта и сделать его своим постоянным клиентом? Решения, казалось бы, лежат на поверхности, но отыскать их не так просто!

 

Эх! Я бы хотел остаться сегодня с вами на подольше, но сроки поджимают. Чтобы выйти на новый уровень, увидеть больше и рассказать лучше, я вынужден на сегодня откланяться. До скорых встреч, мои железные человеки, смелые рыцари и сказочные красавицы!

 

Искренне ваши, Александр Косачёв и «Сувенир.Сегмент.Ру»

Нравится
Здесь собраны мнения участников рынка о самых обсуждаемых вопросах отрасли
Гость Italianovero
Александр, всегда с большим интересом читаю ваши зорьки. Это не дайджест, а натурально произведение искусства. ну а круглый стол, который вы организовали — просто фантастика. Желаю вам творческого роста, побольше ярких событий и поменьше опечаток)))
Ответить
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza