-
Сувенирная мощь: британские исследователи выразили ее эффективность в цифрах и диаграммах
30.07.2014 в 13.49 1992Просмотров: 1992 0Комментариев: 0 - Сегодня, когда интернет-реклама дает возможность в полной мере оценить результаты кампании, доказывать эффективность продвижения через рекламные сувениры стала необходимостью. Британская Ассоциация Промопродукции (British Promotional Merchandise Association – BPMA) на основе нескольких опросов и серии исследований установила прямую связь между использованием промопродукции и ростом узнаваемости брендов и увеличением продаж.
В рамках исследования специалисты BPMA опросили около 15 000 человек, получавших рекламные сувениры в течение года. По его итогам:
- 66% опрошенных заявили, что могут вспомнить бренд или название компании, от которой они получили подарок за последние 12 месяцев;
- Окупаемость инвестиций (ROI) в промопродукцию выше, чем при заказе наружной или радио-рекламы и сравнима с рекламой на ТВ и в печати;
- 79% опрошенных не против и в дальнейшем иметь дело с брендом дарителя;
- 87% хранили промосувенир более года;
- 30% участников исследования использовали сувенир в течение 4 лет;
- 56% признались, что стали лучше относиться к компании или бренду.
По результатам опроса также удалось установить, что клиенты больше всего любят получать USB-флешки, ручки, электронные гаджеты и кружки. Причем кружки были признаны самым «долгоиграющим» видом сувениров.
Промопродукция | % |
USB-флешки | 21% |
Электроника | 11% |
Письменные принадлежности | 10% |
Кружки | 8% |
Товары для дома | 7% |
Канцелярия | 7% |
Одежда | 6% |
Часы | 6% |
Офисные принадлежности | 5% |
Календари | 5% |
Сумки | 3% |
Самые интересные результаты дал опрос на тему измерений привычек покупателей. Многие подтвердили, что готовы попробовать что-то новое, если вместе с ним получат подарок. Следовательно, акции «подарок при покупке» – один из перспективных способов продвижения в ретейле.
«Лучшее, что есть в промопродукции, – это то, что она одновременно полезна для для получателей и имеет прямую связь с дарителем, – заключают исследователи BPMA. – «Это обеспечивает лучшее восприятие бренда в будущем».
Александр Косачёв, «Сувенир.Сегмент.Ру»
Форум
Фотогалерея
- » Компания: Малевичъ Перьевые ручки "Малевичъ"
- 9 Окт 2023 16:46 2654Просмотров: 2654 0Комментариев: 0
Видеогалерея
- » Компания: Мастер МедиаВнешние жесткие диски из камня. Бизнес сувениры из обсидиана.
- 16 Июн 2022 21:33 7413Просмотров: 7413 0Комментариев: 0
Сегодня актуально
- » Раздел: Новости отрасли
- Выпускникам российских вузов не хватает навыков для начала работы 28 Мар 2024 16:18 33 Просмотров: 33 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- От телефонных мошенников пострадал уже каждый шестой россиянин 28 Мар 2024 10:51 57 Просмотров: 57 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- Россияне дали бы самим себе советы об образовании и профориентации 28 Мар 2024 10:16 62 Просмотров: 62 0 Комментариев: 0
ТОП 100
Акции
- » Раздел: Акции
- СКИДКА НА ВЕСЬ АССОРТИМЕНТ ДО КОНЦА ЛЕТА!!! 8 Июн 2023 15:48 5397 Просмотров: 5397 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Скидка на весь ассортимент 10% 31 Мар 2023 16:50 5702 Просмотров: 5702 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Дарим скидку 23% в честь Дня защитника Отечества! 4 Фев 2022 10:05 4772 Просмотров: 4772 0 Комментариев: 0