Главная Аналитика Прогноз: российский рекламный рынок по итогам года вырастет на 1,4% до 332,4 млрд рублей

Прогноз: российский рекламный рынок по итогам года вырастет на 1,4% до 332,4 млрд рублей

08.12.2014 в 17.13 897Просмотров: 897 0Комментариев: 0
Самый большой рост ожидается в сегменте интернет-рекламы.

Российский рекламный рынок вырастет на 1,4% по итогам 2014 года, составив 332,4 млрд рублей, прогнозирует коммуникационная группа ZenithOptimedia. Годом ранее этот показатель составлял 327,8 млрд рублей.

По подсчетам аналитиков, в 2015 году объем российского рекламного рынка вырастет до 335 млрд рублей (рост на 2,2% по отношению к показателям 2013 года).

Самый большой рост рынка ожидается в сегменте интернет-рекламы - рынок в 2014 году вырастет на 15% (до 82,5 млрд рублей против 71,7 млрд рублей в 2013 году). По итогам 2015 года этот показатель, как ожидается, составит 90,7 млрд рублей (рост 26,5% по отношению к 2013 году).

Реклама в печатных СМИ в этом году, напротив, сократится на 14,8% - с 37 млрд рублей до 31,5 млрд (в 2015 году - 28,3 млрд рублей). Сократится и объем рынка наружной рекламы - с 40 млрд рублей в 2013 до 36,7 млрд рублей в 2015 году (минус 8,2% за два года).

Реклама на телевидении, по прогнозам, вырастет в нынешнем году на 0,9%: с 156,2 млрд рублей в 2013 до 157,7 млрд рублей в 2014. К концу 2015 года этот показатель для рынка телевизионной рекламы останется без изменений, аналитики роста не прогнозируют. Аналогичная ситуация на рынке радиорекламы - рост по итогам 2014 года составит 1,8% (с 16,5 млрд рублей в 2013 году до 16,8 млрд рублей в 2014 году). Такие же цифры аналитики прогнозируют по итогам 2015 года.

Предыдущий прогноз развития российского рекламного рынка в 2014 году от ZenithOptimedia Russia, вышедший в сентябре, был незначительно скорректирован: с роста на 1,2% до роста в 1,4% «Корректировка обусловлена увеличением инвестиций в интернет-рекламу, - отмечает ZenithOptimedia. - По нашим прогнозам, это медиа продолжит оставаться медийным флагманом с точки зрения темпов роста«.

«В 2015 году, согласно прогнозу ZenithOptimedia, российский коммуникационный рынок снизит темпы роста - до 0,8% относительно показателей 2014 года. Это оптимистичный прогноз, и он будет справедлив только в случае стабилизации внешнеполитической ситуации и цен на нефть», - говорится в документе.

В компании отмечают также влияние на российский рекламный рынок «политических и экономических факторов, связанных с вооруженным конфликтом в Украине».

ZenithOptimedia Group Russia - группа сетевых коммуникационных агентств, являющаяся частью глобальной сети ZenithOptimedia, которая входит в рекламно- коммуникационный холдинг Vivaki. ZenithOptimedia осуществляет свою деятельность в России с 1998 года. По итогам 2013 года ZenithOptimedia является третьим по величине игроком на российском рынке с оборотом более 15,7 млрд рублей, согласно оценке Ассоциации коммуникационных агентств России.


ТАСС

Нравится
Здесь собраны мнения участников рынка о самых обсуждаемых вопросах отрасли
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza