Главная Аналитика Как стать сувенирным “Oasis’ом”

Как стать сувенирным “Oasis’ом”

12.10.2015 в 11.56 2502Просмотров: 2502 0Комментариев: 0
Что самое важное в современном бизнесе? “Конечно же, “сервис”!” – скажете вы и будете абсолютно правы.

Но “сервис” – это не просто красивые слова. Как бы красочно не описывали преимущества компании менеджеры отдела продаж, какую бы картинку не “рисовали” сотрудники отдела маркетинга, каждый заказ проходит через руки сотрудников склада. И во многом от их работы зависит удовлетворенность каждого клиента конкретным заказом. Что говорить, без идеально работающего современного автоматизированного склада и производства по декорированию, которые позволяют быстро, безошибочно и качественно осуществлять отгрузки и нанесение сотен заказов ежедневно, в нынешних условиях сложно быть конкурентоспособным в промоиндустрии.

Оператор рынка сувенирной продукции “Oasis” запустил новый складской комплекс около года назад, но все это время процессы, происходящие в Одинцово, оставались для участников рынка «тайной за семью печатями». Руководство компании объясняло такую секретность тем, что склад работал частично, и бизнес-процессы все еще нуждаются в тщательной отладке.

И только в сентябре 2015 года в ответ на просьбы многих клиентов продемонстрировать «засекреченный» объект, “Oasis” открыл двери нового производственно-складского комплекса для всех желающих.

После того, как Oasis анонсировал свое желание пригласить гостей на это мероприятие, по «Фейсбуку» поползли шутки про то, что «железный занавес, кажется, поднялся», а люди начали спорить в комментариях, “крутой” склад или нет, и есть ли там что-то такое, что действительно отличает этот склад от всех других.

Организаторы приурочили мероприятие к осенней выставке IPSA, на которую традиционно съезжаются сувенирщики со всей страны. Экскурсии прошли в сентябре. За два дня в гостях у Oasis побывали 123 человека из Москвы, Санкт-Петербурга, Ярославля, Брянска, Рострова-на-Дону, Краснодара, Воронежа и других городов. Они не только смогли лично посмотреть на склад, но и познакомиться поближе с сотрудниками Oasis, погулять по их офису, поужинать в отличной компании и даже получить подарки, куда уж без этого в нашем бизнесе.

Конечно, эти экскурсии стали тяжелым испытанием для сотрудников Oasis, работающих в новом комплексе, ведь они не привыкли к такому вниманию людей, для которых они всегда являются “бойцами невидимого фронта”. «Мы все очень волнуемся, принимая сегодня гостей. Современный, полностью автоматизированный, оборудованный по последнему слову техники склад позволяет нам повысить качество обслуживания клиентов и выйти на новый профессиональный уровень. Могу сказать, мы очень гордимся результатом проделанной работы», - сказал Директор по логистике ГК “Оазис” Леонид Лобов.

Реконструкция склада началась в 2013 году, а закончилась совсем недавно, в 2015. За это время объект площадью 4 000 м2 “вырос” в три раза, до 12 000 квадратных метров. Ростом он примерно с пятиэтажный дом. Склад относится к категории А, основная зона хранения благодаря высоте потолков 14 метров и плотному размещению стеллажей, требующему использования особой узкопроходной техники, позволяет разместить свыше 15000 паллето-мест или почти в 2 раза больше, чем стандартный склад аналогичной площади. На складе внедрена система WMS — программа, обеспечивающая автоматизацию управления бизнес-процессами, позволяющая исключить в делопроизводстве использование бумажных носителей. Совсем: на складе не используется ни одного листа бумаги.

«Наша цель – построить работу склада таким образом, чтобы заказы собирались максимально быстро и абсолютно безошибочно. Но ради этой простой цели нам пришлось внедрить десятки решений: это и особое зонирование пространства, и сложный алгоритм прохождения заказов по цепочке, и снижение роли человеческого фактора” - рассказал Леонид Лобов.

Самое сложное – конечно же, оказалось найти людей, которые бы смогли работать на автоматизированном современном складе. “К сожалению, найти нужных людей оказалось совсем не просто, несмотря на неплохую демографическую ситуацию в городе, - рассказала Наталья Аншина, Председатель Совета Директоров ГК “Oasis”. Это относится и к линейному составу, и, прежде всего, к руководителям нашего складского комплекса. Мы были вынуждены поменять четырех кандидатов, пока не нашли Леонида Викторовича, который до этого проработал 20 лет в компании Coca-Cola, и завершил там свою карьеру руководителем склада. Только ему удалось реализовать наше видение современного автоматизированного склада, работающего по западным стандартам. Мы прикладываем огромные усилия, чтобы получить высококвалифицированных сотрудников. Не случайно, что здесь, на складе, мы оборудовали современный учебный класс, в котором планируем на регулярной основе проводить обучение и повышение квалификации персонала».

Склад расположен между Минским и Можайским шоссе в ближайшем Подмосковье, что очень удобно с точки зрения транспортной логистики: до Москвы можно гарантированно добраться за 10 минут. Объем прилегающей территории позволяет принимать до четырех машин объемом 80 кубов. На складе есть девять загрузочных доков, разнесенных по разным сторонам света, чтобы транспортные потоки на складе не пересекались. Это очень важно, так как позволяет вести разгрузку и погрузку одновременно без потери скорости.

Сам склад Oasis – это целый мир со своими правилами. И его масштаб действительно впечатляет. Здесь даже есть проезжая и пешеходная части, которых надо строго держаться во избежание неприятных ситуаций. Такие жесткие меры безопасности вызваны тем, что на складе работает крупногабаритная техника весом до семи тонн, помещение до самого потолка забито тяжелыми коробками.

Но самое главное, что интересовало клиентов, конечно же, новая система контроля качества, представляющая из себя многоуровневую систему с отдельной зоной контроля, оснащенной системами видеонаблюдения. Подробнее об этом рассказала директор по качеству Елена Майорова: «Контроль качества в “Oasis” проходит в три этапа. Первый – на фабрике, на стадии отгрузки товара в Россию, силами наших китайских инспекторов, второй – уже здесь, на нашем складе, силами моих подчиненных, в ходе приемки товара, третий этап – контроль качества продукции во время ее отгрузки клиенту. Для каждой номенклатуры товара определен процент товара, который мы должны проверять. И если в партии количество некачественного товара превышает 2%, то мы проверяем всю партию целиком”.

Кроме складских помещений участники экскурсии смогли оценить производственные мощности Oasis, через которые на данный момент ежедневно проходит от 50 до 200 заказов. Сейчас компания работает с такими видами нанесения как тампопечать, лазерная гравировка, смола, тиснение и шелкография. «В ближайшее время мы планируем расширить производственные площади практически в два раза, занимать все это великолепие будет полторы тысячи квадратных метров, а к технологиям, с которыми мы работаем, добавятся ультрафиолтетовая печать, цифровая печать, деколь и вышивка. Причем некоторые виды мы запустим уже в этом году», - поделился планами на будущее руководитель отдела производства Oasis Алексей Удовик.

В целом по итогам экскурсии создается впечатление, что, у компании буквально “открылось второе дыхание”. Это ощущение подтвердила Наталья Аншина в своей речи: “Мы строили, строили, и, наконец, построили. И теперь мы с чувством выполненного долга и с огромным энтузиазмом можем двигаться вперед и осуществлять новые проекты. Только теперь мы пришли к тому, что готовы становиться настоящим“Oasis’ом” для наших клиентов.

Елизавета Белова,

«Сувенир.Сегмент.Ру»

читайте также

Наталья Аншина, Oasis: «Сейчас не лучшие времена для инвестиций денег на Украину»

Новый гость нашей рубрики – Наталья Аншина, председатель Совета директоров ГК Oasis, одного из крупнейших поставщиков сувенирной продукции в России. Наталья рассказала о своих победах, состоянии отрасли и особенностях ведения бизнеса с Китаем и Украиной.

Возвращение в Оазис

Что хочет сказать о себе компания, которая зовет своих ключевых клиентов на конференцию на Шри Ланку, остров, знаменитый своим дружелюбием и улыбчивостью? Слушать и слышать своих клиентов, быть полезными, помогать в их работе – это основная мысль, которую сотрудники компании хотели донести до своих партнеров.

«Круг»: 20 лет, когда покорялся мир

Крупнейшему российскому оператору российского рынка промопродукции и сувениров ГК «Круг» исполнилось 20 лет.

Нравится
Здесь собраны мнения участников рынка о самых обсуждаемых вопросах отрасли
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza