Главная
Аналитика
Аналитика
-
Зорька №1 Привет! За последнюю неделю произошло много событий - и грустных, и веселых... Но мы, пожалуй, не будем рассказывать об общественной жизни страны (по крайней мере, пока), а расскажем Вам, как всегда, о жизни «вне политики» и «внутри отрасли». Эта рубрика, создававшаяся 09.12.2009 в 09.54 1959Просмотров: 1959 0Комментариев: 0
-
Конкурентоспособность компании - это способность корабля прийти первым! Не так давно мы провели опрос на тему, какие критерии конкурентоспособности считаются наиболее важными для представителей сувенирного рынка. От чего же в первую очередь зависит успех мы предложили прокомментировать ведущим российским и китайским представителям сувенирной отрасли. 07.06.2008 в 16.04 8002Просмотров: 8002 0Комментариев: 0
-
ГДЕ СМОТРЯТ КОНЮ В ЗУБЫ Каждый москвич получает в среднем 10 подарков в год. Согласно результатам исследования компании ROMIR Monitoring, более трети пользователей Сети (35%) в прошлом году готовы были потратить на новогодние подарки до 3 тыс. рублей (см. график). 29% россиян готовы были раскошелиться на 6 тыс. рублей, еще 14% пользователей Сети сказали, что за новогодние подарки они отдадут до 10 тыс. рублей. 23.10.2007 в 10.04 3645Просмотров: 3645 0Комментариев: 0
-
Молодой, но прогрессивный Рынок сувенирной продукции до сих пор очень молод. Однако определенные сдвиги, безусловно, есть.В последнее время компании-заказчики стали выделять сувениры в отдельную строку рекламных бюджетов и больше внимания уделять дорогостоящей продукции 18.04.2007 в 10.20 3629Просмотров: 3629 0Комментариев: 0
-
Сувенирная лихорадка. Или Как создаются оригинальные сувениры Российские каталоги сувениров насчитывают тысячи позиций. Спрос на банальные ежедневники в стране стабилен, но заказчики все чаще смотрят на ширпотреб брезгливо. Они хотят дарить не предмет, а идею 16.04.2007 в 16.36 4653Просмотров: 4653 0Комментариев: 0
-
Мы и они… А в чем же разница? О месте России в сувенирном мире Сувенирный рынок в России сформировался довольно поздно. В то время, как в начале 90-х годов в нашей стране стала появляться сувенирная продукция, в Европе и Америке уже думали над вечным вопросом сувенирщиков «Что же новенького придумать?»Такие ли мы на самом деле разные, Россия и другие развитые страны? Или всё-таки в нас есть что-то похожее? 12.02.2007 в 16.05 3283Просмотров: 3283 0Комментариев: 0
-
Не мелочи бизнеса. Актуальные тенденции в мире бизнес-аксессуаров Бизнес-аксессуары играют важную роль в процессе создания имиджа. Подтверждений тому немало — и место, которое бизнес-аксессуары занимают в концепции современных салонов роскоши, и уверенно растущий список «высоких» аксессуарных марок, и наблюдения самих ритейлеров 12.02.2007 в 11.42 3405Просмотров: 3405 0Комментариев: 0
-
Кости из будущего Один из древнейших художественных промыслов - резьба по кости, в том числе по кости мамонта,- был некогда весьма популярен в России, но оказался почти забыт к началу ХХ века, несмотря на всю изысканность изделий. Впрочем, сегодня у него есть шанс набрать былой вес 22.01.2007 в 10.32 4775Просмотров: 4775 0Комментариев: 0
-
Итоги сувенирного года Давая общую оценку уходящему году, специалисты сувенирного рынка единогласно утверждают, что этот год стал для сувенирной отрасли очень удачным, порадовав игроков увеличением объема продаж, повышением покупательского интереса к сувенирной продукции, возникновением новых тенденций в покупательских предпочтениях 21.12.2006 в 15.15 5828Просмотров: 5828 0Комментариев: 0
-
Новые тенденции на рынке новогодних подарков Новогодний сезон традиционно является самым прибыльным временем для компаний, работающих в «подарочном» сегменте. На данном рынке уже сложились определенные традиции, но каждый год демонстрирует новые тенденции. Сегодня на пике спроса подарки дорогие, эффектные и оригинальные. А значит, задача и производителей, и продавцов — не только соответствовать повышающимся запросам клиентов, но и постоянно быть «на шаг впереди», стимулируя покупательскую активность 18.12.2006 в 10.11 3726Просмотров: 3726 0Комментариев: 0
-
В простых вещах российские производители оказываются бессильны На рынке сувенирной продукции доминируют производители Юго-Восточной Азии Входные барьеры на сувенирный рынок относительно невысоки. Но, несмотря на это свободное место на нем еще остается. Рынок полностью не поделен. Но ситуация с каждым днем меняется все быстрей и быстрей 01.09.2006 в 18.06 3430Просмотров: 3430 0Комментариев: 0
Здесь собраны мнения участников рынка о самых обсуждаемых вопросах отрасли
Форум
Фотогалерея
- » Компания: Малевичъ Перьевые ручки "Малевичъ"
- 9 Окт 2023 16:46 2824Просмотров: 2824 0Комментариев: 0
Видеогалерея
- » Компания: Мастер МедиаВнешние жесткие диски из камня. Бизнес сувениры из обсидиана.
- 16 Июн 2022 21:33 7618Просмотров: 7618 0Комментариев: 0
Сегодня актуально
- » Раздел: Новости отрасли
- «Яндекс Маркет» объявил о масштабном обновлении бренда 25 Апр 2024 02:29 27 Просмотров: 27 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- Место работы сейчас меняют до трети трудоустроенных 25 Апр 2024 02:19 31 Просмотров: 31 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- Для борьбы с неверными кодами в чеках начали использовать ИИ 25 Апр 2024 01:04 42 Просмотров: 42 0 Комментариев: 0
ТОП 100
Акции
- » Раздел: Акции
- СКИДКА НА ВЕСЬ АССОРТИМЕНТ ДО КОНЦА ЛЕТА!!! 8 Июн 2023 15:48 5833 Просмотров: 5833 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Скидка на весь ассортимент 10% 31 Мар 2023 16:50 6114 Просмотров: 6114 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Дарим скидку 23% в честь Дня защитника Отечества! 4 Фев 2022 10:05 4925 Просмотров: 4925 0 Комментариев: 0