Главная Аналитика HR: опыт поиска персонала на сайтах поиска

HR: опыт поиска персонала на сайтах поиска

15.12.2015 в 17.27 1385Просмотров: 1385 0Комментариев: 0
Генеральный директор московского агентства VERTСOMM Антон ВЕРТ опубликовал любопытный обзор ресурсов для набора кадров в сувенирной отрасли.

Наша компания vertcomm.ru существует более 8 лет на рынке рекламно-сувенирной продукции и промо-услуг.  Наша отрасль достаточно специфична и узкоспециализированна. Один факт того что мы до сих пор не можем договориться внутри сферы как же все называется наша отрасль — промоиндустрия или рекламно-сувенирная индустрия?

И конечно такой статус неопределенности отражается на поиске персонала. Забегая вперед — найти качественного релевантного сотрудника по опыту и навыкам не самая простая задача.

Традиционно поиск персонала делиться на два больших блока — поиск по рекомендации и поиск по сайтам поиска работы.

Если с рекомендациями все достаточно непредсказуемо, то с сайтами поиска в этом плане очень легко и удобно.

Ниже мне бы хотелось рассказать о личном опыте набора персонала через сайты поиска и поделиться размышлениями и мыслями на эту тему.

Итак задача — найти менеджера по работе с клиентами с опытом работы в рекламном агентстве или рекламно-производственной компании.

Срок — ноябрь.

Место — Москва, Московская область

Мною были выбраны основные сайты-ресурсы по поиску — hh.ru, superjob.ru, rabota.ru, careerist.ru. job.ru в выборе не участвовал.

1. hh.ru

 

 

 

 

 

 

Цена: 3000 (Стандарт+)
Функционал: 30 дней, каждые 3 дня автообновление вакансии.

Отзыв:
Старый добрый hh.ru для меня является стандартом поиска вакансий на менеджера. Удобный интерфейс, хорошая тех.поддержка. Приемлемое количество откликов. На мой взгляд, иметь размещенное резюме на этом ресурсе обязательная составляющая современного человека (ну если конечно оно ему нужно и актуально).

Для сравнения из мира соц.сетей — это фейсбук.

Радует что можно купить разовое обновление за 600 р и уже потом что то более дорогое (от 3 000 р — размещение до доступа к базам). Такой вариант отлично подходит к вечным вакансиям, не требуется много денег и всегда актуально скинуть потенциальному кандидату ссылку на вакансию.

2. Superjob.ru

 

 

 

 

 

 

Цена: 3500  (базовая)
Функционал: 30 дней, каждые 7 дней автообновление вакансии, подборка резюме кандидатов с контактами по заданным параметрам — каждый день.

Отзыв:
Однозначное открытие для меня! Предыдущий опыт поиска был в 2013 году и окончился тем, что было ноль кандидатов. После этого скептически смотрел на данный ресурс. Если приплюсовать сюда что минимальная сумма входа — 3500 — не самый дешевый вход. Тем не менее — решился. Скажу сразу — не пожалел.

В первый же день связался со мной менеджер, мы вместе настроили условия для автоподбора. Данный ресурс сильно выигрывает именно автоподбором, не менее 10-15 резюме в день приходило исходя из поисковых фраз.

Если говорить о прямых откликах — их меньше  (примерно 100 против 260 из hh.ru). Так же , но возможно я плохо искал, нет возможности настроить так чтобы получить отклики только с сопроводительным письмом.

Интересный факт: в автоподборке ежедневной бывало такое, что по 2-3 одинаковых резюме попадалось. Что это — технический сбой или нагон откликов — не ясно. Но в целом картину не портит.

3. Rabota.ru

 

 

 

Цена: Бесплатно
Функционал: 3 раза бесплатного ручного обновления

Отзыв: Старая добрая работа.ру имеет большой плюс — бесплатное размещение. Это пожалуй все. Для получения откликов на менеджера не совсем качественно. В основном откликались совсем релевантные менеджеры как по опыту работы, так по возрастным категориям. Однако именно работа.ру лучшая в закрытии вакансий на курьера, спасала не раз.

4. Сareerist.ru

 

 

 

 

 

 

 

Цена: бесплатно в виде рекламы. 500 рублей — разовое обновление.

Функционал: разовое обновление, подборка резюме кандидатов с контактами по заданным параметрам — каждый день.

Отзыв: Менеджер компании вышла на меня сама, после размещения вакансии, то ли на hh то ли на sj. В последствии очень-очень склоняла меня к платным услугам, но так как тестовая вакансия не выдержала, даже с автоподборкой никакого отлика,  к сожалению не могу рекомендовать ресурс по нашей тематике. Все больше из банков, ритейла, оптовой торговли, бухгалтеры — все кто угодно только не тот кто нужен.

5. job.ru

 

 

 

 

 

 

 

Цена: 531
Функционал: разовое обновление, подборка резюме кандидатов с контактами по заданным параметрам — каждый день.

Отзыв: честно не тестировал по причине того что забыл это сделать, обещаюсь исправиться.

В итоге мы нашли: 3 кандидата на hh.ru и 1 кандидата на superjob.ru

Резюме:

Самое главное и самое важное — ни на одном сайте нет такого понятия как «Рекламно-сувенирная продукция» в классификаторе отраслей. Это очень печально и сильно мешает релевантному поиску. Нашу индустрию просто не замечают и приходится искать по смежным областям — event, продажи, АХО, BTL, полиграфия. Меж тем качественный полиграфист на 20% готов к работе с сувенирной продукцией. Уверен что добавление в классификатор отраслей лишь одного пункта — это большой шаг в признании индустрии и более удобном поиске.

Источник: verts.me/index.php/2015/12/04/hr

Справка: VERTСOMM (до 2013 - PromoHR) – рекламное агентство, специализирующееся на предоставлении решений в области рекламы и маркетинга: изготовлении и дизайне рекламной продукции, организации мероприятий, проведении промо-акций и аренде оборудования. Особую популярность компания завоевала в сфере IT, сумев привлечь в качестве постоянных клиентов лидеров IT­-индустрии - Wargaming.net, Mail.ru, ABBYY, Headhunter.ru и другие ведущие компании рынка высоких технологий.

Нравится
Здесь собраны мнения участников рынка о самых обсуждаемых вопросах отрасли
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza