Главная Аналитика Зорька № 36
Постараюсь подробно рассказать о происходящем на портале, при этом оставаясь достаточно краткой.


Ксения ЗахароваВсем доброго утра!

Так как Зорьку в этот раз я пишу, находясь в отпуске, то постараюсь более или менее подробно рассказать о происходящем на портале, при этом оставаясь достаточно краткой.

Итак...во-первых, приносим свои извинения за некоторые сбои в работе Сувенир.Сегмент.Ру. Главной проблемой на данный момент остается не работающая почта. Напоминаю Вам, что все ящики, заканчивающиеся на @segment.ru уже неделю не функционируют. Поэтому, если Вы нам что-то отправляли на них, еще раз просим  переслать на segment1@yandex.ru или на kseniazakharova@yandex.ru. Наша техподдержка продолжает бороться с сервером, а мы будем надеяться, что они все-таки смогут победить «почтовых монстров».

Давайте перейдем к отраслевым проблемам и вопросам, поднимаемых на нашем портале за последние 7 дней. У нас появился фотоальбом с юбилея компании «Макрос». Это напоминание о событии Вы можете увидеть здесь . Так что если Вы хотите узнать, как же отдыхали и работали приглашенные в Самару - милости просим полюбопытствовать в рубрике «ФотоАльбом». А если Вы хотите узнать, что Ефим Пахульский думает о юбилее, о своей компании, о коллективе и других подробностях, прочитайте интервью с ним, которое было у него взято мною в разгар праздничных мероприятий.

У нас обновилось голосование - в связи с обсуждаемым на форуме вопросом о списке неплательщиков, мы решили обсудить именно эту тему. Нужен ли список недобросовестно выполняющих свои обязательства компаний, Вы можете отметить здесь, а написать свое мнение по этому поводу - тут.

Что касается прошлого голосования, там мы выясняли, как же Вы ведете себя со срочным заказом в «Сезон». Выяснилось, что большинство из Вас (47,7%) все-таки смотрят на сумму заказа и при достойной, берутся его выполнять. 38,6% соглашаются на срочный заказ даже во время «аврала», но исключительно для того, чтобы не потерять клиента. Есть еще 11,4%, которые вежливо отказываются в связи со своей загруженностью (что вполне объяснимо), а 2,3% проголосовавших работают «в сезон» только с теми, кто сделал свой заказ заранее (что, видимо, объясняется все той же загруженностью). И что меня порадовало, так это отсутствие среди голосовавших тех, у кого «не жарко» в сезон! Это же просто прекрасно!

Важным событием для отрасли стало и интервью, размещенное на Сувенир.Сегмент.Ру буквально вчера - это интервью с Игорем Чижовым (генеральным директором ЗАО «Прагматика» и с Валерием Бинкиным (руководителем компании «Кьюти Дизайн»). Мы поговорили о предстоящей Конференции, которая будет проходить в Барселоне осенью, вписавшись между двумя главными отраслевыми выставками. Предлагаю Вам узнать мнения обоих представителей компаний здесь. Думаю, Вам будет интересно.

На этом, пожалуй, я завершу обзор проделанного за последнюю неделю. Все ближе осень и все больше забот у сувенирщиков. Вы пока боритесь с трудностями, а я совсем скоро вернусь в рабочее русло и продолжу освещать происходящее в отрасли и около нее. Увидимся через пару недель!

Всегда Ваши, Ксения Захарова
 и Сувенир.Сегмент.Ру

Нравится
Здесь собраны мнения участников рынка о самых обсуждаемых вопросах отрасли
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza