Главная Аналитика У всех на глазах

У всех на глазах

01.08.2016 в 15.40 933Просмотров: 933 0Комментариев: 0
Американская ассоциация ASI (Advertising Specialty Institute) выяснила, сколько человек видят маркетинговую информацию, нанесенную на разные виды промопродукции.

Для успешной промокампании очень важно правильно и четко определить ее цель. Одному клиенту нужно показать свой бренд как можно большему числу людей, а другому – установить крепкую связь с небольшой аудиторией. Отраслевые исследования помогают не ошибиться в выбором. Например, в ASI придумали, как посчитать, сколько человек увидит логотип на футболке, а сколько – бренд, нанесенный на ручку.

Американская ассоциация ASI (Advertising Specialty Institute) провела исследование, целью которого было выяснить, сколько человек видят маркетинговую информацию, нанесенную на разные виды промопродукции. Чтобы посчитать количество возможных рекламных контактов для тех или иных видов сувениров, время использования товара конкретным его обладателем было умножено на интенсивность его общения во время использования этого товара (учитывалось, со сколькими людьми и в каких ситуациях получатель промоподарка общается в течение месяца), а потом было выведено среднее значение.

Согласно исследованию, в США самым «контактоемким» носителем оказались сумки – они оказываются на виду в среднем 5772 раза. Это связано с тем, что именно этот вид промопродукции чаще всего используется в общественных местах, где сумку может увидеть множество людей. За сумками по количеству контактов следуют пишущие инструменты, головные уборы, верхняя одежда и футболки.

Исследование проводилось не только в США, но и в Канаде и Мексике, а также в крупнейших европейских столицах и в австралийском Сиднее. На схемах показаны пять самых «контактных» видов продукции в разных странах и городах, а также среднее количество контактов.

Несмотря на то, что среднее количество контактов меняется от места к месту, список самых «контактоемких» видов промосувениров постоянен – в основном это одежда и, в случае с США, еще и сумки.

Любопытно, что в Лондоне, Париже, Мадриде и Риме головные уборы не вошли в пятерку лидеров, зато в топ-5 попали календари. В Лондоне, как и в Париже, первое место по количеству «контактов» заняла верхняя одежда: хотя не так много людей имеют товары из этой категории, куртки, дождевики и пр. часто попадаются на глаза и привлекают к себе внимание.

Предметы, которые дают меньшее число «контактов» предназначаются в основном для использования одним человеком, например, товары для здоровья и безопасности или флэшки. Ценность этих видов сувениров в том, что они создают более прочную связь между получателем промоподарка и брендом, а не в том, что бренд часто оказывается на глазах у большого количества людей.

Источник: http://narsi.ru

 

Нравится
Здесь собраны мнения участников рынка о самых обсуждаемых вопросах отрасли
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza