Главная
Аналитика
Аналитика
-
АКАР провел исследование заработных плат сотрудников рекламных агентств 2014 Методология исследования подразумевает предоставление агентствами данных по семи направлениям: Media, Creative, BTL, Digital Media, Digital Creative, Back-office и PR. Стоит отметить, что в этом году исследование по направлению PR, прошло в партнерстве с Ассоциацией компаний-консультантов в области 26.11.2014 в 13.42 1524Просмотров: 1524 0Комментариев: 0
-
Какая разница, сколько лет твоим кедам? Пасмурная соната глубокой петербургской осени настраивает на философский лад. «Что я здесь делаю и в чем смысл?» – вопрос банальный, но ты задаешь себе его снова и снова. Путешествие – это, пожалуй, единственный выход из цикла самокопания, которым ваш покорный слуга не преминул воспользоваться. И вернулся из него с багажом впечатлений и выводов, которыми готов поделиться с тобой, мой любезный читатель, ниже. 31.10.2014 в 17.54 2180Просмотров: 2180 0Комментариев: 0
-
Впервые посчитали: 11,573 млрд рублей – объем рынка промопродукции России 23 сентября на конференции «Месторождение», организованной в рамках выставки «IPSA powered by PSI», Алексей Вязовцев, председатель Комитета промоиндустрии АКАР впервые обнародовал результаты исследования рекламно-сувенирного рынка России. 24.09.2014 в 14.32 2207Просмотров: 2207 8Комментариев: 8
-
Ледяной душ августа Думаю, многие уже в курсе вирусного сетевого флешмоба ALS Ice Bucket Challenge («Испытание ведром ледяной воды»). Акция была организована благотворительным фондом по борьбе с боковым амиотрофическим склерозом и получила небывалую поддержку со стороны пользователей сети – от рядовых обывателей до знаменитостей. Зачинщикам определенно удалось привлечь внимание к проблеме, но насколько это было эффективно? 29.08.2014 в 14.58 1447Просмотров: 1447 0Комментариев: 0
-
Проморынок по-французски. Часть I Франция – крупнейшая страна Европейского союза не только с точки зрения площади, но и по объему рынка промопродукции. Журнал EPPI начинает публиковать детальный обзор французской рекламно-сувенирной индустрии, которая примечательна не только обилием интересных и активных игроков, но и своей структурной самобытностью и потенциалом. В свою очередь, «Сувенир.Сегмент.Ру» предлагает познакомиться с этим исследованием на русском языке. 22.08.2014 в 15.31 1995Просмотров: 1995 21Комментариев: 21
-
Не было гвоздя... Если бы существовал прибор, который отслеживал уровень напряжения в обществе, то для многих стало бы очевидным, насколько градус нервозности возрос за последние недели. Конечно, первостепенной причиной можно назвать обострение отношений на международной арене, но право рассуждать на эту тему оставим тысячам так называемых экспертов, как сертифицированных, так и «кухонно-диванных». Я же предлагаю взглянуть на иные факторы, заставляющие нас втихаря повторять вслед за десятилетним американским школьником Твиком: «Какой стресс, какой стресс, я этого не выдержу!» 15.08.2014 в 13.23 1288Просмотров: 1288 0Комментариев: 0
-
Сувенирная мощь: британские исследователи выразили ее эффективность в цифрах и диаграммах Сегодня, когда интернет-реклама дает возможность в полной мере оценить результаты кампании, доказывать эффективность продвижения через рекламные сувениры стала необходимостью. Британская Ассоциация Промопродукции (British Promotional Merchandise Association – BPMA) на основе нескольких опросов и серии исследований установила прямую связь между использованием промопродукции и ростом узнаваемости брендов и увеличением продаж. 30.07.2014 в 13.49 1996Просмотров: 1996 0Комментариев: 0
-
Каталогизируй «это» Последние пару недель по долгу службы я посвятил изучению каталогов рекламных сувениров, как отечественных, так и заграничных. Интересовал меня, в первую очередь, не ассортимент, так как от поставщика к поставщику он принципиально не меняется. Все мое внимание было сосредоточено на их структуре. И пришел к выводу, что процесс классификации промопродукции – это весьма запутанная история. 18.07.2014 в 16.42 1569Просмотров: 1569 0Комментариев: 0
-
Рекламный текстиль: в погоне за тенденциями будущего Ультраконкурентная среда на рынке промоодежды заставляет поставщиков вносить коррективы в ассортимент и перечень услуг. Единственное, что остается неизменным – это регулярное появление новинок в области тканей, выкроек и отделки. Но ориентироваться исключительно на тенденции моды тоже нельзя. Поэтому американский отраслевой портал Counselor опросил нескольких участников рекламно-сувенирного рынка и выделил четыре ключевых направления в дистрибуции рекламного текстиля, характерных для этого сезона. Подвижки в системах поставки, цене и процессе производства – вот что будет влиять на рынок в ближайшее время. 11.07.2014 в 17.29 1451Просмотров: 1451 0Комментариев: 0
-
Львиная доля проморынка 21 июня закончился фестиваль «Каннские львы», пожалуй, самый известный, растиражированный и авторитетный фестиваль производителей рекламы. Для российских агентств он остается самым значимым: международные Golden Hammer, Golden Drum, Ad Stars, Eurobest и другие пока находятся в фокусе внимания преимущественно у узкого круга специалистов. И среди всех тенденций, которые «Львы» обнажили в этом году, я бы хотел задержаться на промопродукции. 30.06.2014 в 15.23 1255Просмотров: 1255 0Комментариев: 0
-
Проблема демоверсий Первую половину мая мы радовались солнышку, и тут – «бац!» – зарядил дождик, да такой, что Санкт-Петербург уже полторы недели не может просохнуть. «Это была демоверсия лета, – грустно ухмыляется пессимист. – За полный пакет придется заплатить». 30.05.2014 в 17.33 1215Просмотров: 1215 0Комментариев: 0
-
По стопам Рериха Последние пару месяцев Николай Константинович Рерих находится, как модно сейчас говорить, в тренде. В Санкт-Петербурге в «Русском музее» до 7 июля проходит выставка его работ, где представлено более 300 его произведений – сюжетных полотен, горных пейзажей и эскизов к театральным декорациям. Пропустить такую экспозицию сложно, а еще сложнее – не задуматься о ее значении и предназначении. 13.05.2014 в 16.45 1423Просмотров: 1423 0Комментариев: 0
-
Продвигая «промо». Часть II Промопродукция в маркетинговом миксе по прежнему замыкает список эффективных инструментов продвижения. Пока эта ситуация не изменится, не стоит ждать резкого увеличения оборота отрасли. Сам рекламно-сувенирный бизнес нуждается в маркетинговой поддержке – не отдельные компании, а идея коммуникаций через подарки. Мы продолжаем изучать вопрос, как вывести нашу отрасль на первые роли в театре бизнеса. 07.05.2014 в 17.00 2589Просмотров: 2589 7Комментариев: 7
-
Все идет по плану Принято считать, что у российского рынка промопродукции за плечами без малого четверть века свободной конкуренции, но на самом деле 80 лет плановой экономики – вот что по-прежнему определяет жизнь отрасли. Мне кажется, опыт советского государства, как позитивный, так и негативный, продолжает регулировать работу индустрии рекламных сувениров. Его переосмысливают, интегрируют, избегают, но отказаться от «старой школы» пока не возможно. 28.04.2014 в 17.03 1410Просмотров: 1410 0Комментариев: 0
-
Эпоха бесконечных перемен, или Кризисный маркетинг тут не поможет Хорошо, когда перемены только к лучшему, но, к сожалению, так бывает не всегда. Внешние экономические факторы, политическая среда, даже погода – все это контролировать мы не в силах. Зато в большинстве случаев возможно прогнозировать развитие ситуации и упреждать негативные последствия. И так получилось, что апрельской темой «Сувенир.Сегмент.Ру» выбрал «Краткий курс выживания в эпоху бесконечных перемен». 14.04.2014 в 17.04 974Просмотров: 974 0Комментариев: 0
-
Fresh Зорька №3-4. Трудности перевода И все-таки «сувениры»! К этой теме мы уже неоднократно обращались на страницах нашего портала, и я согласен с рядом экспертов рекламной индустрии: «промопродукция» – это более корректный термин для того, чем мы с вами занимаемся. Но минувшая в феврале выставка IPSA показала, что большинство специалистов отрасли склонны все-таки говорить о сувенирах и подарках, когда речь заходит об ассортименте и услугах, оказываемых конечным заказчикам. 27.02.2014 в 14.49 1548Просмотров: 1548 0Комментариев: 0
Здесь собраны мнения участников рынка о самых обсуждаемых вопросах отрасли
Форум
Фотогалерея
- » Компания: Малевичъ Перьевые ручки "Малевичъ"
- 9 Окт 2023 16:46 2803Просмотров: 2803 0Комментариев: 0
Видеогалерея
- » Компания: Мастер МедиаВнешние жесткие диски из камня. Бизнес сувениры из обсидиана.
- 16 Июн 2022 21:33 7587Просмотров: 7587 0Комментариев: 0
Сегодня актуально
Товары СТМ покупали более 98 % россиян
20 Апр 2024 03:08
72 Просмотров: 72
0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- В Петербурге трое попали под уголовное преследование, обманывая маркетплейс 20 Апр 2024 08:52 59 Просмотров: 59 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- Бывший владелец сети детских товаров «Кораблик» взыскивает долг с нынешних хозяев 20 Апр 2024 08:08 54 Просмотров: 54 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- Россияне начали отказываться от работы с неприятными начальниками 20 Апр 2024 02:45 70 Просмотров: 70 0 Комментариев: 0
ТОП 100
Акции
- » Раздел: Акции
- СКИДКА НА ВЕСЬ АССОРТИМЕНТ ДО КОНЦА ЛЕТА!!! 8 Июн 2023 15:48 5762 Просмотров: 5762 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Скидка на весь ассортимент 10% 31 Мар 2023 16:50 6052 Просмотров: 6052 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Дарим скидку 23% в честь Дня защитника Отечества! 4 Фев 2022 10:05 4899 Просмотров: 4899 0 Комментариев: 0