Главная Аналитика Обзор зарплат интернет-маркетолога от портала Superjob

Обзор зарплат интернет-маркетолога от портала Superjob

22.01.2015 в 16.13 794Просмотров: 794 0Комментариев: 0
Исследовательский центр портала Superjob в январе 2015 года изучил предложения работодателей и ожидания претендентов на позицию «Интернет-маркетолог» в 15 городах России.

В должностные обязанности интернет-маркетолога входит:

- участие в разработке стратегии и тактики продвижения компании в интернете;
- составление, согласование, контроль исполнения бюджета по интернет-маркетингу;
- мониторинг рекламной активности конкурентов в интернете;
- поддержка и продвижение сайта компании;
- seo-аудит и оптимизация;
- web-аналитика (посещаемость сайта, рекламный трафик и т.д.);
- разработка мероприятий по увеличению ключевых показателей (посещаемость, конверсия и т.д.);
- проведение рекламных кампаний в интернете и анализ их эффективности;
- продвижение компании в социальных медиа;
- размещение контекстной и баннерной рекламы;
- разработка технических заданий для дизайнеров/разработчиков интерфейсов;
- составление аналитических отчетов.

Заработная плата и требования работодателей

Средняя заработная плата интернет-маркетолога в Москве составляет 70 000 руб., в Санкт-Петербурге — 56 000 руб., в Волгограде — 34 000 руб., в Воронеже — 35 000 руб., в Екатеринбурге — 45 000 руб., в Казани — 35 000 руб., в Красноярске — 40 000 руб., в Нижнем Новгороде — 40 000 руб., в Новосибирске — 44 000 руб., в Омске — 35 000 руб., в Перми — 40 000 руб., в Ростове-на-Дону — 40 000 руб., в Самаре — 40 000 руб., в Уфе — 35 000 руб., в Челябинске — 42 000 руб.

Минимальные требования к интернет-маркетологу — неполное высшее образование, знание основ маркетинга, рекламных инструментов и методов продвижения в интернете, а также понимание принципов работы поисковых систем. В отдельных случаях работодатели отдают предпочтение соискателям, владеющим графическими редакторами. Зарплатные предложения для специалистов без опыта работы интернет-маркетологом в Москве начинаются от 40 000 руб., в Санкт-Петербурге — от 32 000 руб.

Второй зарплатный диапазон предполагает больше требований к кандидатам. Они должны обладать навыками написания статей, работы с контекстной рекламой и использования систем веб-аналитики. Также требуется опыт поисковой оптимизации и работы в блогосфере или социальных сетях. Опыт работы в интернет-продвижении должен составлять не менее года. Из дополнительных требований встречается знание email-маркетинга, опыт создания и проведения email-рассылок. Зарплатные предложения для соискателей, соответствующих указанным требованиям, составляют 45 000 — 50 000 руб. в Москве, 36 000 — 40 000 руб. в городе на Неве.

Наличие законченного высшего образования, опыт разработки системы показателей эффективности присутствия компании в интернете и опыт интернет-продвижения от 2-х лет позволяют претендовать на вход в следующий зарплатный диапазон. В некоторых случаях здесь может потребоваться знание английского языка на свободном или разговорном уровне. Зарплатные предложения в этом диапазоне в Москве достигают 80 000 руб., в северной столице — 65 000 руб.

Наиболее привлекательные предложения работодатели готовы сделать интернет-маркетологам, имеющим опыт проведения масштабных рекламных кампаний в интернете с общим опытом работы в этой сфере не менее 3-х лет. Дополнительным преимуществом станет опыт внедрения системы web-аналитики. В зависимости от компании и масштабов задач, работодатели, имеющие такие требования к кандидатам, предлагают в Москве до 150 000 руб., в Санкт-Петербурге — до 120 000 руб.

Портрет соискателя


Более половины претендентов на позицию интернет-маркетолога (52%) — молодые специалисты в возрасте до 30 лет. 64% кандидатов — мужчины. 83% соискателей имеют диплом вуза, 12% — неоконченное высшее образование.

Источник: Исследовательский центр портала Superjob.ru

 

Нравится
Здесь собраны мнения участников рынка о самых обсуждаемых вопросах отрасли
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza