Главная Аналитика Крупный онлайн-ретейл РФ подрос

Крупный онлайн-ретейл РФ подрос

24.03.2022 в 16.42 1056Просмотров: 1056 0Комментариев: 0
«Крупняк» подрос к февралю

 

Крупные онлайн-площадки по результатам февраля демонстрируют существенный рост относительно февраля 2021 года.

Как следует из результатов, представленных eCommerce-экспертом Алексеем Петровским (данные metrica.guru), лидером роста стал маркетплейс Ozon: в феврале 2022 года площадку посетили почти 148 миллионов человек. Это на 64,5 % больше, чем годом ранее (89,8 млн).

Также в числе лидеров роста Wildberries: 218 млн против 153 млн в прошлогоднем феврале. Абсолютным передовиком по числу посещений стал сервис Avito, его за месяц посетили 263,3 млн раз.

По числу уникальных посетителей первое место занимает «Яндекс.Маркет»: 42,8 млн «уников» в месяц. Впрочем, у этой площадке меньше всего прямых переходов, всего 26,5 %. Для сравнения: у dns-shop.ru этот показатель составляет 71,2 %.

Лидером платного трафика стал «СберМегаМаркет»: 34 % при минимальных (7,1 млн) переходах из поиска.

Важный тренд: практически все площадки показали существенное падение «февраль к январю». Год назад падение было намного слабее, причём некоторые площадки, напротив, росли.

Нравится
Здесь собраны мнения участников рынка о самых обсуждаемых вопросах отрасли
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza